Но замену произвожу сам. Теперь не могу понять куда фильтр девать. Он внутри чтоли?
Фильтр для коробки посоветовали купить? Если некуда девать и сильное желание его поменять, то кратенькая инструкция для замены:
Слить антифриз, отсоединить все электрические разьемы моторного отсека, открутить выхлопные трубы, отсоединить все патрубки и шланги что идут к радиаторам, одновременно сделать слив масла с коробки, рулевого и хладогена с кондея. Открутить крепление стоек передних амортизаторов, отсоединить тормозные шланги при этом постараться тут же запечатать их заглушками, во избежании попадания грязи в систему. Открутить и снять шлицевое соединение рулевой колонки, слить масло с рулевой рейки. Отсоединить датчики АКПП и тросик управления золотниками. Потом открутить 6 болтов подрамника, поднять машину, при этом на земле останется двигатель коробка, и передняя подвеска. Небольшим тельфером подцепить АКПП, открутить все болты по периметру, что стягивают двигатель с коробкой. Рассоединить их и коробку выложить на верстак. После чего вскрыть коробку, добраться до фильтра и заменить его. После замены фильтра накатить стопарик и тут же собирать все обратно, пока не забыл куда что ставится. :-)))))
В принципе вдвоем можно управиться за день, если знаешь куда и как каким ключом подлезть. Если не знаешь, то время разборки/сборки пропорционально возрастает на 10 или более раз. :-))))