Стоит цифровой датчик давления параллельно с аварийным. Я визуально вижу давление в любой момент работы двигателя, что на стоянке на ХХ, что при движении.
Гена, ребята пишут про разность давлений, до и после радиатора.
И хотят знать, оно тоже самое или отличимо.
Датчик снятия показаний стоит до или после радиатора по току масла? Если до, то неплохо бы было дать показания для сравнения, как до, так и после.
Ребята дело пишут. Радиатор может брать на себя давление и не давать его после. Я когда занимался расчетами нормального давления водопроводных труб, для 5 этажного дома, с 10 угловыми поворотами и изменениями сечений, чуть мозг себе не сломал, пока пришёл к правильному итого давления на входе и давления на выходе 5 этажа.
Ты не выложил данные до и после, отсюда значит и данных толком нет)
Но в теории, если радиатор на себя забирает только часть тока и основной ток идёт мимо радиатора, потерь на выходе с радиатора не должно быть.[DOUBLEPOST=1547664124,1547664091][/DOUBLEPOST]Скока букв. аж гордиться за себя стал)