Типичные ошибки на дорогах (водители и пешеходы)

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Следуя простой логике, что почти все уже было пройдено и испытано до нас,
осмыслив бренность жизни,
постигнув слабость человеческого организма,
уразумев его подверженность тяжелым травмам,
осознавая, что мы ничем не отличаемся от тех, кто вокруг,
понимая, что учиться на чужих ошибках легче и, зачастую, это спасает жизнь ,
обобщив видео смертельных ДТП,
вникнув в причины, приведшие к таким последствиям,
принимая во внимание, что 80% ДТП происходит по причинам, составляющим не более 20% от их (причин) общего числа,
а также просмотрев заметки отдельных форумчан об особенностях их нежной психики,

Сделаю краткое описание некоторых типичных ошибок, связанных с дорогой, приводящие к серьезным (в т.ч. летальным последствиям).
Видео, наверное, размещу в группе 18+.

Итак, типичные ошибки:
1. В случае переворота авто двери, как правило, открываются. Если вы не пристегнуты, шансов нет. Переворот, при стечении некоторых обстоятельств возможен на скорости от 30км/ч.
2. Ребенок, находящийся не в кресле, в случае ДТП шансов выжить не имеет.
3. Даже в простой дорожной ситуации вы не можете быть уверены, что водитель встречного авто трезв/не спит/здоров. И такие водители выезжают "в лоб" гораздо чаще, чем хотелось бы. У непристегнутых (не только детей) шансов нет. Это статистика.
4. Обочина, поле и т.д. СПРАВА - это отличное место для ухода от лобового. Уходить надо при первых признаках начинающихся проблем. Потом бывает поздно. По возможности всегда следует оценивать ситуацию - куда уйдете, если встречный пойдет "в лоб" (например, при движении по трассе оценку стоит делать один раз в полчаса, при выходе на обгон лучше всегда быть готовым к уходу).
5. НИКОГДА не надо искать спасения на встречке.
6. Типичное смертельное ДТП: обгон. Обгоняющая, видя встречку, уходит вправо слишком резко. Резкая работа рулем. Занос задней оси. Авто поперек дороги с вектором движения "на встречку". Там грузовик, например. Удар. У грузовика вырывает переднюю ось, его выносит на встречку. Встреча грузовика с обгоняемым. Занавес.
Если вы обгоняете, не крутите резко руль. На скользком покрытии работа рулем только плавно и медленно. Если в занос ушли и есть встречный авто, то по газам и уходите ЧЕРЕЗ встречку в кювет (если успеете). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОСТАТЬСЯ В ПОЛОСЕ. Там смерть.
Если вы обгоняемый, и видите, что обгоняющего начало "болтать" - ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, и готовность уходить в правый кювет.
7. Если авто остановилось ночью (не важно по какой причине) - выключите фары (они слепят встречных), включите габариты, задние противотуманки, аварийку, выставьте знак аварийной остановки. В машине должны быть жилеты (как у дорожных рабочих) по числу людей в автомобиле. Без жилетов ночью около дороги ходят "почти трупы".
8. Если остановились, а на дороге скользко - не удивляйся, что в тебя кто-нибудь прилетит.
