Типичные ошибки на дорогах (водители и пешеходы)

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
Кажется не говорили. Объезжать перебегающих людей, животных нужно сзади. Едущий транспорт наперерез тоже. Быть очень аккуратно со встречкой.
http://www.24video.com/video/view/17149 ... re=filter2

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Если на дороге творится что-то не понятное, что-то удивительное снижаем скорость. Пока не поймем что это.
http://www.24video.com/video/view/17131 ... re=filter2
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
Тройное дтп (в аварию "врубается" легковушка, а потом в них еще камаз). Те, кто успели увидеть камаз, перемахивают через отбойник и спасают себе жизнь.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zzNyr0pwfKw[/youtube]

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Все дополнения чуть позже сведу в один документ. ВСЕМ участвующим СПАСИБО.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
к этому
Palex написал(а):
Те, кто успели увидеть камаз, перемахивают через отбойник и спасают себе жизнь.
и к этому:
В машине должны быть жилеты (как у дорожных рабочих) по числу людей в автомобиле. Без жилетов ночью около дороги ходят "почти трупы".
8. Если остановились, а на дороге скользко - не удивляйся, что в тебя кто-нибудь прилетит.
9. Если тебя занесло, бросило на обочину, совершил ДТП со встречной или попутной машиной, то будь готов, что со следующими будет тоже самое. И, не удивляйся, что прилетят в тебя. Знак ставить надо, но помогает он мало - его снесет уже 3 или 4 проезжающая машина. Следующая пойдет в тебя. Поэтому, если есть возможность - подумай как убрать свою тачку, либо как сообщить всем, что ты тут стоишь.
10. Двадцать, или даже тридцать авто на аварийке у обочины не заставляют некоторых сбросить скорость и они летят в уже произошедшее ДТП. Будьте готовы к этому.
11. Думайте о том, что это у вас ДТП и время для вас остановилось. Остальные летят как ни в чем не бывало, как 5 минут назад ехали вы. Нимб, предупреждающий, что вы на дороге у вас не загорается (даже если ДТП с очень серьезными последствиями). И, поэтому, вы просто пешеход, ходящий по середине трассы. Что бы вы сказали про такого пешехода, когда сами едете 130-140 км/ч? Другие водители думают про вас тоже самое.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я сейчас видео выкладываю в подтвеждение пунктов, описанных выше, и возможностью посмотреть как это происходит.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
14. Дети.
Не переживайте, живы, специально такое "доброе" выбрал.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GKnrgFhXjvo[/youtube]

16.
"Чувак ушел в ограждение справа от меня." (с)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ke6oDZwHHiU[/youtube]

Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
16. 17.
?
Осторожно, звук!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yw8YF-26ViU[/youtube]
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
В России две беды: дураки и дороги. Одним дуракам не надо выдавать права, другим дуракам при переходе улицы не говорить по телефону и снимать капюшон. А дороги, дороги надо содержать в чистоте и они должны быть освещенными.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тоже в копилку, свой случай из жизни. Выводов никаких, сколько не прокручивал ситуацию в мозгу, вариантов выжить не было. Просто стечение обстоятельств, которые спасли нас с Серегой (водитель) буквально доли секунд. У меня билеты на самолет, поздняя осень. Как раз день дефолта, когда доллар подпрыгнул до 4 тысяч рублей. Когда прилетел в Москву, то оказалось, что правительство в принудительном порядке сбросило да 3 тысяч. И так. Сергей согласился отвезти меня в аэропорт. Машина Ниссан Санни, универсал японец. Выезжаем рано утром, чтобы не торопясь приехать в аэропорт, то есть с запасом по времени примерно час-два. Темно. Примерно на подьезде к Мадауну (поселок в 100 километрах от нашего поселка) грейдера чистили дорогу и недочистив уехали ночевать. В итоге дорога прошкрябана в одну лопату грейдера справа от нас, но машина еле вмещается в эту полосу, поэтому переехали через валок, что оставил после себя грейдер и едем примерно занимая четко середину и часть встречки. Высота валка примерно 30-40 сантиметров, поэтому Серега едет не очень быстро, но и не фанатично на первой передаче. То есть идет примерно в интервале 50-80 километров в час в зависимости от участка (прямые, повороты, подьемы и так далее). Остается до Мадауна примерно 15-20 километров и происходит следующее: Сергей выходит на машине с поворота, видим что примерно в 400 метрах или больше идет встречка тоже с поворота. Сергей начинает искать место, где перейти через этот валок снега, что оставил грейдер и начинает сбрасывать скорость. Естественно оба переключаются на ближний свет, чтобы не слепить друг друга. Не помню сколько примерно оставалось между нами, но вдруг я явно вижу взрыв перед встречкой и у меня на глазах фары встречной машины начинают с горизонтального положения переходить в вертикальное. То есть явно машина начинает переворачиваться. Серега не мешкая перекидывает машину на правую сторону дороги освобождая ему его полосу, но ему не хватает скорости перепрыгнуть валок снега. И оказываемся в такой ситуации, что валок снега сыграл роль лыжи, которая осталась под серединой днища машины и мы летим практически на неуправляемой машине. Универсал переваливается и касается колесами дорогу то одной стороной, то на другой бок переваливается, потом другой стороной. Серега все что может сделать, так это просто старается удержать его прямо, чтобы машину не выкинуло с дороги или на встречку. Тут встречка попадает в зону освещения и я вижу, что на нас летит ПАЗик буквально на одной стороне стоящий на колесах примерно под углом 45 градусов. Вы не поверите, за какие то доли секунд я рассчитал несколько вариантов развития событий. Честное слово. Видать еще со школы остались кое какие навыки, мгновенного принятия решения, когда занимался боксом. В общем вариант 1 - водитель старается поставить автобус на колеса. Каким образом он может это сделать? только крутнув руль в лево, то есть чтобы центробежная сила кинула его правую сторону к земле. Таким образом он влетает нам в лоб, а ниссан вползает под автобус. 2 - пазик падает на бок, так как водитель не станет крутить руля направляя автобус в лобовую. Если пазик падает на бок, то тут уже все зависит от реакции Сереги. Если успеет отвернуть и улететь на бровку вправо, то мы улетаем с дороги и врезаемся в деревья, что растут у дороги. А там "дубы" с толщиной ствола минимум 30 сантиметров. Там уже как повезет кому из нас с Серегой. Машина то старая и нет уверенности что сработают подушки, если они были у него тогда. Если он не успевает отвернуть то мы влетаем в салон автобуса в аккурат прямо в водителя, а там уже как повезет собрать в кучу сиденья и в отсек для груза, что у него был в задней части салона. Я уже приготовился ловить момент куда мне отклониться, чтобы не влететь головой в какую нибудь стойку или еще чего. Да, пронеслись буквально доли секунд, а я уже просчитал все варианты. Но я не просчитал еще один вариант, мы буквально под падающим автобусом проскользнули слегка чирканув об него крышей. И видать в этот момент водила автобуса и крутанул потом руля влево, чтобы поставить автобус на колеса, а Серега вывернул на встречку, чтобы спрыгнуть с этого валка. Остановились и минут двадцать наверное колотились как в судорогах от стресса. Водила автобуса рессоры погул, чтобы успокоиться, накатил немного и поехал. Мы с Серегой полезли под машину выгибать щитки, потому что шкив двигателя начал задевать за пыльник, его придавило к двигателю. Вроде отогнули немного, перестало шкрябать, поехали дальше до Мадауна. Что было причиной? Дорожники посреди дороги оставили несколько куч земли на ночь для того, чтобы засыпать днем провалы в дороге. Грейдера не разровняли и поперли домой спать на Мадаун. Две машины в итоге одновременно вышли с поворота. Переключились на ближний, одна из куч осталась в неосвещенной зоне. пазик со всей скорости и влупился в эту кучу земли, после чего его начало переворачивать. Мы доехали до Мадауна и пошли поднимать Валерия (начальник дорожной службы, знакомый). рассказали ему, что чуть не расшиблись. Это примерно под утро было, мы на Мадаун подьехали когда еще все спали. Ну тот с матами и мамами оделся и пошел поднимать своих балбесов. А мы с Серегой поехали в аэропорт. Вот вам и правило не вылазь на встречку. Если бы не встречка, то не писал бы я сейчас про этот случай.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
18.
ЕпикФейл кокой-та.
Нива режет автобус. Тот тупит и уворачивается, режет легковую. Та тупил и уворачивается, летит через встречку на противоположную сторону. Попутный с автором автобус тупит и уворачивается, настигает легковуху почти на обочине.
А шанс был разъехаться с минимальными потерями.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BYYtVoRCedc[/youtube]
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
The200 написал(а):
А шанс был разъехаться с минимальными потерями.

Это как всегда виновные уехали, не виновные доказывают свою невиновность в суде.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Вчера поймал себя на мысли о том, что за без малого 23 года водительского стажа, так и не приучился постоянно держаться за руль двумя руками :( А ведь надо... В экстренной ситуации одной руки может быть мало...
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
915
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
А чем мобилу держать? :D
Иногда хочется сказать какой-нибудь дамочке на люксовой тачке - на гарнитуру денег не хватило?
А ещё бывает едут - ребёночек стоит в проходе или держится за пассажирский аэрбег - пипец кабздец :evil:
Нет, это не лечится... А вы тут говорите: надевайте светоотражающие халатики :lol:
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Palex
Хорошая подборка правил. Очень похоже на инструкцию по ТБ, за которую надо расписаться в соответствующем журнале. ;)

Не хватает, КМК, небольшого дополнения о том, что необходимо (во время движения) периодически проверять коэффициент сцепления колёс и дороги.


Очень часто бывает, что едешь по абсолютно чистому асфальту, а как тормозить, - так летишь со свистом под треск АБС. Вчера, например, в Ковров ездил, так полно машин в кюветах валяется, дорга - каток, а выглядит как летний асфальт.
Я, обычно, выбираю участок дороги, чтоб сзади едущих не напугать, и пытаюсь затормозить чуть интенсивнее, чем при рабочем торможении. Сразу становится ясно что под колесами. Полезно бывает если с прицепом или перегруженный, для оценки возможностей машины.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Тоже так делаю иногда, особенно когда есть подозрение на "черный лёд".
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Andrey36 написал(а):
так и не приучился постоянно держаться за руль двумя руками

Да и не надо.
Вон, я наоборот, убрал руку на рычаг зачем-то. Думал на механике. :lol:
Ненормативная лексика!!!
Извините.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xW8TMgaEywM[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=amsg1sIu2nM[/youtube]
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
red caterpillar, спасибо.
Те правила, что выше привел - это по результатам построения аналитики по ДТП.
Очень хорошо, что про "черный асфальт" напомнили. Я где-то на форуме уже писал про него, сейчас добавлю в "типичные ошибки".
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
The200
Я микрофон у регика отключил, после одного просмотра, для разбора дорожной ситуации ;)
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
polkovnik13
Звук легко можно убрать. Хоть в ютубе, хоть сторонними программами. Я больше ценю "ориджинал". Иногда накладываю, когда в салоне беседа ведется, пассажиры есть. А когда я один. Вот такой я матерщинник.
________
Оставив звук и выложив видео салона я хотел обратить внимание на: руку, которая пошла на переключалку автомата (дурацкий атавизм), взгляд в правое зеркало перед маневром, мое ненаигранное удивление этому и самокритику, когда я уже осмыслил все произошедшее. Да, я виноват, прошляпил торможение, хотя (если смотреть второе видео, оно более длинное в начале, до события) ничего не предвещало беды и вел я себя на дороге вполне как все - тупо катился в потоке...
 
Сверху Снизу