Evgeny_K
Местный
Вот поэтому у Вас и налог 5 тэщ, а не как у всех)У меня по трассе временами до 16 литров на сотку. И литр бензина 59 рублей.
Вот поэтому у Вас и налог 5 тэщ, а не как у всех)У меня по трассе временами до 16 литров на сотку. И литр бензина 59 рублей.
по трассе на бОльших колесах расход даже упадет. в ущерб динамике.Товарищи, подскажите, пожалуйста!
Я так понимаю, что со сменой радиуса дисков в сторону увеличения расход увеличивается однозначно? Даже если поставить 18 будет видимо увеличение? Думаю, что поставить на лето)
В родном 17 размере ооочень нравится, что колею вообще не чувствует.
Сейчас расход по трассе 10-11,по городу 15-18, как жать на педаль и сколько тарахтеть на хх. (но привычку дизелиста стараюсь искоренить))))) )
Не, зимой расход падает, а не скорость. Скорость зимой наоборот возрастает, так как снегом заваливает и закатывает камни и ямы. Когда грейдер пройдет, то трасса становится вообще лучше асфальта. :-))) Ну и плюс Гудрич снимаю, ставлю на зиму Бридж. Он и легче в два раза и диаметр меньше. Поэтому расход и падает.зимой скорость падает заметно?
так что повышение расхода более чем компенсируется снижением расхода по трассе?
А какие бриджи стоят? Доволен ими, Ген?Не, зимой расход падает, а не скорость. Скорость зимой наоборот возрастает, так как снегом заваливает и закатывает камни и ямы. Когда грейдер пройдет, то трасса становится вообще лучше асфальта. :-))) Ну и плюс Гудрич снимаю, ставлю на зиму Бридж. Он и легче в два раза и диаметр меньше. Поэтому расход и падает.
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ! Буду дальше мозг напрягать, до летнего сезона ещё порядочно времени)СерЁжка,
Вот Вам расчёт.Посмотреть вложение 59699
Если хотите сохранить внешний диаметр колеса при переходе с 17» дисков на 18»,
Необходимо вместо резины 245/65/17
Использовать 245/60/18. Разница в 1мм не в счёт) Расход топлива с этом случае не изменится. Естественно при теоретическом использовании одного типа резины.
При использовании более высокопрофильной резины, диаметр колеса в сборе увеличится, общий расход топлива естественно возрастёт, попутно изменятся «тормозные усилия» в сторону ухудшения.
Летом иногда доходит до 16 литров в зависимости от состояяния дороги. Зимой возвращается 12-13,5зимой скорость падает заметно?
так что повышение расхода более чем компенсируется снижением расхода по трассе?
Бриджстоун DW1, направленные липучка без шипов. Зимой еду на них как по рельсам. Держат очень хорошо. Но у нас снег сухой и твердый. Перед отпуском в Магадан ехал, гнал машину, выезжал с поселка было минус 20 вроде. А когда подъезжал к палатке, то попался в самое мыло. Снег накатанный и плотный, а погода плюс 3. Мыло сплошное. Но ни разу "не подскользнулся", ехал практически "на цыпочках". Никаких резких движений ни рулем, ни тормозами. Но приехал на Палатку без проишествий. Заправился, а там уже пошел голый асфальт, до города быстро приехал.А какие бриджи стоят? Доволен ими, Ген?
Предельно понятно, спасибо!СерЁжка, Хотите «Огонь»? Есть 2 дороги.
1. Увеличение ширины резины с сохранением внешнего диаметра колеса.
Профиль дисков 18,19,20,.... Параметры резины в соответствии с «шинным калькулятором» для сохранения внешнего диаметра колеса.
Ширина 265 по отзывам встаёт без проблем на Пилот, но это Только огонёк)
Всё, что шире потребует дисков с меньшим ЕТ (вылетом). В плюсе лучшая стабильность на прямой, меньше кренов в поворотах. В минусе не значительное увеличение расхода топлива, боязнь плохих дорог. Изменения в комфорте передвижения. ( но некоторым нравится )
2. Увеличение ширины и высоты колеса.( на сколько позволят арки Пилота, без пиления оных)
Потребуются диски с ещё меньшим ЕТ, необходимы диски с большей шириной отличной от стока. Лифт подвески (пружинами или проставками), «длинные» аммортизаторы или проставки-кронштейны для стоковых, удлинение стоек стабилизаторов, доработка или замена тормозных механизмов.
Плюсы: Вид «Огонь», бездора не боимся, увеличение клиренса.
Минусы: Худшая управляемость, медленее разгон, высокий расход топлива, большая нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, нештатная работа АКПП (при значительном увеличении диаметра колёс).
Есть и 3й и 4й вариант, будет «Огнище!!!» но рассматривать их применительно к Пилоту не стоит. Они связаны с необратимым «портингом» автомобиля и большими финансовыми расходами на изменение геометрии подвески автомобиля, тормозов, изготовления не стандартных деталей. Необходимость легализации изменений в соответствующих органах)
Выбирайте любой)
А че так мало, разве ты не джигит? Стрелку поставил и вперёд!ехал в РФ +15, в РБ +5 км.
А какой расход в городском режиме с такой размерность? Колею авто чувствует?Вчера, в очередной раз поехал в РБ, колеса 18 255/55, в машине 7 человек,заезжал в Минск в центр города выселить попутчиков, блин там такие узские полосы для двидения пипец, Пилот еле помещался),расстояние 840км расход 11.5л , ехал в РФ +15, в РБ +5 км. Посмотреть вложение 59711
Спасибо, пошерстю интернет!СерЁжка, расход, как был, так и остался, город 14-20 в зависимости от пробок и времени года, трасса 9.5-11.5
Диски Shogun A1 18. 9.5j 20et