Alexander_
Постоянный
Пилоту полгода (машина декабрь 2017 но куплен в мае 2018) и 10 тыс пробега.
На 8 тыс начал постоянно разряжаться аккум. Заряд не держит, еле заводится или не заводится вообще, вожу с собой аккумуляторный стартер, который раз в пять заводов приходится подключать. Если машина заводится сама, то из последних сил, электроника почти всегда обнуляется.
Электропривод багажника тоже не тянет, не хватает заряда.
Не помогает и зарядка аккумулятора (использую ЗУ Bosch C7), на даче заряжаю до полного, еду домой 50км и на утро аккум опять в мясо.
Есть подозрение, что это следствие установленного дилером Цезар PREMIUM X+ (CSV05), который я даже не активировал.
До дилера не доехал, только созванивался. Сигналку собираюсь скидывать после того, как дилер зафиксирует убитый аккум.
Вопросы:
- может ли Цезарь настолько подгаживать разряжая аккум?
- Читал, что разряд вреден для аккума. Аккум пару месяцев в таком состоянии - скорее всего под замену?
На 8 тыс начал постоянно разряжаться аккум. Заряд не держит, еле заводится или не заводится вообще, вожу с собой аккумуляторный стартер, который раз в пять заводов приходится подключать. Если машина заводится сама, то из последних сил, электроника почти всегда обнуляется.
Электропривод багажника тоже не тянет, не хватает заряда.
Не помогает и зарядка аккумулятора (использую ЗУ Bosch C7), на даче заряжаю до полного, еду домой 50км и на утро аккум опять в мясо.
Есть подозрение, что это следствие установленного дилером Цезар PREMIUM X+ (CSV05), который я даже не активировал.
До дилера не доехал, только созванивался. Сигналку собираюсь скидывать после того, как дилер зафиксирует убитый аккум.
Вопросы:
- может ли Цезарь настолько подгаживать разряжая аккум?
- Читал, что разряд вреден для аккума. Аккум пару месяцев в таком состоянии - скорее всего под замену?