Letchig, у Прадо 120 крутилка где-то в том месте, где описываешь. Но вроде надо дверь багажника открывать для доступа и приблуды все в карман дверцы встроены, т.е. доступ есть даже при полном багажнике.
Про твой ролик с заменой колеса на время. Ты для чего запаску махнул? Мог бы снять колесо заднее, опустить запаску, "зафиксировать" и не меняя их местами смонтировать как было. А ты взял и поменял их местами. Смысл, если видео в учебно-познавательных (экспериментальных) целях снималось?
А чего тут придумывать то? Есть квадрат, который торчит в днище под резиновой пробкой, есть вал, который крутит шестерню и вал подбора тросика. Два варианта переделки. 1. Установка электромотора под днищем с редуктором и приводом на этот вал. 2. либо ручной привод с уводом в боковой левый отсек, где люк в боковушке.багажник открыл-отпустил колесо,поднял. Вот если бы такое кто придумал на наших то тогда ++++++.
А если груз неделимый по ширине? :-)в крышке ниши просверлить отверстие, перед загрузкой вставлять штырь-удлинитель и в случае необходимости крутить трещеткой. :-)
5 баллов!1. Установка электромотора под днищем с редуктором и приводом на этот вал
да, всё верно, опустить, снять, подкатить/откатить, открутить, снять/поставить, но прикрутить на место чистое колесо можно было сразу, а не ставить запаску, от этого чистота эксперимента не изменилась бы, всё те же орерации нужно было бы проделать, а запаску просто личний раз не заменять обратно на "чистое" колесоЧтобы все было один в один как это происходило бы в дороге. Для чего?
да нет, я еще не закончил с пыльниками на рычаги. Когда его доведу до окончательного результата (либо будут, либо нет), то тогда можно браться за следующий проект. Если на все бросаться, то ничего не сделаешь. На счет электроподьемника я просто задал направление решения проблемы. Там тоже не все так просто. Надо смотреть саму конструкцию подьемника и определять как на него подать крутящий момент. Электродвигатель само собой постоянка, чтобы была возможность коммутации направления вращения. В одну сторону и при переключении выключателя в обратную сторону. Либо привод как то переключать, вправо или влевое вращение.пора мутить новый проект для одноклубников =)
На эти место вставками покрышкой практически невозможно попасть. надо резину лепить как то на сам кузов. Буду думать, пару дней до смены есть. :-)такие куски покрышки, сложенные пополам - не помогло :(
....Голый металл, или есть что нибудь на нем? ..... Посмотрите на своих пилотах пожалуйста и отпишитесь, так же или нет?]
Ну если каждого ждать, то тогда мне как ездить? Так и ездить с туканиями, бряканиями и тарахтениями? :-)))))вот нельзя было хотя бы на недельку попозже? ехал бы я себе спокойно, в ус не дул...