9. Если тебя занесло, бросило на обочину, совершил ДТП со встречной или попутной машиной, то будь готов, что со следующими будет тоже самое. И, не удивляйся, что прилетят в тебя. Знак ставить надо, но помогает он мало - его снесет уже 3-я или 4-я проезжающая машина. Следующая пойдет в тебя. Поэтому, если есть возможность - подумай как убрать свою тачку, либо как сообщить всем, что ты тут стоишь.
10. Двадцать, или даже тридцать авто на аварийке у обочины не заставляют некоторых сбросить скорость и они летят в уже произошедшее ДТП. Будьте готовы к этому.
11. Думайте о том, что это у вас ДТП и время остановилось только для вас. Остальные летят как ни в чем не бывало, как 5 минут назад ехали вы. Нимб, предупреждающий, что вы на дороге у вас не загорается (даже если ДТП с очень серьезными последствиями). И, поэтому, вы просто пешеход, ходящий по середине трассы. Что бы вы сказали про такого пешехода, когда сами едете 130-140 км/ч? Другие водители думают про вас тоже самое.
12. Если ребенку уже исполнился 1 год, то двигаться можно либо только с ребенком надежно зафиксированным в кресле, либо двери НЕ ДОЛЖНЫ открываться изнутри. Дети дергают ручку открывания, дверь открывается и .... Таких случаев довольно много.
13. Если вы переходите дорогу перед бампером Камаза ближе 1,5м, то водитель вас просто не видит. Он видит, что все прошли и едет. В попытке отбежать вы неизбежно попадете точно под колесо. Единственный вариант - цепляться за решетку радиатора/бампера и волочиться перед Камазом в надежде, что Камаз остановится до того, как у вас кончатся силы.
14. Дети выбегают всегда неожиданно. Просчитывайте заранее откуда они могут выскочить. Тот факт, что ребенок нарушил правила, не будет облегчать чувство вины всю оставшуюся жизнь.
15. Если ребенок попал в ДТП, то НЕ НАДО подбегать и хватать его на руки, прижимать к себе. Это не жалость, это глупость, даже, скорее, тупость. Очень часто от удара - повреждение позвоночника и ребер. Вы серьезно рискуете УБИТЬ ребенка этим хватанием.
16. Если машина в соседнем ряду остановилась, тормози и останавливайся тоже. Из-за нее может выскочить все что угодно (от ребенка до БМП).
17. Если ты пешеход, то ступая на каждую следующую полосу, ищи летящий по этой полосе авто, и только если точно видишь, что его нет - иди. Водитель, конечно, будет не прав, но тебе от этого не легче.
18. Попытка сохранить машину ценой чужих жизней - плохая мысль. Если видишь впереди затормозившее авто, и, если нет 100% уверенности в безопасности маневра "уход от столкновения", а затормозить не можешь, надо бить авто впереди. И в правилах это именно так и записано. "Тормозить вплоть до полной остановки". Любые маневры, в соответствии с ПДД, запрещены.
19. При движении в любых (!) условиях, (а особенно в около нулевой зоне по температуре (+/- 7С)) при движении регулярно проверяйте силу сцепления колес с дорогой. Делается это при отсутствии близкоедущего транспорта сзади довольно энергичным кратковременным торможением. Ранняя дрожь ABS однозначно укажет на лед под колесами. Не пренебрегайте сообщением "Low temperature" (низкая температура) на панели!

