Сборка ПК, нужна помощь

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,101
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Комп мой старенький уже еле дышит , задумал собрать новый системник, ну и сын одолел, просит игровой ПК. Полез цены смотреть, и ….. был удивлён. В Никсе готовый игровой системник от 90 тыс.
Короче нужна помощь в подборе компонентов. Сам не разбираюсь, смогу только в кучу собрать всё. Вводные такие. Денег максимум 60000. Нужен только системный блок, мышки клавы монитор это всё есть. Что максимум можно за эти деньки собрать, если вообще можно. Сын играет в контру, я в танки и Ведьмака иногда.
Залез на авито, полно б/у компов продаётся, но как то стрёмно нарваться (или можно найти нормальный вариант?)
А может и дергаться не стоит с таким буджетом?
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Скажем спасибо майнерам, но собрать вменяемый комп за адекватные деньги сейчас не представляется возможным. Про нормальную видеокарту можно забыть. А с недавних пор и про hdd больших объёмов. В обозначенную сумму под описанные нужды худо-бедно уложится ryzen со встроенной графикой, а остальную комплектуху по бюджету докидать.

Любым видеокартам б/у с описанием "идеальное состояние, стояла в офисном компьютере" нынче нужно верить так же, как и машинам "не бита, не крашена, бабушка по воскресеньям в церковь ездила".
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Да, видеокарты сейчас в цене. Шлак по цене топа...
Про б/у правильно выше написано, на прожаренные легко нарваться можно. Хотя для контры супервидеокарта не нужна, можно и на старой играть.
Может ну их нафиг, эти игры))) это ж сколько времени нужно?
 

BigBoss

Активный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
50
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Вот такой есть, новый. 59500 отдам.
 

Вложения

  • Системник.JPG
    Системник.JPG
    43.8 KB · Просмотры: 55

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей