Снимаешь насос, пробка под шестигранник, выкручиваешь и пружинаNOY44, а можно поподробнее, как разбирается, где клапан, как пружину извлечь?
Снимаешь насос, пробка под шестигранник, выкручиваешь и пружинаNOY44, а можно поподробнее, как разбирается, где клапан, как пружину извлечь?
Подлезть можно, чтобы насос не снимать?Снимаешь насос,
Не снимая не полезть, номер 19 это прокладка пробки только у меня стоит сначала пружина а потом сам клапан. Думал что не правильно стоит как на схеме но нашел схему моего насоса, но принцип один работы клапана.https://pilot-club.su/attachments/cimage-png.22699/Подлезть можно, чтобы насос не снимать?
Могу Яростно и Негативно проклинать эту контору - Рейканен..По нему аналог рейканен P0801 есть. В питере знаю эту контору, как ремонт рулевых реек, восстановителей насосов и подобное.
О ребятах хорошо отзываются в городе, но ценник у них на сервис, говорили кусачий.
Реальней рейка.Может разве быть такое что из-за плохих дорог сломался бы
Нет, руль как обычноРуль при этом тугой?
вспомнилось. не опорный подшипник стоики случаем хрустит?Нет, руль как обычно
Без напряга крутится
Просто хруст
Сам надеюсь что рейка ...
Мне кажется, что это натяжитель ручейкового ремня. У меня что-то подобное. На малых оборотах треск или звук как у дизеля. Езжу думаю , что делать. Как сказал Михалыч:"я бы , забил". Но нет не могу.Нет, руль как обычно
Без напряга крутится
Просто хруст
Сам надеюсь что рейка ...
У меня дорестайл. Перебрал рулевую рейку, поменял масло. Руль крутится "одним пальчиком". Не знаю куда уж легче и зачем? Так можно вообще не почувствовать ответную реакцию подвески.Для тех у кого созреет идея махнут дорестайловый насос гура на рестайловыцй ( отличаются производительностью). Все не так просто, для этого придется заменить не только сам насос, но еще трубку высокого давления и крышку впускного коллектора, ну и кронштейн дополнительного крепления насоса ( по желанию). Если покупать все новым цена космос )))
Но от тарахтения и тяжелого руля точно избавит ;).
Technician, Гена, всё познаётся в сравнении, мне все говорят хочу лёгкость руля как у тебя, сажусь к другу после своего в рейстал и кайфую .У меня дорестайл. Перебрал рулевую рейку, поменял масло. Руль крутится "одним пальчиком". Не знаю куда уж легче и зачем? Так можно вообще не почувствовать ответную реакцию подвески.
Да я понимаю. Но слишком легкий руль тоже зло. В критической ситуации можно не рассчитать поворот руля правильно и переборщить с поворотом.Technician, Гена, всё познаётся в сравнении, мне все говорят хочу лёгкость руля как у тебя, сажусь к другу после своего в рейстал и кайфую .