Pilot II Тарахтит насос ГУР

Габаев Руслан

Пользователь
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
20
Адрес
Москва ЮБутово
Имя
Руслан
Устанавливал т.е. пытался не я естественно а Алексей но у него ничего не получилось..... а тот номер который у меня стоит на машине его не нашли а тот который я наприсовал его дали диллеры по вин коду корочее тут уже не поймешь что и как заказывать.....
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Ну понятно,''старый'' насос в прилив на кронштейне упёрся. Я исправил сообщение , то что Вам дали дилеры это номер комплекта нового насоса вместе с кронштейном, болтами. Ещё раз повторюсь, если заменить кронштейн, то насос от дорестайла должен встать как там и был.

Кстати говоря,нашёл документ, который объясняет причину появления другого насоса на рестайле, это просто цирк какой-то.
 

Вложения

  • HSB-F-02-2013-E.pdf
    192.5 KB · Просмотры: 141
Последнее редактирование модератором:

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Кстати говоря,нашёл документ, который объясняет причину появления другого насоса на рестайле, это просто цирк какой-то.
@RVK, если не трудно. Объясните пожалуйста в кратце суть цирка. Для тех, кто с английским не дружит. :hi:
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
" На Пилотах 2012-13 на холостых оборотах слышен некий звук (меня вымораживают их названия и описания звуков) при цикличном включении компрессора кондиционера. Наиболее вероятная причина: когда компрессор кондея и насос ГУР работают одновременно они иногда могут создавать естественные колебания ( гармоники) проходящие через кузов автомобиля, которые могут слышаться (восприниматься) как этот самый звук в салоне авто. Для устранения проблемы следуйте изложеной ниже ремонтной процедуре по замене насоса ГУР.

Распространяется на все Пилоты 2012-13 выпуска при обращении с жалобой по гарантии.

‘’Неисправная’’ деталь насос P/N56110-RN0-A51. Вместо него устанавливается комплект с P/N 06531-RN0-000, включающий в себя сам новый насос, новый кронштейн, болт, уплотнительное кольцо."

Весь прикол в том, что старый насос в отличном состоянии и разница с новым только в том что у того не две а три точки крепления и соответственно новый кронштейн. И за это, если не попал под гарантию нужно выложить озвученную выше сумму.

И главный вывод из всего этого для автора темы : Берём "старые" насос и кронштейн за недорого, ставим и радуемся.
 
Последнее редактирование модератором:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@RVK,
Хочу сказать, что насосы не только внешне отличаются, чтобы понимать!
Рестайл и дорестайл. Почему ведут себя по разному, даже если они одинаковые внешне (кронштейн на доресте не в счет)!?
 
Последнее редактирование:

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Насосы по разному себя ведут ? В чём заключается разница ?
 
Последнее редактирование:

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Кому-то по гарантии приделывали третью точку крепления из металлической пластины. А насос с кронштейном не поменяли. Безобразие.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Туго крутится руль на холостых (заметно при параллельной парковке), газанешь - легче. Посторонних шумов нет. Жижу менял. Натяжение ремня нормальное.
Пытался самостоятельно определиться с выбором вариантов из замены насоса ГУР на новый, перебранный б/у, либо перебирать свой - после диагностики, но ничего толком не нашел на данную тему. Что может посоветовать уважаемое сообщество?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Fordodriver,
1.Новый стоит -18000р
2.Переборка от 7 до 11. Как говорят сами мастера, ремонт насоса Пилота -мудовые рыдания.
3. Б/у бабка на двое сказала!
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Fordodriver,
1.Новый стоит -18000р
2.Переборка от 7 до 11. Как говорят сами мастера, ремонт насоса Пилота -мудовые рыдания.
3. Б/у бабка на двое сказала!
Так примерно и думал, склоняюсь к новому.
Вроде как основная причина падения давления у насосов - выработка на лопатках и ответной части корпуса.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Fordodriver, у меня то же самое. Менял жидкость с промывкой сеточки в бачке. Стало лучше, но не намного. Насос менялся предыдущим владельцем на пробеге 76000 км по гарантии. Я купил машину с пробегом 99000 км. Проблема уже была. Михалыч сказал, что в насосе клапан какой-то западает, ремонт займёт целый день и не факт, что поможет. Вариантов нет, езжу так. Уже привык.
Жидкость поменяйте и сетку промойте, а там смотрите сами.
 

Aleh177

Пользователь
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
12
Адрес
Москва
Имя
Александр
Туго крутится руль на холостых (заметно при параллельной парковке), газанешь - легче. Посторонних шумов нет. Жижу менял. Натяжение ремня нормальное.
Пытался самостоятельно определиться с выбором вариантов из замены насоса ГУР на новый, перебранный б/у, либо перебирать свой - после диагностики, но ничего толком не нашел на данную тему. Что может посоветовать уважаемое сообщество?

Регистрируйтесь и выбирайте насос здесь!
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=56110-RN0-A03

Fordodriver,
1.Новый стоит -18000р
2.Переборка от 7 до 11. Как говорят сами мастера, ремонт насоса Пилота -мудовые рыдания.
3. Б/у бабка на двое сказала!

Что за дичь по ценам? какие 18к!
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=56110-RN0-A03
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Купил новый насос ГУР в е-тайпе за 14 700. Заменил - руль стал крутиться нормально.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
По нему аналог рейканен P0801 есть. В питере знаю эту контору, как ремонт рулевых реек, восстановителей насосов и подобное.
О ребятах хорошо отзываются в городе, но ценник у них на сервис, говорили кусачий.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
По нему аналог рейканен P0801 есть. В питере знаю эту контору, как ремонт рулевых реек, восстановителей насосов и подобное.
О ребятах хорошо отзываются в городе, но ценник у них на сервис, говорили кусачий.
Вот бы сдать им свой, б/у за символическую стоимость ... на авито такой неловко выставлять. Я-то нормально ездил со старым - а вот жене бы тяжко пришлось при парковке.
 

NOY44

Новичок
Регистрация
1 Авг 2017
Сообщения
4
Имя
Виталий
У меня тоже руль туго крутился на холостых, разирал сам насос три раза, смотрел что да как, лепестки и обойма в идеальном состоянии, вся проблема в редукционном клапане,растянул пружину и всё заработало, клапан залипает пружина слабая. Мне помогло, когда паркуюсь руль кручу одной рукой а раньше двумя и злой как собака.[DOUBLEPOST=1536093378,1536093310][/DOUBLEPOST]
Туго крутится руль на холостых (заметно при параллельной парковке), газанешь - легче. Посторонних шумов нет. Жижу менял. Натяжение ремня нормальное.
Пытался самостоятельно определиться с выбором вариантов из замены насоса ГУР на новый, перебранный б/у, либо перебирать свой - после диагностики, но ничего толком не нашел на данную тему. Что может посоветовать уважаемое сообщество?
У менятоже руль туго крутился на холостых, разирал сам насос три раза, смотрел что да как, лепестки и обойма в идеальном состоянии, вся проблема в редукционном клапане,растянул пружину и всё заработало, клапан залипает пружина слабая. Мне помогло, когдапаркуюсь руль кручу одной рукой араньше двумя и злой как собака.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,402
Адрес
Москва
Имя
Яков
NOY44, а можно поподробнее, как разбирается, где клапан, как пружину извлечь?
 
Сверху Снизу