Pilot I Пружины подвески

Тема в разделе "I Подвеска, рулевое, тормоза", создана пользователем DariySh, 1 апр 2015.

  1. Максималист Постоянный

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Воркута-Цивильск-Чебоксары
    Авто:
    Honda Pilot 2004 EX-L
    Имя:
    Макс
    Даже судя по фото пружины помощней
    Завтра утром пружинки у меня
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  2. Рассекатель Истребитель-бомбардировщик

    Сообщения:
    2,852
    Адрес:
    Усть-Каменогорск-----Алма-Ата
    Авто:
    Pilot, 2003 EX-L USA
    Имя:
    Сакен
    Удачи в ремонте!
     
  3. Максималист Постоянный

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Воркута-Цивильск-Чебоксары
    Авто:
    Honda Pilot 2004 EX-L
    Имя:
    Макс
    Задние пружины от Пилота 2 на Пилот 1
    Поставил,рекомендую всем!
    Размеры:верх 130,низ 150,высота 350
    на один виток больше и виток мм20.
    Б/У но похоже не сильно,краска на месте.
    Пружины по посадочным размерам идентичны нашим но короче.В результате получаем,без танцев с бубном,шикарный клиренс.В см.не мерил но если учесть что пружины отдохнули пока я их не в корячил,выше завода.
    По ощущениям как помолодел(пилот)
    По жестче стало но не сильно!
    Я доволен результатом!
    --- Добавлено спустя, 10 мар 2017, Первое сообщение создано: 10 мар 2017 ---
    20170310_165540.jpg 20170310_173948.jpg 20170310_173703.jpg 20170310_054518.jpg 20170310_054446.jpg 20170310_054351.jpg 20170310_174536.jpg 20170310_181749.jpg
     
    Technician и VGM нравится это.
  4. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Проверьте обязательно выход амортизаторов. Хватает его по длине или нет. А то подскочив на ямке вверх, кузов может оторвать либо кронштейн, либо поршень в амортизаторе.
    Чтобы такого не произошло надо сделать вставку под верхнее крепление амортизатора. Либо ухо приварить, чтобы увеличить высоту амортизатора. Как пример я фотоотчет делал, как пластину сделал на верхнее крепление. Но там размеры для второго пилота. То есть направление и принцип как сделать.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  5. Максималист Постоянный

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Воркута-Цивильск-Чебоксары
    Авто:
    Honda Pilot 2004 EX-L
    Имя:
    Макс
    Как технически это сделать?Покачать,приподнять или как?И сколь должно быть?
     
  6. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Технически делается очень просто. Даже визуально можно прикинуть на сколько именно поднялся кузов. Скажем примерно на 5 сантиметров. Следовательно амортизатор выдвинулся из корпуса на 5 сантиметров. Домкратим кузов и смотрим насколько он еще может выйти? Как только колесо пойдет за кузовом, то есть начнут подниматься вместе, значит шток уже уперся поршнем в верхнюю часть цилиндра. Если запас есть примерно 10 -15 сантиметров, то все нормально. Больше машина не будет подпрыгивать наверняка, за исключением тех случаев, когда глубокую кочку просмотришь. Если запас маленький , то надо делать вставку на амортизатор. Без разницы как именно и куда, но задача вернуть его выдвинутый размер обратно при нормальном положении кузова. То есть принципиально делается так: был размер амортизатора 70 см. при спокойно стоящем автомобиле на ровной площадке и плюс когда вы поднимаете кузов чтобы сменить колесо, амортизатор выдвинулся еще на 10 сантиметров. Сейчас после смены пружин в том же самом положении длина амортизатора стала 75 см, и при подьеме амортизатор выдвинется еще на 5 сантиметров. При подпрыгивании кузова машины шток упрется в верхнюю часть цилиндра. Следовательно эти 5 сантиметров вам надо вернуть обратно. У вас нижняя часть амортизатора закреплена на пальце и там сложно что либо переделывать. Самые простые варианты это либо приварить к уху еще одно кольцо под втулку амортизатора так, чтобы она увеличила размер амортизатора еще на 5 сантиметров, либо сделать так, чтобы крепежные кронштейны стали на 5 сантиметров меньше в общем размере. Приваривать к амортизатору втулки придется практически каждый раз при замене амортизаторов. А вот сделать вставку из пластины чуть сложнее, но зато при замене амортизаторов, никаких доработок уже делать не надо. Вставляете вставку - крепление на верхнюю часть кузова крепления, а само крепление амортизатора в нижней части этой пластины. В результате чего амортизатор станет короче как бы на 5 сантиметров. Но в виду того, что у вас кузов стоит выше, то размер самого амортизатора при стоячем автомобиле останется прежним и следовательно его рабочий ход останется так же в его нормальном рабочем диапазоне..
     
    Максималист нравится это.
  7. Максималист Постоянный

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Воркута-Цивильск-Чебоксары
    Авто:
    Honda Pilot 2004 EX-L
    Имя:
    Макс
    Да Гена,за науку опять от души спасибо!!!Столько написать по этому вопросу!
     
  8. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Это я еще по поводу самих втулок амортизаторов ничего не написал и самого нижнего крепления :-)))))))))
     
  9. Максималист Постоянный

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Воркута-Цивильск-Чебоксары
    Авто:
    Honda Pilot 2004 EX-L
    Имя:
    Макс
    Ставьте смело пружины от второго пилота.В процессе эксплуатации не выявлено косяков.Переделок не требуется.Достаточно купить Б/У пружины,их предостаточно в продаже.
     
  10. KAV Постоянный

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Республика Коми
    Авто:
    PILOT II Exe
    Имя:
    Александр
    Уважаемые, день добрый! Никто заменители адекватные пружин на второй пилот не встречал? ZZVF и DEPPUL вот единственные заменители, что автодок и экзист выдают. Хотелось бы на будущее присмотреть...
     
  11. Smartvofka Новичок

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Honda
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток. Купил передние пружины в этом месте. Усиленные, не 16 мм как стоят, а 18. Смущает только общая длинна в 45 см и количество витков. На заводской 5,5 витков, а на этой 6,5 (если правильно подсчитал, в любом случае на один больше). Пружина цилиндрической формы. Вопрос, не вырвет ли шток амортизатора? Или стоит всё-таки на один виток укоротить (нет никакого желания заморачиваться с возвратом)?
     
  12. ЮраЗ Старожил

    Сообщения:
    1,362
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Pilot 2008
    Имя:
    Юра
    Smartvofka, дык кто же скажет то ? Будьте добровольцем , отпишитесь потом...
     
  13. Smartvofka Новичок

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Honda
    Имя:
    Владимир
    Вкурсе какая должна быть длинна у оригинальных пружин? Не смог найти эту информацию.
     
  14. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    13,633
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Железная кружка влазит между колесом и аркой. Это нормальное положение подъема. Фото есть в теме по лифту. Соберете, посмотрите, если расстояние будет больше, без установленного амортизатора, то вырвет. Если в пределах этого размера, то не вырвет.
     
  15. Smartvofka Новичок

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Honda
    Имя:
    Владимир
    Спасибо