@Technician, я конечно все понимаю, но завод и на масло 15000 дает :)
Кстати, а если приводной ремень порвет, какие могут быть последствия, Геннадий?
Кстати, а если приводной ремень порвет, какие могут быть последствия, Геннадий?
Клапана загнет поршнями, придется снимать ГБЦ и менять погнутые клапана.Кстати, а если приводной ремень порвет, какие могут быть последствия
Ну если ремень рвется, то его наверняка же уже не погнет. :-))))))))))))а грм ремень?
Дополню - тормозные шланги (превентивно), радиатор - увы, не превентивно, а по факту попадания масла акпп в антифриз2008, 155 000 (пробег подтвержден), сразу после покупки:
- насос ГУР, подвесной кардана, прокладки блока VCM, затертое лобовое стекло
Пилот 2012г. Куплен новым.
1. 20000-замена форсунок омывателей фар (течь, гарантия)
2. 52700-замена лобового стекла (камень, страховка), замена втулок, переднего стабилизатора (скрип при проезде неровностей).
3. 67700-замена пыльника переднего, левого ШРУСа (маслянное запотевание)
4. 70000-замена сальника привода (запотевание, гарантия)
5. 84000-замена втулок заднего стабилизатора (не беспокоили, рекомендация ОД)
6. 86000-замена, повторная, форсунок омывателей фар (гарантия, отключил совсем), замена колесных дисков (гарантия, окислы)
Масло жрать отказывается, прокладка блока VCM жива, не потеет, но лежит наготове. Продолжаю получать удовольствие, (тьфу 3 раза..)