Pilot II Прогорел выпускной клапан 6-го цилиндра

Макс-барт

Активный
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
57
Имя
Максим
Доброго здравия мужики!

Ситуация следующая: прогорел выпускной клапан 6-го цилиндра на пробеге 172тыс.км.

IMG_7912.JPG


Мужики на сервисе говорят, скорей всего из за того, что давно не было регулировки клапанов.

Но на пробеге 170, я проходил большое ТО, с регулировкой этих самых клапанов. Никаких замечаний не было. Вот думается мне, может регулировку не делали и меня нае.. или может и делали, но состояние никак не видно было. (Куплен бегемот был с пробегом 158, и неизвестно когда была регулировка до моей).

В данный момент машина ждёт запчасти (комплект прокладок и 2 выпуск.клапана). На что ещё обратить внимание? СТОшники советуют ГРМ менять с роликами, но думается мне они в порядке. Как понять состояние, требуется замены или нет? Ниже 5й цилиндр, смущает нагар, он такой и должен быть?

IMG_7914.JPG

Кстати, такая проблема ещё у одного пилотовода тюменского, только в 5-м цилиндре прогорел. Фото последняя его. IMG_0423[1].JPG

Хочу понять причину прогара клапана.
 

Вложения

  • IMG_7916.JPG
    IMG_7916.JPG
    241.9 KB · Просмотры: 18
  • IMG_7914.JPG
    IMG_7914.JPG
    227 KB · Просмотры: 17
  • IMG_0423[1].JPG
    IMG_0423[1].JPG
    206.8 KB · Просмотры: 17

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Макс-барт, комплект грм менял бы однозначно. а стенки цилиндров в каком состоянии? интересно, что с ними после 170К
 

serega-sever30

Активный
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
66
Адрес
Мурманская обл., г. Североморск
Имя
СЕРГЕЙ
Наблюдается эпидемия прогоревших клапанов! У меня на пятом цилиндре прогорел, пробег 183, регулировка клапанов на 160, за мастера ручаюсь...
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Наблюдается эпидемия прогоревших клапанов! У меня на пятом цилиндре прогорел, пробег 183, регулировка клапанов на 160, за мастера ручаюсь...
Эпидемия!)))) на двух прогорел это не эпидемия...
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Куплен бегемот был с пробегом 158, и неизвестно когда была регулировка до моей

Во-во...это как жениться на разведенке... Вроде все причиндалы на месте, а сколько раз лечила триппер, ктож скажет((
 
Последнее редактирование:

Alexey72

Новичок
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
6
Имя
Alexey
И два из них Тюменские, совпадение ???
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Что-то я теперь очкую.... Как раз, перед продажей, продавец делал большое ТО на 90 ткм на круглую сумму в Тюмени. Да и все ТО он тут проходил.
По бумагам делалась регулировка клапанов. Как бы проверить....?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
ГБО?[DOUBLEPOST=1504191314,1504191254][/DOUBLEPOST]Перед прогаром были ошибки по джеки-чану? А после прогара?
 

Макс-барт

Активный
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
57
Имя
Максим
ГБО?[DOUBLEPOST=1504191314,1504191254][/DOUBLEPOST]Перед прогаром были ошибки по джеки-чану? А после прогара?
Не было ГБО.
Никаких предпосылок не было, джеки не горел, обычная езда и шелест двигателя. Джек загорелся поехал на диагностику, ну и дальше видите сами.
Ждём з/ч и ставим всё на место=)
Но причину так и не выяснил я...

Возможно и правда руки кривые у местных регулировщиков...время покажет=)[DOUBLEPOST=1504452822][/DOUBLEPOST]
Макс-барт, комплект грм менял бы однозначно. а стенки цилиндров в каком состоянии? интересно, что с ними после 170К
Да, друг поделился своим комплектом ГРМ, будем всё менять как того требует машинка.
Сделаю фото стенок цилиндров. Сам ещё их не видел
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Посло прогара ошибка была или как поняли что проблема?@Макс-барт,
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Посло прогара ошибка была или как поняли что проблема?
Присоединяюсь к вопросу.
А что тут понимать? Нулевая компрессия в цилиндре и как следствие пропуски воспламенения в этом цилиндре. Ошибка в любом случае должна была быть. Даже не в сам момент полного прогара, а еще в начале процесса. Компрессия то не моментально пропала. Клапан может отколоться в принципе, но это крайне редко и исключение из правил. Прогар идет постепенно. Такого просто не может быть, чтобы бах и прогорел. Неправильно отрегулированный клапан (зажатый) и тот ошибку выдает о пропусках.
 

Макс-барт

Активный
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
57
Имя
Максим
SIGURNO, Присоединяюсь к вопросу.
Посло прогара ошибка была или как поняли что проблема?@Макс-барт,
Верно написал Геннадий, всё так и было.
Пилот выдал ошибку, приехал на диагностику - пропуски воспламенения в 6 цилиндре. Проверили компрессию, вроде 2 показала. Залезли эндоскопом, предположили что выпуск.клапан прогорел.
Ну и разобрали уже в другом месте. Вердикт подтвердился.

Для себя я понял, при покупке надо было эндоскопом проверить состояние, замерить компрессию, проверить состояние свечей, зазоры проверить.
А я кроме как диагностику у ОД, ничего не делал. А у них она стандартная, и не предусматривает выше перечисленного.
 
Последнее редактирование:

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Макс-барт, и во что все встало по цене, вместе с работой?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Адепты ГБО ликуют щас!
 

Макс-барт

Активный
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
57
Имя
Максим

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Макс-барт, раз голову снимали , до кучи хорошо бы колпачки клапанов поменять надо было , да клапана притереть...
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
При чем каждый хочет скроить на топливе)
Алексей 180, ну пока это не упрек, получается, скроить на бензе можно. Это по выводам что машины, а точнее Хонды Пилот (ГБО), есть с пробегом за 300 и за 400 тыс. км. и у них все ок. А горят клапана на бензе. Все дело в своевременном и адекватном обслуживании.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу