Какие сайленты? Поперечных или продольных рычагов?Прошел год, сайлентблоки задних рычагов лучше не стали, ток хуже, хотя терпимо. Дайте совет, что ставить рычаг оригинал или сайлентблоки Jikiu. Разница по деньгам 10-12 тыс.
Это задний продольный рычаг. Вставку туда с резины воткнуть и будет ходить фиг знает сколько. :-) Я как только заметил трещинку на перегородке, то вставку сразу туда придумал, чтобы ограничить ход внутренней втулки. Так и езжу уже сколько лет. :-)))вот этот рычаг. сайлентблок чуть отслоился.
Странно, там и нагрузки то только от ускорения и торможения.Господа пилотоводы. Всем привет. Новичок хочет спросить. Поднял Свой Пилот и увидел лопнувший правый продольный задний рычаг. Лопнул в районе крепления к ступицы. Там где болты вверху и внизу. Почему? Вроде в серьезные ямы не попадал. Перед этим поднимал 25 тыс км назад все было хорошо. шо не так?
Ну да, дорестайл. А вот сайленблоки задние - значит мне удача улыбнулась. Вообще машину на акции можно проверить на сайтах официалов. Я вот (совсем не прикол) по акции даже бензонасос поменял. Попытался распредвал поменять, но что то пока не сраслось, но не отказали.Halera078, задние никогда не меняли по отзывной, а бак вроде на дорестайле, у тебя рестайл?
А что за Диллер такой щедрый?[DOUBLEPOST=1512680652,1512670025][/DOUBLEPOST]Ну да, дорестайл. А вот сайленблоки задние - значит мне удача улыбнулась. Вообще машину на акции можно проверить на сайтах официалов. Я вот (совсем не прикол) по акции даже бензонасос поменял. Попытался распредвал поменять, но что то пока не сраслось, но не отказали.
Странно это.Посмотреть вложение 39760 в районе болтов крепления
По дискам есть отдельная тема.По поводу рычага. До меня ездила девушка, потому может быть все, шо угодно. В Киеве взял новый, 110 баксов. Похоже, шо оригинал даже. Скорее всего ,трещина была и раньше. Просто при осмотре проморгали. Хоть дороги у нас и ремонтируются, но подарки есть и глубины не видно. Бывает глубоко, даже для Пилота. Поменял задние сайлендблоки. Были рваные, но не звучали. Поменял передние тормозные диски. Появилось биение руля при торможении. Поставил со сверлением. Какие то польские. Тюнинг,мля.
Увидел, шо пыльник правый наружный мокрый. Промацал его весь, извазякался, трещин и рванья не нашел. Но взял новый, поменяю полюбэ. Он не зря мокрый. А так,все прекрасно. Катастрофы не наблюдается.Едет красиво.
Это так и должно быть, особенность модели ))). Пыльник целый, но весь в масле, черный .Увидел, шо пыльник правый наружный мокрый.
Ещё никто не потерял, лучше не трогай! И ещё, смазку ты вряд ли найдёшь ту, что на заводе закладывают.Черный, это понятно. Но другие пыльники Сухие. А этот конкретно мокрый. Вроде не крутится. Хомуты зажаты. При близжайшей оказии поменяю. Може трещина есть, не доглядел. Не хочется потерять гранату на ровном месте.