Максималист
Постоянный
Даже судя по фото пружины помощней
Завтра утром пружинки у меня
Завтра утром пружинки у меня
Последнее редактирование:
Проверьте обязательно выход амортизаторов. Хватает его по длине или нет. А то подскочив на ямке вверх, кузов может оторвать либо кронштейн, либо поршень в амортизаторе.В см.не мерил но если учесть что пружины отдохнули пока я их не в корячил,выше завода.
По ощущениям как помолодел(пилот)
По жестче стало но не сильно!
Как технически это сделать?Покачать,приподнять или как?И сколь должно быть?Проверьте обязательно выход амортизаторов.
Технически делается очень просто. Даже визуально можно прикинуть на сколько именно поднялся кузов. Скажем примерно на 5 сантиметров. Следовательно амортизатор выдвинулся из корпуса на 5 сантиметров. Домкратим кузов и смотрим насколько он еще может выйти? Как только колесо пойдет за кузовом, то есть начнут подниматься вместе, значит шток уже уперся поршнем в верхнюю часть цилиндра. Если запас есть примерно 10 -15 сантиметров, то все нормально. Больше машина не будет подпрыгивать наверняка, за исключением тех случаев, когда глубокую кочку просмотришь. Если запас маленький , то надо делать вставку на амортизатор. Без разницы как именно и куда, но задача вернуть его выдвинутый размер обратно при нормальном положении кузова. То есть принципиально делается так: был размер амортизатора 70 см. при спокойно стоящем автомобиле на ровной площадке и плюс когда вы поднимаете кузов чтобы сменить колесо, амортизатор выдвинулся еще на 10 сантиметров. Сейчас после смены пружин в том же самом положении длина амортизатора стала 75 см, и при подьеме амортизатор выдвинется еще на 5 сантиметров. При подпрыгивании кузова машины шток упрется в верхнюю часть цилиндра. Следовательно эти 5 сантиметров вам надо вернуть обратно. У вас нижняя часть амортизатора закреплена на пальце и там сложно что либо переделывать. Самые простые варианты это либо приварить к уху еще одно кольцо под втулку амортизатора так, чтобы она увеличила размер амортизатора еще на 5 сантиметров, либо сделать так, чтобы крепежные кронштейны стали на 5 сантиметров меньше в общем размере. Приваривать к амортизатору втулки придется практически каждый раз при замене амортизаторов. А вот сделать вставку из пластины чуть сложнее, но зато при замене амортизаторов, никаких доработок уже делать не надо. Вставляете вставку - крепление на верхнюю часть кузова крепления, а само крепление амортизатора в нижней части этой пластины. В результате чего амортизатор станет короче как бы на 5 сантиметров. Но в виду того, что у вас кузов стоит выше, то размер самого амортизатора при стоячем автомобиле останется прежним и следовательно его рабочий ход останется так же в его нормальном рабочем диапазоне..Как технически это сделать?Покачать,приподнять или как?
Это я еще по поводу самих втулок амортизаторов ничего не написал и самого нижнего крепления :-)))))))))Столько написать по этому вопросу!
Доброго времени суток. Купил передние пружины в этом месте. Усиленные, не 16 мм как стоят, а 18. Смущает только общая длинна в 45 см и количество витков. На заводской 5,5 витков, а на этой 6,5 (если правильно подсчитал, в любом случае на один больше). Пружина цилиндрической формы. Вопрос, не вырвет ли шток амортизатора? Или стоит всё-таки на один виток укоротить (нет никакого желания заморачиваться с возвратом)?http://sib-gear.ru/index.php/produktsiya/pruzhiny/katalog-pruzhin/honda
Тема реальная,звонил,общался.Покупать не стал из за отсутствия времени.Сроки от недели.
Вкурсе какая должна быть длинна у оригинальных пружин? Не смог найти эту информацию.Smartvofka, дык кто же скажет то ? Будьте добровольцем , отпишитесь потом...
Железная кружка влазит между колесом и аркой. Это нормальное положение подъема. Фото есть в теме по лифту. Соберете, посмотрите, если расстояние будет больше, без установленного амортизатора, то вырвет. Если в пределах этого размера, то не вырвет.Вкурсе какая должна быть длинна у оригинальных пружин? Не смог найти эту информацию.
СпасибоЖелезная кружка влазит между колесом и аркой. Это нормальное положение подъема. Фото есть в теме по лифту. Соберете, посмотрите, если расстояние будет больше, без установленного амортизатора, то вырвет. Если в пределах этого размера, то не вырвет.
сегодня обнаружил, что левая задняя тоже внизу в чашке лопнута) новые дороговато, нашел от 2 го пилота одногрупника он себе усиленые поставил,а я у него родные заберу и себе поставлю) почитал твое резюме и решил сделать так же))) как вообще в процессе эксплуатации у тебя прошло все? 5 лет прошло после твоей статьи)))Задние пружины от Пилота 2 на Пилот 1
Поставил,рекомендую всем!
Размеры:верх 130,низ 150,высота 350
на один виток больше и виток мм20.
Б/У но похоже не сильно,краска на месте.
Пружины по посадочным размерам идентичны нашим но короче.В результате получаем,без танцев с бубном,шикарный клиренс.В см.не мерил но если учесть что пружины отдохнули пока я их не в корячил,выше завода.
По ощущениям как помолодел(пилот)
По жестче стало но не сильно!
Я доволен результатом![DOUBLEPOST=1489169824,1489169514][/DOUBLEPOST]Посмотреть вложение 32277 Посмотреть вложение 32278 Посмотреть вложение 32279 Посмотреть вложение 32280 Посмотреть вложение 32281 Посмотреть вложение 32282 Посмотреть вложение 32283 Посмотреть вложение 32284
Привет! Мне как раз на первого надо:) готов забрать. А сильно уставшие?отдам за коньяк от второго пилота, уставшие задние пружины в родной краске