Вспомню еще - добавлю чуть позже.
Читать это тяжело, но, поверьте, надо , а лучше просмотреть видео чтобы по первым признакам угадывать возможные последствия.:( . Потому что только будучи знакомым с ситуацией ты можешь повести себя правильно. В 99,9% случаев люди ведут себя одинаково... НЕПРАВИЛЬНО. И платят за свои неправильные действия...

Вопрос - видео в этой ветке выкладывать, или в 18+?
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Palex, добавлю... если сможешь сформулируй мою мысль понятнее

Довольно часто, при уходе от возможного ДТП ("паровозик") вправо, последствия наступают более тяжкие (выезд на тротуар, остановку ОТ и т.п.). В этом случае - экстренное торможение в своей полосе.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
Palex написал(а):
8. Если остановились, а на дороге скользко - не удивляйся, что в тебя кто-нибудь прилетит.
9. Если тебя занесло, бросило на обочну, совершил ДТП со встречной или попутной машиной, то будь готов, что со следующими будет тоже самое. И, не удивляйся, что прилетят в тебя. Знак ставить надо, но помогает он мало - его снесет уже 3 или 4 проезжающая машина. Следующая пойдет в тебя. Поэтому, если есть возможность - подумай как убрать свою тачку, либо как сообщить всем, что ты тут стоишь.
10. Двадцать, или даже тридцать авто на аварийке у обочины не заставляют некоторых сбросить скорость и они летят в уже произошедшее ДТП. Будьте готовы к этому.
11. Думайте о том, что это у вас ДТП и время для вас остановилось. Остальные летят как ни в чем не бывало, как 5 минут назад ехали вы. Нимб, предупреждающий, что вы на дороге у вас не загорается.
Хорошее подтверждение озвученным мыслям -
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XHC27viPYtA[/youtube]
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Тоже добавлю видео в тему.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qY3WVIgIeyY[/youtube]
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
В целом всё очень верно и спасибо за инициативу!

Но позволю себе небольшие дополнения.

Palex написал(а):
...2. Ребенок, находящийся не в кресле, в случае ДТП шансов не имеет...
Всё верно, но возможно лучше дополнить, например: исключение - незначительное столкновение на очень маленькой скорости. Но тут же пометка, что даже стоя (или двигаясь очень медленно) в пробке, нельзя быть уверенным, что нет никакой вероятности серьёзного ДТП. Поэтому, выезжаешь на дорогу - все до единого должны быть пристёгнуты, а дети пристёгнуты в соответствующем кресле.

Печальных примеров в тырнете можно найти кучу, приведу лишь пару нелетальных.

Родители положили спать девочку на заднюю полку, Слава Богу, девочка чудом осталась жива:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ClCzSRsQ3KE[/youtube]

Ещё пример. Ну здесь конечно с травмами, но вроде вроде живы:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7sFaJtM8F-U[/youtube]

Palex написал(а):
...5. НИКОГДА не надо искать спасения на встречке....
Очень правильно!
Но всё же бывают редкие исключения. Если водитель видит, что оставаясь в полосе и/или завернув на обочину шансов избежать столкновения нет, но так же при этом водитель уверен, что встречка абсолютно пустая на приличном расстоянии и сзади по встречке никто не обгоняет, то возможно имеет смысл попытать счастье.
Эту идею не навязываю. Она много чему противоречит. Но не исключены ситуации, когда такое действие может помочь, порой даже вообще без последствий.
Особо обращаю внимание, что принимать такое решение можно только в том случае, если:
водитель уверен, что встречка абсолютно пустая на приличном (с запасом для манёвра) расстоянии и сзади по встречке никто не обгоняет, а оставаясь в полосе и/или завернув на обочину шансов избежать столкновения нет.

Лично у меня было 2 таких случая, очень коротко:

1. На меня неслась потерявшая управление (вращающаяся) 9-ка. Оттормозился до маленькой скорости, до последнего момента надеясь уловить направление движения 9-ки и либо остаться в полосе, либо свернуть на обочину, но её скорость была ещё приличной а "кидало" авто не особо предсказуемо. Перед столкновением стала очень явной вероятность удара моим передом (Патфайндер, ехал ровно) в бок 9-ки прямо в сидящего пассажира. Но я был уверен в пустой встречке и отсутствии обгоняющих меня и довернул руль на встречку. В итоге авария была, но уже лишь по касательной-моим правым передним углом в задний правый угол 9-ки. В итоге - ни у кого никаких травм. Лишь очень лёгкие ушибы двоих из 9-ки.

2. До сих пор не пойму каким чудом я не сбил бабушку. Снегопад, скользко. Область, скорость, около 70-ти. Дорога почти пустая, ничего не предвещает никаких неожиданностей. Вдруг она вышла из-за каких то кустов и неглядя переходит дорогу в неположенном месте. Я сигналить и тормозить, но машина почти не тормозит, хоть резина новая зимняя шипованная. Трудно передать что чуствуешь, когда не знаешь, чего ожидать от неё. То ли остановится, то ли упадёт, то ли вернётся. Полоса была широкая, и я, сигналя и "тормозя" стал смещаться левее. Прямо - сбил бы. Право - опять же вдруг вернётся. А она всё переходит дорогу левее и левее. В общем, сложно описать. Но опять же, встречка была абсолютно пустая и меня никто не обгонял. Я - на встречку, чудом не потеряв управляемость, но осознавая, что лечу куда то в сугроб. Борт машины был буквально в метре от бабушки. Потом чудом ушёл от сугроба, влетев в него лишь углом. Итогом я беспредельно доволен - бабушка цела, машина тоже - лишь треснула сбоку юбка под бампером, что по сравнению с разбитой машиной, и уж тем более, с человеческой жизнью, ничто.

Да, в обоих случаях у меня в машине все были пристёгнуты (5 чел. кроме меня) и дети в креслах. С этим у меня строго было всегда.

Palex написал(а):
...6. Типичное смертельное ДТП: обгон. Обгоняющая, видя встречку, уходит вправо слишком резко...
...Если в занос ушли и есть встречный авто, то по газам и уходите ЧЕРЕЗ встречку в кювет (если успеете). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОСТАТЬСЯ В ПОЛОСЕ. Там смерть...
Здесь "по газам" не всегда корректно. Надо учитывать привод авто - полный, задний или передний. В разных ситуациях действия могут разниться. Но смысл идеи конечно верен.


И ещё можно дополнить.
По возможности не забывайте о тех, кто едет сзади. Не совершайте резких манёвров перед препятствием на вашей полосе. Возможно, для сзади едущих обзор ограничен, и при вашем резком перестроении они могут увидеть препятствие слишком поздно и не успеть среагировать должным образом. В таких случаях старайтесь не закрывать обзор "до последнего", а по возможности заранее и плавно сбавлять скорость и плавно и заблаговременно начинать перестраиваться.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Чекан, все верно... я просто не дописал еще, чуть позже дополню...
Про исключительные случаи, про мотоциклистов....

Вопрос - видео в этой ветке выкладывать, или в 18+?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Palex написал(а):
видео в этой ветке выкладывать, или в 18+?

Давай здесь: кровь, кишки, хардкор, а в заголовок допиши: 18+, ВНИМАНИЕ!!!
:)
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
The200 написал(а):
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Хардкор (англ. hardcore) — многозначный термин.
Хардкор-панк
Хардкор-техно
Хардкор (порнография)
Хардкор-рэп
Хардкор (реслинг)
Hardcore — мини-альбом американской панк-рок группы NoFX
hard core — класс лицензируемых сложнофункциональных микроэлектронных блоков, предоставляемых в виде готовой топологии, либо внедренных в ПЛИС.
Хардкор — фильм 2014 года по мотивам клипа группы Biting Elbows, режиссёры Тимур Бекмамбетов и Илья Найшуллер [1][2]

The, что имелось ввиду?
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Влад, как всегда, жжот :lol:
Только встречка, только хардкор!
Читаю вот потуги самых правильных одноклубников(tm) просчитать жизнь и смею спросить: а вы Господу Богу шанс спасти вас даете?
Чудо, так сказать, явить, в самой вроде безвыходной ситуации?
А то, вроде - НИКОГДА не лезьте на встречку, НО бывают исключения...
Успеете все просчитать за доли секунды?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Page End сначала ответил жестко, но инет отрубился и сообщение пропало. :( Видимо, Божий промысел ;) (будем считать что негатива в вашем посте меньше, чем мне показалось :lol: ). Напишу мягко.
1. Я не просчитываю жизнь.
2. Я делаю аналитические материалы.
3. Иногда делюсь с одноклубниками.
Все мои действия направлены на то, чтобы "не напрягать" Господа Бога нашего.
Вот пример (кто мат не приемлет - ОТКЛЮЧИТЕ ЗВУК!!! Краткое содержание: вот я едва увернулся от фуры и улетел с дороги. Ой, вот еще одна фура летит. Кажется мне надо бежать... Уфф... не долетела... Ё-моё еще одна летит...):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=axW58LN5PDs[/youtube]

Page End написал(а):
Чудо, так сказать, явить, в самой вроде безвыходной ситуации?
Если бы автор видео прочитал написанное мной заранее (либо его мозг принципиально просчитывал на несколько шагов вперед), Богу вмешиваться бы не пришлось. Надеюсь, всем очевидно, что от летящей фуры по глубокому снегу не убежать. ;) Значит, Бог его спас. Но вот стоит ли лишний раз подвергать проверке свою "нужность" на земле?

Page End написал(а):
Успеете все просчитать за доли секунды?
За доли секунды неподготовленный человек ничего не просчитает, это очевидно. Но вот выбрать из двух-трех готовых решений вполне способен. Так вот я и предлагаю усвоить готовые решения и выбирать из них. Проверку на работоспособность данная методика уже прошла и неоднократно.

Page End написал(а):
А то, вроде - НИКОГДА не лезьте на встречку, НО бывают исключения...
Совета "ВСЕГДА делай ТАК" нет даже в Библии. Может от меня тем более не стоит ждать :oops: .

Если думаете, что написанное мной фигня - устройтесь на скорую санитаром в реанимационную спец.бригаду (их там всегда не хватает). Десяток выездов, и вы сами удивитесь, как мозги начинают выправляться.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Palex
А я считаю он правильно написал. С учетом предыдущих сообщений.
По теме.
Вот видео.
Учебное, имхо.
При возвращении в свою полосу заднее правое колесо не преодолело бровку и машину стало разворачивать.
Расслабленность за рулем и результат налицо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qTeL2aSePgk[/youtube]

И аналогичная ситуация. С 0:25

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E5QeYL7fZwA[/youtube]

И та же самая суть, хоть и нет перестроения, но колея: передние колеса ее переезжают, а задние нет.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0VWmU5CMTOI[/youtube]

