Продам готовый фартук для моторного отсека

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Получил свою "посылку", что отправлял сам себе с отпуска. В ЦРС была найдена резина, которая пойдет на фартуки и брызговики.
IMG-20190113-WA0022.jpeg
Тоненькая "транспортерная лента". :-))))
IMG-20190113-WA0015.jpeg
Есть шаблон готового фартука моторного отсека, сделанный по моему образцу. Есть резина толщиной 3 мм.
IMG-20190113-WA0020.jpeg
Желающие купить готовый фартук пишите, вырежу и отправлю. Цена фартука 2000 рублей + стоимость отправки.
Кроме этого с появлением резины, могу нарезать вставки в задний сайлентблок продольного рычага.
вставки в сайлентблок.jpg
Комплект 2 вставки 500 рублей + отправка.

Брызговики задние, толщина резины 3 мм. Шаблон по моей машине. У меня пилот лифтованный, поэтому маленькими никому не будут. Можно будет подрезать снизу, если машина просевшая. Цена так же как и за фартук, то есть 2 тысячи + стоимость отправки. Кто будет или нет заказывать на свою машину? Если есть желание, то могу сфотографировать как выглядит на моей машине.
брызговики.jpg
Список предложений скоро будет пополнятся. Причем такими вещами, которые в магазине не найдете для нашего пилота. :-)))
Готовый фартук на месте выглядит вот так (машина поднята на домкрате, поэтому рычаг подвески опустился и рулевая с приводом в нижней части прорези:20190109_192318.jpg
20190109_192340.jpg
20190109_192557.jpg
20190109_192632.jpg

Номер карты и как заполнять реквизиты для отправки вот тут - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Крепится на саморез? Как фильтр менять?
Снизу два болта откручиваешь от подрамника и вверх его поднимаешь, все. Фильтр поменял, обратно опустил и прикрутил. Для более объемного ремонта лучше саморезы открутить и снять его совсем, чтобы не мешался.
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
готов заказать фартук, единственный вопрос, при поездке на черное море, не будет ли ухудшать охлаждение двигателя в пробках?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
готов заказать фартук, единственный вопрос, при поездке на черное море, не будет ли ухудшать охлаждение двигателя в пробках?
Не будет, там куча мест, через которые воздух проходит беспрепятственно через моторный отсек. :-)

P.S. Поражаюсь иногда странной позиции владельцев. Постоянно встает вопрос об охлаждении мотора, но ни один владелец не озадачивается вопросом охлаждения масла в системе двигателя. Машина без радиатора охлаждения масла, но все почему то больше беспокоятся об охлаждении антифриза. Для охлаждения стоят два громадных вентилятора на радиаторе, теплообмен у радиатора сумасшедший, на масло нет вообще ничего. И все беспокоятся об охлаждающей жидкости. Масло то намного важнее. :-)
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Не будет, там куча мест, через которые воздух проходит беспрепятственно через моторный отсек. :-)

P.S. Поражаюсь иногда странной позиции владельцев. Постоянно встает вопрос об охлаждении мотора, но ни один владелец не озадачивается вопросом охлаждения масла в системе двигателя. Машина без радиатора охлаждения масла, но все почему то больше беспокоятся об охлаждении антифриза. Для охлаждения стоят два громадных вентилятора на радиаторе, теплообмен у радиатора сумасшедший, на масло нет вообще ничего. И все беспокоятся об охлаждающей жидкости. Масло то намного важнее. :-)
Если честно, как раз охлаждением масла я и обеспокоен т.к. снизу масленный поддон, признаю нужно правильно выражать свои мысли, на форуме все технически подкованные.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
как раз охлаждением масла я и обеспокоен т.к. снизу масленный поддон
Тогда надо ставить радиатор для охлаждения масла. На литр получаем прибавку масла в объеме и давление на 1 килограмм поднимается, когда ходом идешь. Отчет давно лежит тут на форуме и даже ссылку давал на радиаторы для масла. Я себе сейчас на 25 секций заказал, немного больше, чем стоит сейчас. Сейчас на 19 секций.
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
Тогда надо ставить радиатор для охлаждения масла. На литр получаем прибавку масла в объеме и давление на 1 килограмм поднимается, когда ходом идешь. Отчет давно лежит тут на форуме и даже ссылку давал на радиаторы для масла. Я себе сейчас на 25 секций заказал, немного больше, чем стоит сейчас. Сейчас на 19 секций.
Упустил эту тему по радиатору, в зимнее время как себя ведет авто с масленным радиатором?[DOUBLEPOST=1547444848,1547444779][/DOUBLEPOST]Я в очереди на фартук
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в зимнее время как себя ведет авто с масленным радиатором?
У меня машина простояла на улице в городе, когда был в отпуске. В Магадан прилетел в декабре. Морозы были под 20-ть и ниже. Но в момент прилета потеплело. завелся без проблем, лампочка практически сразу погасла. Говорит о том, что в систему пошло практически сразу. радиатор не запечатал канал застывшим маслом. В отпуске был с октября по декабрь. Машина раза 3 или 4 за все время заводилась, чисто АКБ чтобы подзарядить. На ходу проблем тоже нет, даже в 50 мороза. Я сделал "намордник" и его одеваю на зиму. Потом если интересно, скину снимок. Ездил в город вот только в субботу. Офигел как въехал в город. за все время владения машиной впервые расход топлива вышел 11.8 литра на сотню. Меньше 12 никогда не было. Было самое малое 12,3 когда распредвалы поменял, а так от 13 до 15, иногда было 16 на сотню. А тут такое. Скорее всего бензин завезли нормальный . Со знакомым разговаривал, так он говорит у него рабочая нива из под себя рвет. Тоже говорит, машина побежала. :-)))) Расход масла как был по верхний уровень, так и остался, вчера машину помыл, проверил уровень. Обычно когда мороз или еще что то, то чуток уменьшается. Бывает доливаю 200-300 раз в две поездки. А тут второй раз проехался, стоит на месте. Причем время уже к замене подходит скоро, а расход масла не увеличивается. Обычно после 5 тысяч начинает просить понемногу доливку. И чем ближе к 10, тем больше уходит на доливку. А тут уже 7 тысяч перешел только что, а уровень стоит. Так что и зимой и летом радиатор себя оправдывает.[DOUBLEPOST=1547446928,1547446896][/DOUBLEPOST]
Я в очереди на фартук
Сегодня постараюсь вырезать и напишу в личку.[DOUBLEPOST=1547456228][/DOUBLEPOST]
Я в очереди на фартук
Отверстия под саморезы делать? Фартук готов. Есть в настоящий момент 3 фартука. Кто еще хочет фартук на своего бегемотика? Кому нужна чистота под капотом? :-)
20190114_195241.jpg
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
349
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Тогда надо ставить радиатор для охлаждения масла. На литр получаем прибавку масла в объеме и давление на 1 килограмм поднимается, когда ходом идешь.
Сопротивление получается увеличивается
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сопротивление получается увеличивается
Пусть увеличивается, фиг с ним. Важнее двигатель сохранить, чем сопротивление держать на заводском уровне. :-)))))))
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
349
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Пусть увеличивается, фиг с ним. Важнее двигатель сохранить, чем сопротивление держать на заводском уровне. :-)))))))
Это понятно, но вот обеспечивается ли требуемое давление на "хвосте" в трущихся деталях?
 

fillini-f

Постоянный
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
216
Имя
Павел
У меня машина простояла на улице в городе, когда был в отпуске. В Магадан прилетел в декабре. Морозы были под 20-ть и ниже. Но в момент прилета потеплело. завелся без проблем, лампочка практически сразу погасла. Говорит о том, что в систему пошло практически сразу. радиатор не запечатал канал застывшим маслом. В отпуске был с октября по декабрь. Машина раза 3 или 4 за все время заводилась, чисто АКБ чтобы подзарядить. На ходу проблем тоже нет, даже в 50 мороза. Я сделал "намордник" и его одеваю на зиму. Потом если интересно, скину снимок. Ездил в город вот только в субботу. Офигел как въехал в город. за все время владения машиной впервые расход топлива вышел 11.8 литра на сотню. Меньше 12 никогда не было. Было самое малое 12,3 когда распредвалы поменял, а так от 13 до 15, иногда было 16 на сотню. А тут такое. Скорее всего бензин завезли нормальный . Со знакомым разговаривал, так он говорит у него рабочая нива из под себя рвет. Тоже говорит, машина побежала. :-)))) Расход масла как был по верхний уровень, так и остался, вчера машину помыл, проверил уровень. Обычно когда мороз или еще что то, то чуток уменьшается. Бывает доливаю 200-300 раз в две поездки. А тут второй раз проехался, стоит на месте. Причем время уже к замене подходит скоро, а расход масла не увеличивается. Обычно после 5 тысяч начинает просить понемногу доливку. И чем ближе к 10, тем больше уходит на доливку. А тут уже 7 тысяч перешел только что, а уровень стоит. Так что и зимой и летом радиатор себя оправдывает.[DOUBLEPOST=1547446928,1547446896][/DOUBLEPOST]
Сегодня постараюсь вырезать и напишу в личку.[DOUBLEPOST=1547456228][/DOUBLEPOST]
Отверстия под саморезы делать? Фартук готов. Есть в настоящий момент 3 фартука. Кто еще хочет фартук на своего бегемотика? Кому нужна чистота под капотом? :-)
Посмотреть вложение 50872
Отверстия конечно делать
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Отверстия конечно делать
Понял, завтра пробиваю и готов буду отправлять. Нужны в личку реквизиты для отправки.[DOUBLEPOST=1547472513,1547471004][/DOUBLEPOST]
Это понятно, но вот обеспечивается ли требуемое давление на "хвосте" в трущихся деталях?
Дмитрий, если давление в системе смазки увеличивается примерно на 1 килограмм на ходу, то как думаете, давление будет больше на "хвосте" в трущихся деталях или меньше? :-)
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
349
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Понял, завтра пробиваю и готов буду отправлять. Нужны в личку реквизиты для отправки.[DOUBLEPOST=1547472513,1547471004][/DOUBLEPOST]
Дмитрий, если давление в системе смазки увеличивается примерно на 1 килограмм на ходу, то как думаете, давление будет больше на "хвосте" в трущихся деталях или меньше? :-)
Я писал относительно с/без радиатора.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,106
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сопротивление стало больше, расход меньше.
Можете даже посчитать на сколько изменится расход? :-)))) Ну давайте, ждем. 19 ячеек в радиаторе, размер 20 на 30 сантиметров. Продуваемость такая же как у основного радиатора. Считайте сопротивление и покажите мне пожалуйста на сколько должен измениться расход топлива при установке радиатора для охлаждения масла. Ждем расчетов
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,793
Адрес
Москва
Имя
Александр
Можете даже посчитать на сколько изменится расход? :-)))) Ну давайте, ждем. 19 ячеек в радиаторе, размер 20 на 30 сантиметров. Продуваемость такая же как у основного радиатора. Считайте сопротивление и покажите мне пожалуйста на сколько должен измениться расход топлива при установке радиатора для охлаждения масла. Ждем расчетов

А мне это зачем??
Посмотрите любую диаграмму насоса.
И не надо так нервничать, мне нравятся ваши переделки. (но с личным мнением)
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
349
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Без радиатора будет меньше давление масла.
Радиатор увеличивает гидравлическое сопротивление, поэтому и давление на входе поднимается. А вот на выходе, у трущихся деталей, не так все однозначно - в лучшем случае будет такое же как и без радиатора, в худшем меньше.
 
Сверху Снизу