Макс-барт
Активный
- Регистрация
- 26 Дек 2016
- Сообщения
- 57
- Имя
- Максим
Доброго здравия мужики!
Ситуация следующая: прогорел выпускной клапан 6-го цилиндра на пробеге 172тыс.км.
Мужики на сервисе говорят, скорей всего из за того, что давно не было регулировки клапанов.
Но на пробеге 170, я проходил большое ТО, с регулировкой этих самых клапанов. Никаких замечаний не было. Вот думается мне, может регулировку не делали и меня нае.. или может и делали, но состояние никак не видно было. (Куплен бегемот был с пробегом 158, и неизвестно когда была регулировка до моей).
В данный момент машина ждёт запчасти (комплект прокладок и 2 выпуск.клапана). На что ещё обратить внимание? СТОшники советуют ГРМ менять с роликами, но думается мне они в порядке. Как понять состояние, требуется замены или нет? Ниже 5й цилиндр, смущает нагар, он такой и должен быть?
Кстати, такая проблема ещё у одного пилотовода тюменского, только в 5-м цилиндре прогорел. Фото последняя его.
Хочу понять причину прогара клапана.
Ситуация следующая: прогорел выпускной клапан 6-го цилиндра на пробеге 172тыс.км.
Мужики на сервисе говорят, скорей всего из за того, что давно не было регулировки клапанов.
Но на пробеге 170, я проходил большое ТО, с регулировкой этих самых клапанов. Никаких замечаний не было. Вот думается мне, может регулировку не делали и меня нае.. или может и делали, но состояние никак не видно было. (Куплен бегемот был с пробегом 158, и неизвестно когда была регулировка до моей).
В данный момент машина ждёт запчасти (комплект прокладок и 2 выпуск.клапана). На что ещё обратить внимание? СТОшники советуют ГРМ менять с роликами, но думается мне они в порядке. Как понять состояние, требуется замены или нет? Ниже 5й цилиндр, смущает нагар, он такой и должен быть?
Кстати, такая проблема ещё у одного пилотовода тюменского, только в 5-м цилиндре прогорел. Фото последняя его.
Хочу понять причину прогара клапана.