ищу подкрылок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Куплю Правый Передний подкрылок на рестайл....
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Добрый вечер! Нашли подкрылок?
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Такая же проблема с левым переднем подкрылком - нужно менять, старый снизу от бампера открутился незаметно, а потом в дороге отломился. Сервисмены в Питере на Софийской продают их за 4500р без учета работ по установке. Согласился на такую цену, потому что очень занят, а сгнившая проводка обойдется дороже. Пускай покупают и прикручивают, всё-таки это их работа.
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
А кто-нибудь пробовал SATовский подкрылок ставить? На сайте автотрейд есть подкрылки, но указано 08-15 год, а консультант по телефону не может сказать подходят ли они на рестайлинг!
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Так и придётся оригинал покупать?
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Если только один подкрылок поменять, это не дорого. Но когда всю морду меняешь, влетает в копеечку, и вот тогда это уже дорого!
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
TOLIP, для замены морд есть разборки. Новое ставить и правда нереально дорого, Хонда всегда отличалась адовым ценником на расходники и пластмасски, коих от поколения к поколению становилось всё больше и больше.
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Верно, только есть одно НО: их нет б/у! Весь инет прошерстил - нет. Есть на дорестайлинг в евроавто от 2500 до 4000:dash1:
 
  • Like
Реакции: SMA

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Так SATовский кто-нибудь ставил, на дорестайл?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так SATовский кто-нибудь ставил, на дорестайл?
Я почти регулярно их меняю. Сатовские немного тоньше и при установке иногда приходится отверстия под клипсы проходить фрезой. Не всегда совпадают. Особенно верхнее то, что у углового крепления. Рукой еле натягивал раньше, потом тупо ножницами краешек чуть расширяю и ставится нормально. Если бы брал постоянно оригинал, то давно бы уже по ценнику наверное в пол сотки вошел бы.
А менять приходится из-за морозов. Они замерзают очень сильно. Перевалы посыпают не песком, а гравием и камнями. Резина подхватывает и пробивает дыры в подкрылках. Варю, ставлю латки из пластика, потом уже собираюсь и меняю.
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Technician, Геннадий, спасибо. Насколько сложно поменять? Есть какие-то подводные камни?
И ещё, в хондаворд сказали что сатовские в 2 раза легче, соответственно, тоньше. Оригинал в этом случае
разве не устойчивее к камням будет?
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Меняется минут за 15. Самое сложное поддомкратить и открутить колесо
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Где то в подвале валяется передний правый подкрылок б/у от дорестайла, в 2012 году на предыдущем Пилоте поймал парковочного «ежа» из арматуры, и есть кажется в нем небольшой разрыв, отдам бесплатно, если кому интересно
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, спасибо. Насколько сложно поменять? Есть какие-то подводные камни?
И ещё, в хондаворд сказали что сатовские в 2 раза легче, соответственно, тоньше. Оригинал в этом случае
разве не устойчивее к камням будет?
Легче, потому что немного тоньше. Но надо понимать, что они и дешевле из-за этого. Ставить оригинал не имеет смысла, так как все равно камнями на морозе будет пробивать. Пробовал обрабатывать их резиновым покрытием, чтобы смягчить удары от камней, но все покрытия просто шелухой слетают на морозе. Пластик как будто с фторопластом, "жирный", ничего не прихватывается к нему.
На счет установки. Сложного ничего нет. Но я как то очень давно выкладывал свой совет. Дрель и сверло на 10 мм. Все отверстия прошел сверлом и теперь все клипсы у меня на машине одного диаметра - 10 мм. Очень удобно. Можно не сверлом, а взять скажем шуруповерт и "морковкой" проходить типа зенковки. Там очень много диаметров на ней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу