Переднии, тепло дует на них, а на улице мороз . Вот и замерзают, окна большие.Задние или переднее ?
По поводу одеяла, там на каждый автомобиль свой лекал.Пилот Омск, на Пилота по размерам подходит
« Автотепло N5»!
У меня такое! Если морду не закрывать то быстрее прогревается и на парковке дольше стоит! По трассе в мороз хорошо бы морду закрыть, иначе стёкла затягиваеавт
Какая самая низкая температура? У меня БУ выдал ошибку при температуре ниже 40 градусов мороза. Воздушный фильтр замерз и электроника все поотрубала, включая педаль газа. Чтобы нормально ездить при температурах ниже 40 мороза крайне необходимо ставить второе стекло снаружи (значительно снижает промерзание и остывание воздуха в салоне от встречного потока), намордник снаружи, чтобы поток морозного воздуха не выдувал тепло из моторного отсека, на моем пилоте стоят два фартука самодельные, которые защищают моторный отсек от воздействия внешних брызг воды, грязи и так далее, что летит от передних колес, плюс придерживает тепло в моторном отсеке. Автоодеяло сверху мотора. Но у меня еще переделан воздухозаборник. Стоит труба, которая разворачивается в положение зима-лето. В зимний период поворачиваю трубу прорезями внизу, к мотору, снимаю пластиковую накладку и накрываю все это автоодеялом. В результате есть как бы полог-палатка, для предварительного согревания воздуха перед его всасыванием в трубу. И еще поставил два датчика температуры электронных. Диапазон измерения от минус 55 до +125 градусов. Один стоит рядом со штатным, второй поставил прикрепив его к датчику расхода воздуха в воздушном фильтре. Так я контролирую температуру за бортом, когда она ниже 40 мороза (штатный ниже 40 не показывает), а второй мне показывает температуру воздуха, которая поступает в цилиндры. Очень удобно, так как при температуре ниже 40 градусов мороза во впускном тракте, "замерзать" клапана начинают из-за переохлаждения замороженным воздухом, масло чересчур остывает и они "зависают". Расход топлива увеличивается и прочие неприятности низких температур в виде обмерзания других элементов. Если машина укутана хорошо, а температура падает, то подобрав скорость движения машины, могу выйти на ту температуру воздуха, когда это не так критично для мотора. Скажем при скорости 100-120 км/час при морозе в 48 градусов, температура может опуститься до 35 мороза. Снижаю скорость до 80 км/час и температура уже -20 становится.А вообще , зимой в Пилоте тепло если по трассе ехать?
СпасибоУтеплитель радиатора покупал тут Утеплитель радиатора Honda Pilot 2011-2015
Я искал, то мне программа по подбору дает одеяло 5По поводу одеяла, там на каждый автомобиль свой лекал.
У нас температуры по меньше)))), наверно в среднем - 24Какая самая низкая температура? У меня БУ выдал ошибку при температуре ниже 40 градусов мороза. Воздушный фильтр замерз и электроника все поотрубала, включая педаль газа. Чтобы нормально ездить при температурах ниже 40 мороза крайне необходимо ставить второе стекло снаружи (значительно снижает промерзание и остывание воздуха в салоне от встречного потока), намордник снаружи, чтобы поток морозного воздуха не выдувал тепло из моторного отсека, на моем пилоте стоят два фартука самодельные, которые защищают моторный отсек от воздействия внешних брызг воды, грязи и так далее, что летит от передних колес, плюс придерживает тепло в моторном отсеке. Автоодеяло сверху мотора. Но у меня еще переделан воздухозаборник. Стоит труба, которая разворачивается в положение зима-лето. В зимний период поворачиваю трубу прорезями внизу, к мотору, снимаю пластиковую накладку и накрываю все это автоодеялом. В результате есть как бы полог-палатка, для предварительного согревания воздуха перед его всасыванием в трубу. И еще поставил два датчика температуры электронных. Диапазон измерения от минус 55 до +125 градусов. Один стоит рядом со штатным, второй поставил прикрепив его к датчику расхода воздуха в воздушном фильтре. Так я контролирую температуру за бортом, когда она ниже 40 мороза (штатный ниже 40 не показывает), а второй мне показывает температуру воздуха, которая поступает в цилиндры. Очень удобно, так как при температуре ниже 40 градусов мороза во впускном тракте, "замерзать" клапана начинают из-за переохлаждения замороженным воздухом, масло чересчур остывает и они "зависают". Расход топлива увеличивается и прочие неприятности низких температур в виде обмерзания других элементов. Если машина укутана хорошо, а температура падает, то подобрав скорость движения машины, могу выйти на ту температуру воздуха, когда это не так критично для мотора. Скажем при скорости 100-120 км/час при морозе в 48 градусов, температура может опуститься до 35 мороза. Снижаю скорость до 80 км/час и температура уже -20 становится.
А второе лобовое стекло просто отсекает поток морозного воздуха и у меня печка работает не на обдув лобового стекла, чтобы его обогреть и не затягивало инеем, а просто на салон. В руччном режиме обычно 22-24 градуса, два или три деления скорости вентилятора. Но в крайние года ставлю перед 22-24 градуса и в режим "авто", заднюю иногда даже выключаю. Но у меня задние боковые с сеткой, я сетку поднимаю, чтобы создать небольшую воздушную прослойку, а передние боковые наклеиваю тонкий слой поликарбоната прозрачного, типа оргстекла на двухсторонний прозрачный скотч. Тоже очень сильно в морозы помогает.
Вам в Тюмени, я думаю, и заморачиваться ничем не нужно.Спасибо
Я искал, то мне программа по подбору дает одеяло 5
У нас температуры по меньше)))), наверно в среднем - 24
поднимаю
Если полностью морду затыкать включая нижнюю часть где стоит радиатор коробки, то при температуре на улице -6 коробка начинает перегреваться и вылазит предупреждение на экранеКакая самая низкая температура? У меня БУ выдал ошибку при температуре ниже 40 градусов мороза. Воздушный фильтр замерз и электроника все поотрубала, включая педаль газа. Чтобы нормально ездить при температурах ниже 40 мороза крайне необходимо ставить второе стекло снаружи (значительно снижает промерзание и остывание воздуха в салоне от встречного потока), намордник снаружи, чтобы поток морозного воздуха не выдувал тепло из моторного отсека, на моем пилоте стоят два фартука самодельные, которые защищают моторный отсек от воздействия внешних брызг воды, грязи и так далее, что летит от передних колес, плюс придерживает тепло в моторном отсеке. Автоодеяло сверху мотора. Но у меня еще переделан воздухозаборник. Стоит труба, которая разворачивается в положение зима-лето. В зимний период поворачиваю трубу прорезями внизу, к мотору, снимаю пластиковую накладку и накрываю все это автоодеялом. В результате есть как бы полог-палатка, для предварительного согревания воздуха перед его всасыванием в трубу. И еще поставил два датчика температуры электронных. Диапазон измерения от минус 55 до +125 градусов. Один стоит рядом со штатным, второй поставил прикрепив его к датчику расхода воздуха в воздушном фильтре. Так я контролирую температуру за бортом, когда она ниже 40 мороза (штатный ниже 40 не показывает), а второй мне показывает температуру воздуха, которая поступает в цилиндры. Очень удобно, так как при температуре ниже 40 градусов мороза во впускном тракте, "замерзать" клапана начинают из-за переохлаждения замороженным воздухом, масло чересчур остывает и они "зависают". Расход топлива увеличивается и прочие неприятности низких температур в виде обмерзания других элементов. Если машина укутана хорошо, а температура падает, то подобрав скорость движения машины, могу выйти на ту температуру воздуха, когда это не так критично для мотора. Скажем при скорости 100-120 км/час при морозе в 48 градусов, температура может опуститься до 35 мороза. Снижаю скорость до 80 км/час и температура уже -20 становится.
А второе лобовое стекло просто отсекает поток морозного воздуха и у меня печка работает не на обдув лобового стекла, чтобы его обогреть и не затягивало инеем, а просто на салон. В руччном режиме обычно 22-24 градуса, два или три деления скорости вентилятора. Но в крайние года ставлю перед 22-24 градуса и в режим "авто", заднюю иногда даже выключаю. Но у меня задние боковые с сеткой, я сетку поднимаю, чтобы создать небольшую воздушную прослойку, а передние боковые наклеиваю тонкий слой поликарбоната прозрачного, типа оргстекла на двухсторонний прозрачный скотч. Тоже очень сильно в морозы помогает.
Я вообще даже не задумываюсь над утеплением машины до минус 20. Какие минус 6? Вы о чем? Морду затягиваю и одеяло в моторном отсеке, я использую для поездок в город при минус 50 градусах.Если полностью морду затыкать включая нижнюю часть где стоит радиатор коробки, то при температуре на улице -6 коробка начинает перегреваться и вылазит предупреждение на экране
Часто езжу по трассе Омск, Алтай, Губаха. Хотелось бы не выдувало )))Вам в Тюмени, я думаю, и заморачиваться ничем не нужно.