Pilot II Сводная таблица ремонтов и пробегов

Тема в разделе "II Документация, мануалы", создана пользователем Technician, 1 май 2015.

  1. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,959
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Предлагаю всем владельцам Пилотиков отписаться данной теме с обязательным указанием пробега машины при котором осуществлялась та или иная замена агрегатов или ремонт. Надеюсь это позволит владельцам машин более менее спланировать свои затраты на покупку запасных частей к предстоящим ремонтам.
    Только прощу писать кратко но содержательно. Потом постараемся все систематизировать и составить общую картину по ремонту машины в соответствии с пробегом. Я начинаю готовить список по своей машине. как пример предлагаю в таком виде с кратким указанием причины или неисправности
    Пилот выпуск ноябрь 2008 год. Куплен с пробегом, пробег на сегодня 150 ысяч.
    Ревизия генератора и ремонт стартера (визг редуктора) - 90 тысяч.
    Замена задних амортизаторов (потеря работоспособности цилиндров)- 95 тысяч пробега.
    Выброс масла и замена прокладок блока VCM - приблизительно 95-100 тысяч.
    Замена ремня ГРМ (замена по регламенту) - 115 тысяч.
    Ну и так далее. Это свое сообщение потом подредактирую и уберу лишнее.
    Предлагаю писать по следующей схеме - дата выпуска машины и поехали перечислять последовательно кто что ремонтировал по порядку следования агрегатов в автомобиле:
    1. Двигатель
    2. Трансмиссия (коробка)
    3. Электрика
    4. Ходовая часть
    5. Система выхлопа
    6. Система вентиляции и кондиционирования
    7. Кузов
     
    гром и LEKS нравится это.
  2. VICTOR083 Старожил

    Сообщения:
    1,097
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА СУРГУТ
    Авто:
    HONDA PILOT II 2008
    Пилот ноябрь 2008г. Куплен с пробегом 49 тыс. км. Омыватели фар уже были заглушены и не работали.
    50 тыс. км ревизия и ремонт рулевой рейки (течь) и левый наконечник рулевой тяги (стук). Замена втулок стабилизаторов вкруг.
    60 тыс. км замена по отзывной передних стоек. Передние, задние тормозные диски слотированные и колодки. На долго не хватило :) бьет.
    87 тыс. км замена ГРМ и распредвалов. ГРМ был весь потресканный. Тогда же заменил передние рычаги в сборе. Замена по известной причине (трещины).
    95 тыс. км замена бензобака по отзывной+фильтр за свой счет. Замена задних аммортов (сапливили)+ пружины.
    100 тыс. км замена втулок стабилизаторов вкруг.
    ЗАБЫЛ. 105 тыс. км замена мертвого генератора+прокладки от Геннадия. Сейчас ОК. ОВ. :)
    ЗАБЫЛ. 115 тыс. км Менял на обоих VCM узлах датчики давления масла и проблема р3400 р3497 ушла.
    120 тыс. км регулировка клапанов (после смены р\валов по пробегу).
    На сегодняшний день пробег 130 тыс. км. Последнее время все чаще вылетают ошибки по катам банк1 и банк2 по очереди :)
    Замена масла каждые 7-10 тыс. км, Шел 5/30 иногда змой 0/40. Все остальное по пробегу регулярно (масло в АКПП, переднем и заднем редукторах. Каждый год весной замена жидкости ГУР, тормозная жидкость раз в два года).
    Дважды заправлял фреон в кондей, просто так для профилактики т.к. уезжаю из дома на 2 месяца в тепло и он постоянно пашет, не хотелось бы без него остаться где нибудь.
    ВСЕ!:scratch_one-s_head:

    Дополнение: 131 тыс. км. - потеря компрессии по всем цилиндрам. Мотор не заводится. Все произошло в один миг, заглох на светофоре. Диагностика показала, задиры во всех цилиндрах. Блок ДВС под замену. Причиной объявлены забитые катализоторы, о которых периодически сигнализировала лампочка ЧЕК. Заказал, жду б\у блок с разборки в Москве.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    Technician нравится это.
  3. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,743
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    Ген, не совсем корректно. Места проживания ещё нужны в таблице. У тебя условия значительно жестще по сравнию с Москвой, например. А с тёплым климатом вообще-не сравнимо. Но общие болячки в любом случае конечно же есть.
    --- Добавлено спустя, 1 май 2015, Первое сообщение создано: 1 май 2015 ---
    А мне вот мало есть что сказать. Москва. Основной пробег город. Авто 2008 года. Куплена в ноябре 2009. Пробег 83 т.км.
    1. Пройдены все отзывные. Амморты живые были. Дверь - пятна ржи местами были.
    2. Замена салазок сидений по гарантии. Дергались.
    3. На 25т.км замена тормозных дисков по кругу. Новые тоже не айс. Колодки для себя решил - только оригинал.
    4. С форсунками проблем нет (на зиму отключаю предохранитель).
    5. Валы проверял Михалыч давеча. В норме. Масло Идемицу с 50 т.км. Отжигаю редко, в основном на трассе.
    6. Втулки стабилизатора замена на 20 т.км. На 45 т.км поставил полиуретан и межвиковые проставки от Бегунка. Полет нормальный.
    7. Лампочки в кнопках. За 5 лет перегорели штук 10. Поменял все скопом по 10руб/шт сам.
    8. Ржавели молдинги дверей. Купил без металлических вставок у Антона. Не нарадуюсь.
    9. Рычаги меняли по гарантии. На 50 т.км. Вроде живы пока. Вылетят, поставлю полиуретан.
    10. Забыл. Прокладки от Геннадия. На 82 т.км. только засопливили.
    У меня нет особых притензий к машине, кроме жора. Но это, говорят, норма. Либо я не сильно придирчив. Вроде ничего не забыл.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  4. defik03 Старожил

    Сообщения:
    2,699
    Авто:
    PILOT "08
    Имя:
    Василий
    Пилот 2 . 2008г.
    Куплен с пробегом 125 000 км . Честный пробег . Покупка у одноклубника . Все ТО задокументированы .
    1)
    На 125 000 замена грм комплектом с роликами и натяжителем . Моя воля и желание .
    2)
    148 000 замена прокладок блока VCM .
    Были подтёки . Выявлены на 145 000 км . На пробеге от 125 до 145 000 подтёков не было . Считаю мне достался качественный Пилот !
    Ибо только к 145 000 выявлены первые подтёки .
    3)
    148 000 км полная замена втулок стоек стабилизаторов . Впервые . Ранее не менялись . Захлопала передняя правая на кочках . Замена всех 4 .
    4)
    148 000 км . Замена стоек стабилизаторов ( косточек ) всех четырёх . Люфт по правой стороне .
    Также замена задних сайлентблоков и двух регулировочных болтов в них . Заржавели полностью . Высверливали и выпиливали . Теперь новые .
     
  5. serafim14 ПилотоВод.

    Сообщения:
    976
    Адрес:
    Тульская обл.
    Авто:
    Honda Pilot Ex. restyle
    Имя:
    Алексей
    Пилот 2012г. Куплен новым.
    1. 20000-замена форсунок омывателей фар (течь, гарантия)
    2. 52700-замена лобового стекла (камень, страховка), замена втулок, переднего стабилизатора (скрип при проезде неровностей).
    3. 67700-замена пыльника переднего, левого ШРУСа (маслянное запотевание)
    4. 70000-замена сальника привода (запотевание, гарантия)
    5. 84000-замена втулок заднего стабилизатора (не беспокоили, рекомендация ОД)
    6. 86000-замена, повторная, форсунок омывателей фар (гарантия, отключил совсем), замена колесных дисков (гарантия, окислы)

    Масло жрать отказывается, прокладка блока VCM жива, не потеет, но лежит наготове. Продолжаю получать удовольствие, (тьфу 3 раза..) :good:
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
  6. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,959
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Пилот куплен с пробегом 90 тысяч, год выпуска ноябрь 2008. Эксплуатируется в Магаданской области с низкими температурами (поездки при температуре до -47 градусов) и плохими дорожными условиями - грунтовая дорога с покрытием частично гравий и скальник.
    95 тысяч ревизия генератора и устранение визга редуктора стартера.
    95 тысяч переоборудование омывателей фар, устранение проблемы утечки жидкости.
    100 тысяч замена задних амортизаторов. Поиск тарахтения им стуков в задней части автомобиля. Как потом оказалось причина в запаске. Замена всех тормозных дисков по причине вибрации при торможении. Переход на слотированные-перфорированные.
    105 тысяч - замена "родных" сайлентблоков по причине полного растрескивания и устранение развала "домиком" на задней подвеске. путем частичного лифтинга.
    115 тысяч замена ремня ГРМ с натяжными роликами по регламенту, жалею, можно было менять позже. выброс масла через блок VCM. Длительное решение проблемы в течении 6 месяцев. Через год замена верхнего подшипника натяжителя агрегатного ремня. Забыл совсем про него. Вскрыл-помазал как временное решение и совсем про него забыл. Вспомнил через год, когда заново шуршание появилось.
    115-120 тысяч замена нижних рычагов в сборе по причине удара об камень. Примерно в это же время замена опорных подшипников передних стоек. Замена свечей зажигания
    120-125 тысяч поиск тарахтения в двигателе. Замена маслянного насоса и шатунных вкладышей. Замена болта крепления передней опоры двигателя, нарезка новой резьбы в блоке. Замена задних ступиц - закончился моторесурс подшипников.
    125-130 тысяч замена обоих распредвалов и сальников.
    130-140 тысяч - замена топливного фильтра по пробегу.
    150 тысяч пробег. Полная замена регулировочных болтов задних поперечных рычагов. Болты приржавели к втулкам, схожение невозможно было отрегулировать. Вырезано болгаркой и проблема была исправлена. На левой стороне на хватило 20 минут от градуса для нормы. Проблема решается. Появилась ошибка катализатора 0420. Замена пыльников шаровой опоры и рулевых наконечников после зимы. Замена тормозных накладок и ревизия тормозных суппортов. Начали хрустеть при вывернутых колесах внешние подшипники передних шрусов, жду дальнейшего ухудшения, для полной замены. Появился стук рулевой рейки.
    Приблизительная периодичность замены втулок стабилизаторов - пол года-год.
     
