Руки чесались с первых страниц темы, но 3G приказал не писать!)))
Краткий экскурс по гарантии/не гарантии:
Берем обычный лист а4, подчеркну, что обычный, а не фотобумаги!
Берем карандаш, желательно не очень мягкий, можно взять ручку.
Накладываем лист бумаги на трещину, ведем ручкой по трещине.
Если ручка не во что не упирается и линия ровная - скорее всего будет гарантия.
Если ручка уперлась в малейший скол, значит вам что-то прилетело.
Точно так же проверяются стекла фар и противотуманок ;)
Теперь касаемо справок и коэффициентов.
Все относительно... Поясню на пальцах :yu: Если полис стоит 200 000руб, а лобовое 25 000, то вам вряд ли будет повышающий коэффициент. Если полис 70 000, а лобовик 35 000 + вы за 2 года ни чего не делали, то на совесть андерайтера. Если полис 50 000, а лобовик 48 000, то поблажек не ждите.
Справки по стеклам. Во многих компаниях это по умолчанию, но не во всех. Советую вначале спросить у агентов, у которых вы оформляли полис. А то позвоните в страховую, сообщите № полиса, а потом окажется, что у вас со справками, а вы уже уехали с места пришествия (зачем куча не нужных потом телодвижений?!)
Не оригинальные стекла. Хорошие стекла типо сикурит или пинкилтон стоят денег, а китай он хорош, до тех пор, пока не бьется на сквозь. Т.е. если менять за свой счет, то конечно экономия того стоит, но если за счет компании, то получается самообман. Вы заплатили за КАСКО, а потом еще и за не оригинальное стекло, худшего качества.
Чем грозит засверливание. 1ое это стекло может разойтись и обращаться по каско потом придется. Если отбрасывать данную мысль, то... У вас есть трещина, которую видно и при переходе в другую страховую, данное повреждение будет вписываться в акт осмотра. Т.е. стекло в новой страховой компании по каско меняться не будет (если вы конечно не поменяли его за свой счет на новое и потом не предъявили на осмотр, как устранение повреждений).
В каких случаях можно засверлить. Небольшой точечный скол, который виден на просвет. Если лень возиться и пролонгировать собираетесь в той же компании.
Совет... Как написано выше, к сожалению многие компании сейчас к стеклам применяют понятие ремонт при точечном сколе. В этом случае, надо дотюкать до трещины :oops: