Viktorash
Пользователь
- Регистрация
- 3 Июн 2016
- Сообщения
- 40
- Имя
- Viktor
Вот тут если покопаться и внимательно почитать, то можно уйму чего найти. В том числе на счет вставок в сайлентблоки задних продольных рычагов, чтобы их не рвало и не создавалось ощущения, что с прицепом проезжаешь ямки. :-)такое чувство что проваливаются,но при переезде кочек и бугров отрабатывают достойно. Если есть такие темы ,то просто скажите что они есть. Спасибо.
Из-за конструктивной особенности задней подвески в основном "домик" при проверке развала в задней оси. Вставки под пружины помогают избавиться от него. Но более правильное решение установка регулируемых верхних поперечных тяг. Вставка в сайлентблок позволит избавиться от продольного "дергания" задних колес и плюс позволит сохранить сам по себе сайлентблок на гораздо более больший срок пробега. Решение за самим владельцем как поступать. Забить на все и платить за запасные части новые, или "подстелить соломку".Значит эффект провала задней оси не только у меня. Замена амортизаторов поможет или надо вставочки в сайлентблоки обязательно?
В разделе по лифтингу подвески есть размеры шайб, верхняя и нижняя. Они разные по диаметру. Я резал себе и одноклубникам из транспортерной ленты.Technician, Приветствую. С вашего последнего сообщения понял что мне нужны вставки под пружины и вставки в сайлентблоки. Где их найти? Спасибо за ответ.
Интересно, а Михалыч такое проделывает?Не снимая рычаг можно прямо на месте все сделать.
А почему бы и нет? Я вообще без каких либо подьемников и прочих цивилизованных приблуд все делаю. :-)Интересно, а Михалыч такое проделывает?
Не получится, так как в процессе обсуждения складывается определенное мнение. Но со временем может оказаться, что этот путь решения оказался ошибочным. И тому примеров очень много. Все вылизывается на протяжении нескольких лет и тему закрывать нельзя - подытоживать, так как может найтись очередной вариант, гораздо более дешевый и эффективнее предложенного. Как пример - амортизаторы капота. Изначально была идея, потом начали ставить. Лично я три или 4 вида амортизаторов перебрал, пока не вышел на самую оптимальную его длину и усилие. И только после этого уже "сдал" как говорится все в работу. Андрей даже одно время вставки точил на штока, чтобы закрепить именно в той точке, как оказалось самым оптимальным местом крепления. И это все вычислялось года два наверное, пока не вышли на идеальный вариант.Очень хотелось бы,чтоб в каждой теме,как бы подытоживали самый оптимальный вариант для чайников наподобие меня.