Viktor_V,
Majorz01, А мне вот вообще "фиолетово". Кто там про Хонду что пишет. Форды, Кадиллаки, Шевролеты такие же ломучие. Те же самые стойки или амортизатор, пока оригинал стоит, сборка автомобиля, то работает, как только поменял, то все, моторесурс у запасной части меньше, его надо менять уже чаще. А если владелец начинает "кроить" и выбирать подешевле, то ресурс еще в два раза меньше может быть. Отсюда и поехало все это, купили не оригинал, да еще и подешевле, а потом начинаем причитать, что машина сыпется, то одно, то другое, при этом не упоминая, что куплено было где то Фебест и поставлено криворукими слесарями. :-)
Цену содержания Пилота по отношению к другим машинам нельзя сравнивать по той причине, что все машины разные, в разных условиях и разными людьми эксплуатируются. Кто то "зажигает" так, что моторы не успевает менять, а кто то ездит размеренно и следит за машиной. А моторесурс у любой железки не вечный, рано или поздно на любой машине и ступицы, и стойки и кольца поршневые придется менять. По нашим то дорогам, да еще и с нашими бензинами и маслами, которые отнюдь не прибавляют моторесурс деталям.
Есть одна и та же модель машины, не обязательно это касается пилота, абсолютно любого автомобиля. Один ездит вообще без проблем, другой ломучий и сыпется как развалина. То одно, то другое. У машин тоже есть карма.