Тогда вопрос, почему после замены колодок на те же самые скрип пропадает?)Тимофей, между заводом и дилером машины стоят на открытой площадке в финке месяцами, первое что кородирует и залипает тормозная система, дилер пока не продаст не лезет в машину, имхо обслужи суппорта и езди без скрипа.
На какие меняли?Тогда вопрос, почему после замены колодок на те же самые скрип пропадает?)
Я сам на даче поменял, ничего там не смазывал и не чистил, всё было в норме, скрип пропал, больше года уже нет...
Интересное предположение, но тогда бы люди не писали что надо заменить колодки. Я конечно в ближайшем будущем поеду к ОД уточню .Тимофей, между заводом и дилером машины стоят на открытой площадке в финке месяцами, первое что кородирует и залипает тормозная система, дилер пока не продаст не лезет в машину, имхо обслужи суппорта и езди без скрипа.
На оригинал, тут на форуме покупал.На какие меняли?
Передние тормозные колодки (45022TZ5A01): 5500 руб.
Тоже поставил Текстар ГерманияНа прошлой неделе поставил поставил Колодки тормозные передние TEXTAR 2560801 - TEXTAR - арт. 2560801, т.к. оригинальные за 10 месяцев эксплуатации авто искатал почти под 0 (10% остаток). Пока не скрипят, проехал около 500-700 км.
Закисают без обслуживания любые суппорта.Скажите пожалуйста. Что у нас с супортами, закисают?
Я бы не сказал. На немцах нет такой проблемы.Закисают без обслуживания любые суппорта.
Сашок, Закисают направляющие это несколько пунктов, подсыхает смазка, разбухает уплотнительная резинка на одном из направляющих, разрушается слой покрытия на самой направляющей, не герметичность пыльника на направляющей, и это происходит на всех автомобилях, просто на некоторых это менее чувствуется в первое время из за дополнительных вспомогателей по тормозам. Но при замене колодок виден неравномерный износ колодки.Я бы не сказал. На немцах нет такой проблемы.
На премиальных немцах. Там стоят 4х-6-8 поршневые суппорта без скобы - это другая конструкция суппортов, менее подверженных закисанию, там тормозные цилиндры с 2х сторон суппорта, на каждую колодку давят поршни, скоб нет. На Пилотах обычные суппорта, проблемы закисания направляющих такие-же, как на основной массе автомобилей.Я бы не сказал. На немцах нет такой проблемы.
Это на каких пробегах такое происходит?Сашок, Закисают направляющие это несколько пунктов, подсыхает смазка, разбухает уплотнительная резинка на одном из направляющих, разрушается слой покрытия на самой направляющей, не герметичность пыльника на направляющей, и это происходит на всех автомобилях, просто на некоторых это менее чувствуется в первое время из за дополнительных вспомогателей по тормозам. Но при замене колодок виден неравномерный износ колодки.
AleksandrN, Зависит от региона, влажность и так далее( сказал бы индивидуально у всех) Износ зависит от эксплуатации и манеры вождения.на каких пробегах такое происходит?
Год не показатель, пробег какой за эти 10 мес., отжигаешь?На прошлой неделе поставил поставил Колодки тормозные передние TEXTAR 2560801 - TEXTAR - арт. 2560801, т.к. оригинальные за 10 месяцев эксплуатации авто искатал почти под 0 (10% остаток). Пока не скрипят, проехал около 500-700 км.
Обновление высохшей смазки, проверка состояния пыльников, очистка от грязи и окислов - это и есть обслуживание, никаких страстей в этом нет.Это понятно, но всё равно ты такие страсти ранее написал, которые бывают скорее всего далеко в преклонном возрасте, на мой непрофессиональный взгляд это скорее исключение, чем правило.
У нас сколько пошней стоит?На премиальных немцах. Там стоят 4х-6-8 поршневые суппорта без скобы - это другая конструкция суппортов, менее подверженных закисанию, там тормозные цилиндры с 2х сторон суппорта, на каждую колодку давят поршни, скоб нет. На Пилотах обычные суппорта, проблемы закисания направляющих такие-же, как на основной массе автомобилей.