  7. гром Постоянный

    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Москва,ЗАО
    Авто:
    хонда аккорд был, пиолот exe
    Пилот 12 ого года. Покупал новым. Пробег 67000 км. ТО каждые 15000 км у дилера, плюс замена масла каждые 7500. В 65000 замена колодок. Всё.
    Эксплуатация в основном город.
     
  8. Knastik Постоянный

    Сообщения:
    332
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Николай
    Пилот 2008 г. куплен с пробегом 130 000 км. Эксплуатация - Москва и МО.
    1) 131 тыс - замена резинок дворников, долив воды в бачок омывайки лобового стекла, протирка стёкол изнутри.
    2) 132 тыс - сдувание пыли с пластиковых поверхностей интерьера.
    3) 133 тыс - проверка уровня моторного масла на щупе. Протирка щупа тряпочкой.
    4) 134 тыс - замена рамок номерных знаков на клубные от Алексея.
    5) 135 тыс - Всё зашибись! Полёт нормальный!
     
    TopTuk, KIR и dejawu нравится это.
  9. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,959
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    ФОРМАТ пожалуйста гляньте для сообщения. Это не для "выпендрежа", а для сбора данных вообще то начали тему.
    --- Добавлено спустя, 8 май 2015, Первое сообщение создано: 8 май 2015 ---
    Читаем заголовок темы. Пожалуйста просьба соблюдать требования. Данные собираются не для того чтобы "хлестануться", что машина без поломок, а для выяснения ресурсов пробега тех или иных агрегатов. Интересуют именно ремонты и замены агрегатов, а не кода вы там пыль протирали на торпедке. Если ничего не делали, то просто напишите что пробег такой, выпуск машины в таком году ремонтов нет. И все. Неужели трудно?
     
  10. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,959
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Прошу отредактировать свое сообщение согласно заданной теме и формату.
     
  11. dmitry.eroshkin Постоянный

    Сообщения:
    115
    Авто:
    hp2 2008
    Пилота 2008г взял зимой 2011г с пробегом 90ткм. На 120 менял ремень грм, ремень генератора, свечи, тормозную жидкость, антифриз, масло в акпп, естественно каждые 10ткм делаю ТО, т.к. руки на месте, то делаю его сам. Каждые 15ткм меняю масло в редукторе заднего моста. Тормозные колодки также менял сам, ходят они несравнимо долго, от 50ткм. По гарантии меняли передние аммортизаторы, также пришлось менять задние ступицычные подшипники то на 140ткм. Сравнивая Пилота с продукцией немецкого (ауди, фольц) и японского (тойота, митсу, сузуки) я ответственно заявляю что это большой, надежный и экономичный автомобиль. Оригинал ставлю в ответственные места. А там где можно экономить ставлю проверенный неоригинал. Сегодня ремонтировал птф, менял стекла. В планах замена фильтра в баке. Уже купил. Про жор масла считаю что его нет, точнее оно уходит в следующих случаях: не правильно подобрано (новоеый двс 0w20, а если уже за 50ткм, то лейте 5w30), не правильная эксплуатация двс (когда гоняете на высоких оборотах или тормозите часто), не правильный выбор топлива ( тут ребята еслиионо сернистое или бодяжнле, то масло быстро стареет), еще есть причина, если не регулярно ТО проходите. Да и через 500км пробега проверяйте уровень Масла. Держите его в верхней метке щупа. Подбор масла элементарен, это синтетика и sae 5w30 а марка значения не имеет... хотите переплачивайте и гоняйте на мобиле, мотюле. Или лейте идемитсу или зик или лукойл люкс. Главное что за 10ткм сложно синтетическое масло укатать любое...
     
    Санитар, Knastik, defik03 и ещё 1-му нравится это.
  12. капитан лёха Пользователь

    Сообщения:
    46
    Авто:
    honda pilot
    Пилот 2008г.в, куплен при пробеге 93000км, сейчас 137000км. По порядку как писал Геннадий:
    1. Двигатель. Лью масло ликви молли 5w30, стараюсь менять через 7-10 тыс км., доливаю грамм 200-300.
    На ТО 120 000 делал регулировку клапанов, ГРМ, ролики.
    Недавно поменял ремень привода, заменил подшипник верхнего натяжного ролика, поменял прокладки VTM (брал у Генны). Вроде всё.
    2. Трансмиссия(коробка). Менял только масло.
    3. Электрика. поменял штук 5 лампочек в салоне и в подсветки номера, вроде всё.
    4. Ходовая. Как купил сразу же поменял задние амортизаторы, сделал проставки под пружины, поменял втулки стабилизатора.
    Передок - примерно на 125000 поменял сайлентблоки на рычагах и передние и задние, втулки стабилизатора. Был о у официалов на смене масла в КПП ТО 125 000, предложили поменять передние стойки по отзывной, я не отказался(молодей предыдущий хозяин что не поменял раньше!!!!).
    5. Система выхлопа. Пока слава Богу нечего сказать.
    6. Вентиляция и кондиционирование. Меняю в зависимости от загрязнения салонный фильтр.
    7. Кузов. Вроде ничего криминального, у нас на севере реагентами сильно не сыпят, молдинги не ржавеют, на задней двери есть пару точек 1-2 мм где выступает ржавчина.
     
  13. The200 "Зануда года" 2013, 2014.

    Сообщения:
    7,195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Пилот12, реношка
    Имя:
    Влад
    А зачем регламент писать? Регламент всем известен же.
    --- Добавлено спустя, 5 июн 2015, Первое сообщение создано: 5 июн 2015 ---
    26400км Замена левого габарита/стопа
    35500км Замена правого габарита/стопа
    54060км Замена по гарантии прокладки VTEC, левого и правого стеклянных элементов зеркал боковых (плохо грели), заднего сайлентблока левого переднего рычага
    62850км Замена втулок переднего стабилизатора
    ОЧЕНЬ часто меняю щетки, но сюда не писал - расходники это...
    Пробег под 70, собираюсь делать ревизию суппортов.
     
  14. pivo Постоянный

    Сообщения:
    122
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    Айрат
    Скорее всего тоже под отзывную попадет, мне этим летом бесплатно перекрасили )), притом Уфимские дилеры отказались, красили в Екатеринбурге. Рыжие пятна были в месте крепления ручки. Авто 2008 года. Шильдики ставят новые.
     
  15. Vitek Местный

    Сообщения:
    514
    Авто:
    honda pilot
    Имя:
    Vitek
    Пилот 2008.
    105 000 - колодки передние
    110 000 - свечи заигания
    150 000 - ремень ГРМ
    174 000 - один распред вал
    205 000 - колодки передние и задние
    210 000 - подвесной кардана
    223 000 - на подходе шрусы, свечи зажигания.
     
  16. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,364
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    Тормоза придумали трусы?) Я раз 50тк меняю, не представляю как до 100тк дотянуть
     
  17. GARRYM Старожил

    Сообщения:
    6,705
    Авто:
    HONDA PILOT 2012
    Имя:
    Игорь
    @PrizrakPS, скорее всего человек купил авто с пробегом 105. Колодки передние сразу поменял.
     
  18. PrizrakPS Призрак клуба Команда форума

    Сообщения:
    6,364
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Авто:
    Honda Pilot EX 12
    Имя:
    Алексей
    @GARRYM, да пожалуйста. Но я специально сделал 2 цитаты: 105-205
     
  19. VGM Старожил

    Сообщения:
    3,269
    Адрес:
    МО
    Авто:
    PILOTик
    Имя:
    Сергей
    А ремень на 150000 не страшно было?
     
  20. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    11,959
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    А чего бояться, если сам завод дает 168 тысяч. :-) Если ремень проверяли на трещины и он был чистенький, то зачем менять? Если не по пробегу, то по времени и поменяли - 7 лет. :-)