Так не бывает - лошадей надо кормить.прибавка лошадей есть и топливо не жрёт
На днях позвоню ребятам узнаю что почём. Напишу.Так не бывает - лошадей надо кормить.
Сашок, Продай Пилот, купи Джип, Вранглер, улётное авто !!, но в комфорте потеряешь!! Повторюсь Пилот во всех поколениях единственная машина с более или менее высокой проходимостью , но остаётся всё таки в управлении и комфорте , легковым автомобилем!Хочется чтобы машинка была чуть чуть пошустрее. Говорят что при чип тюнинге прибавка лошадей есть и топливо не жрёт. Такой же расход остаётся.
А еще лучше не подбирать, а сварить его в одно целое и поставить просто корзину сцепления с рычагом. Газу дал, рычагом корзину сомкнул и с пробуксовкой с места за 4 секунды до 100 километров в час. :-)))Majorz01, имхо пошустрее можно сделать подобрав гидротрансформатор))
шустрее будет ух как….
Они чип тюнинх делают ) Я себе делал - разницы не заметил. Может и будет какой-нить толк если на стенде это делать - гонять тачку и проверять настройки. Но это и дороже и дольше, и не у всех есть диностенд, к тому же для полного привода (хотя можно кардан скинуть). А то что предлагают: приехал - залил прошивку - уехал, как и я написал вообще смысла не имеет. Ну либо железо ковырять - там уже можно что-то поиметь, но и стоить будет уже не как прошивка.Они колдуют?
Надо просто машинку снаружи помыть и моторный отсек, и полетит как истребитель. :-)В спорте практически с буксом машина реагирует на нажатие на педаль газа, затупов нет.
Viktor_V, Данная приблуда, даёт ускорение на обработку сигналов от педали газа к ЭБУ, но к сожалению нет обратного фрагмента на ускоренный сброс оборотов.Попробуйте педальбустер, название не помню, могу глянуть.
Три положения - обычный, активный, спорт.
В спорте практически с буксом машина реагирует на нажатие на педаль газа, затупов нет.
Газ чуть тронул и сразу пошел разгон, а остановится только завтра. :-))))))))Majorz01, и что из этого следует?
Да, конечно. Мне нравится.Viktor_V, а есть личный опыт установки на 2-й пилот?