Предлагаю практически законченный и отработанный вариант комплекта фильтра для АКПП. Все размеры отработаны и все собрано. Владельцу только снять кронштейн АКБ, штатную трубку с магистрали подогрева и охлаждения масла АКПП и подключить шланги из комплекта. После чего просверлить два отверстия в кронштейне АКБ и прикрутить держатель фильтра.
После запуска долить пол литра масла в коробку, так как масло заполнит фильтр и трубки.
Шланги подписаны, гидравлические, выдерживают температуру горячего масла. На снимке шланги пока соединены хомутиком, но будут комплектоваться специальными соединителем для шлангов, который можно будет двигать в нужное место.
Шланги на кольцевых штуцерах зафиксированы хомутиками из нержавеющей стали. Такие же стоят и на концах, которые идут для подключения к магистрали.
Болты-штуцера с топливной аппаратуры, в качестве уплотнений - обрезиненные шайбы.
Кронштейн из металла толщиной 2 мм. Размеры выполнены так, что фильтр становится между кронштейном АКБ и вертикальной стойкой рамки крепления радиаторов.
Для фиксации кронштейна в комплекта 2 гайки, 2 болта и набор шайб, для выравнивания кронштейна на плоскости крепления АКБ. Там имеется перепад по высоте, шайбы компенсируют этот перепад.
Стоимость установочного комплекта 6 тысяч рублей. В последствии делается только замена фильтра, цена которого составляет 800-900 рублей. Фильтр специально под гидравлические системы в том числе и для автоматических коробок, то есть этот фильтр не для двигателя. Условия покупки те же что и у остальных моих предложениях в теме - https://pilot-club.su/threads/В-продаже-регулируемые-рычаги-фартуки-задние-амортизаторы-ремкомплекты-пыльники.10311/
В последствии это объявление будет перенесено в тут же тему. В этой, кто желает заказать для своей машины комплект с дополнительным фильтром, то можете тут оставлять заявки, я сформирую список и под заказанное количество сделаю закупку компонентов для изготовления.
Кроме этого, пока все отрабатывалось, сама по себе возникла идея, чтобы еще больше увеличить функционал комплекта. Изначально мысль показалась "безумной", но порывшись в интернете пару дней, найдены модули, которые в принципе могут дать жизнь идее. Обратился к одноклубнику за помощью, может что и получится. Вопрос только к одноклубникам. Стоит или нет дальше продолжать идти в этом направлении? естественно стоимость такого комплекта будет дороже. Но Смысл дополнения комплекта состоит в следующем:
Во внутрь головки фильтра ставлю датчик уровня влаги в маслянной среде. Тот отслеживает наличие влаги в масле.
Контроллер обрабатывает показания датчика, при достижении определенного уровня наличия влаги срабатывает реле на контроллере
В цепь реле ставлю зуммер, который начинает пищать под капотом и сигнализировать водителю.
А почему начинает сигнализировать и зачем? Все очень просто. В масле внутри коробки появился тосол. То есть начало выламывать штуцер с теплообменника. Останавливаемся и вызываем эвакуатор. Машину привозим и устраняем утечку тосола. При этом не угробив коробку. Настроить можно на минимальное наличие влаги и как только тосол появится в масле, то тут же получаем сигнал. Вот в принципе такая идея. У меня своих знаний не хватит, чтобы подружить эти электронные компоненты, тут нужен человек, который разбирается в электронике и сможет подогнать датчики влаги с существующим контроллером. Если решите, что такой фильтр необходим с сигнализацией влаги в масле, то я занимаюсь дальше апгрейдом своего комплекта, если нет, то останавливаюсь на том, что уже сделано.
И так кто считает установку дополнительного фильтра для коробки, кидайте заявки.
Как это выглядит непосредственно на машине:
После запуска долить пол литра масла в коробку, так как масло заполнит фильтр и трубки.
Шланги подписаны, гидравлические, выдерживают температуру горячего масла. На снимке шланги пока соединены хомутиком, но будут комплектоваться специальными соединителем для шлангов, который можно будет двигать в нужное место.
Шланги на кольцевых штуцерах зафиксированы хомутиками из нержавеющей стали. Такие же стоят и на концах, которые идут для подключения к магистрали.
Болты-штуцера с топливной аппаратуры, в качестве уплотнений - обрезиненные шайбы.
Кронштейн из металла толщиной 2 мм. Размеры выполнены так, что фильтр становится между кронштейном АКБ и вертикальной стойкой рамки крепления радиаторов.
Для фиксации кронштейна в комплекта 2 гайки, 2 болта и набор шайб, для выравнивания кронштейна на плоскости крепления АКБ. Там имеется перепад по высоте, шайбы компенсируют этот перепад.
Стоимость установочного комплекта 6 тысяч рублей. В последствии делается только замена фильтра, цена которого составляет 800-900 рублей. Фильтр специально под гидравлические системы в том числе и для автоматических коробок, то есть этот фильтр не для двигателя. Условия покупки те же что и у остальных моих предложениях в теме - https://pilot-club.su/threads/В-продаже-регулируемые-рычаги-фартуки-задние-амортизаторы-ремкомплекты-пыльники.10311/
В последствии это объявление будет перенесено в тут же тему. В этой, кто желает заказать для своей машины комплект с дополнительным фильтром, то можете тут оставлять заявки, я сформирую список и под заказанное количество сделаю закупку компонентов для изготовления.
Кроме этого, пока все отрабатывалось, сама по себе возникла идея, чтобы еще больше увеличить функционал комплекта. Изначально мысль показалась "безумной", но порывшись в интернете пару дней, найдены модули, которые в принципе могут дать жизнь идее. Обратился к одноклубнику за помощью, может что и получится. Вопрос только к одноклубникам. Стоит или нет дальше продолжать идти в этом направлении? естественно стоимость такого комплекта будет дороже. Но Смысл дополнения комплекта состоит в следующем:
Во внутрь головки фильтра ставлю датчик уровня влаги в маслянной среде. Тот отслеживает наличие влаги в масле.
Контроллер обрабатывает показания датчика, при достижении определенного уровня наличия влаги срабатывает реле на контроллере
В цепь реле ставлю зуммер, который начинает пищать под капотом и сигнализировать водителю.
А почему начинает сигнализировать и зачем? Все очень просто. В масле внутри коробки появился тосол. То есть начало выламывать штуцер с теплообменника. Останавливаемся и вызываем эвакуатор. Машину привозим и устраняем утечку тосола. При этом не угробив коробку. Настроить можно на минимальное наличие влаги и как только тосол появится в масле, то тут же получаем сигнал. Вот в принципе такая идея. У меня своих знаний не хватит, чтобы подружить эти электронные компоненты, тут нужен человек, который разбирается в электронике и сможет подогнать датчики влаги с существующим контроллером. Если решите, что такой фильтр необходим с сигнализацией влаги в масле, то я занимаюсь дальше апгрейдом своего комплекта, если нет, то останавливаюсь на том, что уже сделано.
И так кто считает установку дополнительного фильтра для коробки, кидайте заявки.
Как это выглядит непосредственно на машине: