Denis 79
Постоянный
- Регистрация
- 14 Апр 2017
- Сообщения
- 150
- Имя
- Денис
Как говорится: «Война план покажет.». Будем надеяться, что всё будет хорошо.Зима все расставит на свои места. :-)
Как говорится: «Война план покажет.». Будем надеяться, что всё будет хорошо.Зима все расставит на свои места. :-)
Иваныч, я возьму. Тоже оказались задние сайленты к замене.
Печаль.на Пилоты 2008-2012г....., ни у кого не было проблем с установкой...
вот и созрел вывод о том что на рестайл не ставим....
Печаль.
Рестайл с 11 года пошёл, вроде как.
Если штангель циркуль есть, померь наружный размер обоймы. Думаю пригодиться.
И выпрессовывали в конус или против шерсти?
А чего их менять то? Надо просто приспособу сделать из трубы, чтобы не снимать ничего. Шайбу изнутри с гайкой, снаружи трубу чуть больше диаметра опоры, вторую шайбу на трубу и гайками закручивая на шпильках, вытягивать опору из подрамника. Новую опору можно трубой оправкой забить кувалдочкой.Кто не буть САМОСТОЯТЕЛЬНО менял опоры заднего редуктора?Те что стоят в заднем подрамнике.
Вот тоже думаю-чего их менять то?А чего их менять то?
А чего привело к таким мыслям? Вроде даже аналоги им были.Кто не буть САМОСТОЯТЕЛЬНО менял опоры заднего редуктора?
Геннадий вы наверно уже не помните но мы с вами по этому поводу общались в лс.А чего их менять то? Надо просто приспособу сделать из трубы, чтобы не снимать ничего. Шайбу изнутри с гайкой, снаружи трубу чуть больше диаметра опоры, вторую шайбу на трубу и гайками закручивая на шпильках, вытягивать опору из подрамника. Новую опору можно трубой оправкой забить кувалдочкой.
Я купил оригинал.Аналоги не рассматривал.Причина на видио.Я думаю там все понятно будет.Вот тоже думаю-чего их менять то?
У меня резина на них от металла отслаивается. Но они живые и не гуляют никуда.[DOUBLEPOST=1541618721,1541618641][/DOUBLEPOST]
А чего привело к таким мыслям? Вроде даже аналоги им были.
Пробег 160,получается машина выехала из салона в ноябре 2009г.
У многих спрашивал.Все в один голос говорят что такого быть не должно!отчего-то мне кажется, что это на видео не столько люфты, сколько нормальная подвижность
На приводах вполне нормально, если масло не бежит. Если бы масло бежало, то значит сальники разбило из-за лишней подвижности.на видео не столько люфты, сколько нормальная подвижность
Я помню что вам писал относительно этих люфтов в точках креплений.Геннадий вы наверно уже не помните но мы с вами по этому поводу общались в лс.
Если будет вам не затруднительно посмотрите пожалуйста.На приводах вполне нормально, если масло не бежит. Если бы масло бежало, то значит сальники разбило из-за лишней подвижности.
Я помню что вам писал относительно этих люфтов в точках креплений.
Тут в самом начале видео видно как весь задний диф ходуном ходит именно на точках крепления. Я ответ писал именно на вопрос по поводу задних опор, как их вытащить. У меня дома стоит подрамник, могу внимательно посмотреть и потом скажу как их вытащить или что придумать. Но мне кажется можно открутить болт и подобрать резиновые втулки, чтобы они во внутрь вошли и потом их сжимать, для фиксации. То есть набрать втулки выше высоты тела опоры. Там внутренние диаметры опоры гораздо больше диаметра болта насколько я помню. Но все померить смогу только как буду дома.
После 10 декабря в личку отпишитесь, постараюсь все снять на телефон, замерить и может кое что придумаю, потом отпишусь и все скину.Если будет вам не затруднительно посмотрите пожалуйста.