П.С. В Нижнем Новгороде вдоль Ярмарки были рельсы трамвайные. И настолько плохо положены, что выступали достаточно высоко над проезжей частью. Сколько же там неумех побилось и других поубивало... Именно при перестроениях: выскочат на рельсы, газу, потом обратно возвращаться и жопа спотыкается.
Жаль у меня не сохранилось одно поучительное видео про эти рельсы.
Еду, рассказываю жене про них, какие они коварные, и сам подскальзываюсь. Удержал, конечно же, был готов, но сама ситуация была комичной. Доболтался, называется. :-)
Решение проблемы: пересекать продольные препятствия под максимально острым углом и резко рулем не крутить.Т.е. мы едем параллельно, препятствия продольные, прямые (наше направление и препятствие) должны пересечься под углом, близким к 0. В случае чего быть готовым к заносу задней оси.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
The200, вот здесь-то вот мы и подходим к самому интересному.
Способность правильно усвоить информацию определяется знаниями уже имеющимися у субъекта.
В 5-м классе - "На ноль делить нельзя", "Параллельные прямые пересекаются в одной точке", "Что такое корень просто не слышали".
В 9-м классе - "На ноль делить можно", "Параллельные прямые пересекаются в одной точке", "Корень квадратный из отрицательного числа извлекать нельзя".
На 3-м курсе мат. факультета "На ноль делить НУЖНО", "Параллельные прямые могут пересекаться в скольки угодно точках", "Корень квадратный из отрицательного числа извлекается, и даже известно чему равен"
В аспирантуре мат. факультета "Все, что вы учили до этого, на самом деле не так, и это, знаете ли, доказывается математически :%) ".
Вот и у нас. С одной стороны, в колею входить и выходить надо плавно (с минимальным значением угла), с другой - чем больше угол атаки, тем легче эта колея преодолевается, но, одновременно, увеличивается боковой снос авто.
В общем, от опыта очень многое зависит. И опыт через экран не передать. Но, кто хочет, должен сам задуматься, попробовать повторить какие-то элементы, может, сходить поучиться :roll: .
Это я к вопросу - ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Page End написал(а):
... а вы Господу Богу шанс спасти вас даете?...
Что все под Богом ходим - однозначно.
Но тут тема про другое.
Palex правильно обрисовал.
В конечном итоге всё по воле Божьей.
Но это совершенно не означает, что можно расслабиться и водить авто как угодно, полагая, что всё-равно Богу решать.
Чем опаснее, безбашеннее, рискованнее и т.д. водить авто, тем больше вероятность, что Бог попустит испытание, чтобы усмирить такого человека. Но и последнее не связано только с дорогой, а связано ещё и с жизненной позицией и поведением человека вообще по жизни, вне дороги.
В общем, чем больше мы будем стремиться к безопасному вождению (а также к "хорошему поведению")) по жизни), тем меньше вероятность, что нам будут посланы тяжёлые испытания.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Дело было в Кумертау. Пресс-служба регионального МВД сообщила о том, что экипаж ДПС прибыл ко въезду в город, чтобы предотвратить опасную ситуацию. На подъеме в гору там застряла фура.
Пока инспектор ГИБДД и водитель фуры разговаривали, их сбил автомобиль "Хёндэ Акцент". Оказалось, что водитель иномарки хотел совершить обгон стоявшей машины, но не удостоверился в безопасности этого маневра.
Водитель фуры скончался на месте происшествия, а инспектора ДПС доставили в больницу с травмами различной степени тяжести.
Ссылка на видео с регистратора "Хёндэ Акцент". СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ !!! http://ufavesti.ru/6867-v-bashkirii-voditel-sbil-inspektora-dps-i-voditel.html
Даже те, для кого это каждодневная работа ошибаются в оценке обстановки :(
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Palex написал(а):
С одной стороны, в колею входить и выходить надо плавно (с минимальным значением угла), с другой - чем больше угол атаки, тем легче эта колея преодолевается, но, одновременно, увеличивается боковой снос авто.

Здесь абсолютно не та ситуация, когда надо стремиться к прямому углу.
Кстати, по поводу прямого угла. Зависит от размеров колеи. Один раз достаточно "удачно" хотели пересечь колею под идеальным углом 90. В итоге обе оси упали в нее и выехать не получилось. Дёргали. :-)
Мой пример ошибки на дороге относится к колейности.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Влад, мои замечания про колею не про твои посты. Это в общем. ;)
У тебя все действия правильные. Ловишь машину четко, спокойно. Ну выбор скорости разве что :oops: . Но тут "провидцем" надо быть, чтобы знать степень скользкости дорожного полотна за поворотом.
 

by_pi

Постоянный
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
451
Адрес
Ленинград
The200 написал(а):
Мой пример ошибки на дороге относится к колейности.
Ещё о колейности:
19. В дождь при наличии колейности никогда не пытайтесь обгонять фуры!
Фура идёт по колее, непрервно разбрызгивая в стороны перманентную лужу (из колеИ) всеми своими осями. В результате, пройдя заднюю ось/оси полуприцепа, Вы оказываетесь в ловушке с полным отсутствием обзора и вперёд, и назад: впереди стена воды от тягача, сзади стена воды от полуприцепа (т. е. попав туда уже невозможно даже безопасно затормозить -- неизвестно, кто и как пошёл на обгон за Вами). Последствия неожиданной выбоины или встречной машины (а Вы уже на встречке) легко представить и почти невозможно избежать.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
К вопросу о Промысле Божием. Следим за "десяткой" в видео от Андрея36 (предыдущая страница). Это уже не просто везение. Он три раза должен был "попасть". И все "пронесло". Так что "всяко бывает".
 
Сверху Снизу