Pilot III Поменял HONDA PILOT на VOLVOXC90. Сравнения впечатления.

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
alexs_p82, Лёша, завязывай уже)) А то понабегут счастливые владельцы S-класса и расскажут, что до сих пор ездят на W140/W126/W116 (нужное подчеркнуть) и это лучший автомобиль....
Тут уже была ветка про сравнения Пилота с конкурентами. И одни и те же люди с пеной у рта могут доказывать, что нельзя на одни весы ставить Пилот и GLS, потому как класс у машин разный, но сравнение с ХС90, который в 1,6 раз дороже - лехко!
Каждому своё - так было написано, известно где....
Уверен, что счастливый неофит примет к сведению твои рекомендации бывалого вольвовода, а уж последует ли он им - это исключительно его воля)
albbb, ещё раз поздравляю! Пусть радость от покупки ничто не омрачает! Как человек отдавший 10 лет продажам автомобилей - продаванам верить нельзя!! "Мне - можно" ©
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Про всем моем уважении к Вашему выбору хочу Вас покритиковать за попытки сравнивать несравнивемое, и вот почему:
Просто хотя бы потому что, как я и писал ранее, я не первый год езжу на Вольво и сейчас у меня вторая машина - это вольво XC70.
1. Так вот, ТО на Вольво не стоит и никогда не стоили 20,000 руб! 20 000 руб - это просто поменять масло;
Посетите сайт VremyaTo.ru и гляньте цены на расходник, прибавив туда н/ч в 6 тысяч руб.;
2. Вам ваши «продаваны» забыли сказать одну маленькую деталь в обслуживании нового поколения вольво - НИЧЕГО, даже скинуть напоминание о ТО без подключения ViDA с доступом к серверу в Гетеброге Вам не удасться(вы навсегда привязаны к Дилеру, ибо больше но у кого доступа к серверу нет);
4. В Москве дилер(самый старый)Обухов торгует Китайским машинами в сосоеднем здании, это так, если что
5. Размеры у машин разные, посадка разная. Да и вообще идеология у этих машин разная, и это факт!
6. Хочу Вас расстроить точно таким же - буквально свинским, как собственно и любой другой марки, отношением Volvo Rus к своим клиентам по гарантийным вопросам(вы бы форум по теме почитали, там бы Вас отрезвили судами с Вольво и все в таком духе).

Одним словом, если Вам машина нравится - значит для Вас она самая лучшая и чхать на чужое мнение. Но сравнивать то, что сравнивать невозможно в принципе - даётся мне странным.



P.S. 1 Вот если бы мы тут на БМВ ездили, а вы поменяли вдруг поменяли Баварца на Шведа - вот тогда Велком. А так, просто катайтесь. Кстати, зря не взяли пнемву. Весчь!

P.S. Гляньте на АвтоРУ сколько свежих Бу XC90 продают, - и именно последнего поколения! Лично мне это о многом говорит: ну хотя бы о том, что 2.0 мотор(аж с двумя турбинами и отдельным насосом для устранения трубоям) никогда не доживёт до 200 т.км., если конечно Вы собираетесь на ней столько ездить.
Лёха! Респект.
Сжёг тему на глазах. Отличный отзыв, по русски, без комбижира и точно в дырочку.
Вольво это Вольво, а пилот это Пилот! Это как пенис с огурцом сравнивать.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Лёха! Респект.
Сжёг тему на глазах. Отличный отзыв, по русски, без комбижира и точно в дырочку.
Вольво это Вольво, а пилот это Пилот! Это как пенис с огурцом сравнивать.
Рад стараться :)))
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Мужики!!!
Вот я подкинул дров в пламя спора!
PILOT это машина потому что это HONDA
Но как надоедает первая жена , так сразу женятся на второй.
У пилота 57 т км
Потихоньку началось сыпаться что то где то. Вечных не бывает.
Как произнес Остаб ибн Берта Мария бендр Бей _ "зачем мне вечная игла для примуса?...."
Если появилась возможность смены авто, глупо было не воспользоваться.
Сравнивать можно и нужно, да хоть и член с пальцем, а кто то и кугилингусом не гребует.
Всем спасибо, кто поддержал разговор.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Лёха! Респект.
Сжёг тему на глазах, .... без комбижира и точно в дырочку.
Вольво это Вольво, а пилот это Пилот! Это как пенис с огурцом сравнивать.
Улыбнул до коликов в пупке.:mail1:
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Я бы паджеро спорт нульцевый взял дизель .
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Viktor_V, Очень узкий салон, после Пилота «не едет», дизайн на любителя - много лишней мишуры восточной.
Смотрел и катался перед покупкой Пилота.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Хайлендер советовали уже?
 

Karapuzzz

Старожил
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
2,195
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Fordodriver, зачем? Если человек уже купил и просто пишет свои ощущения!
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Fordodriver, зачем? Если человек уже купил и просто пишет свои ощущения!
Спасибо!
Хайлендер советовали уже?
тЫЙота? не.
У них, если уж снова захочется грязь месить, есть L200 или грузовик Hilux. Но тойта аскетична и в наворотах и в комфорте, как и хороша на бездорожье.
Highlander это тот же пилот но в исполнении тойтоты.
Я к пилоту был ближе потому что это HONDA.
Сейчас вольво разумный выбор, как мне кажется, по дороге к более дорогим производителям. Пусть и не так надежным как хонда, хотя зачем производителю надежность? иначе не купят следующую машинку если старая без проблемная.
Имхо. мой выбор - моя забота. первая эйфория от вольво прошла. сейчас уже 300 км на одометре. Город трасса. Едет хорошо. И главное это комфорт, тишина в салоне, хорошая музыка, женщина рядом - спешить то не хочется уже. Одно замечу, что не радует - в угоду дизайна или уменьшения лобового сопротивления - маленькие зеркала зад вида. Но компенсируется беззвучной реакцией мотора на нажатие педали газа. Сравниваю, а как бы хонда повела себя?
иногда ностальгия перевешивает.
Кстати, теперь я 100% уверен, что у пилота откровенно плохие тормоза, давить надо уперевшись спиной в сидение. на CRV гораздо приятнее левую педаль топтать. И вольво оч хорошо с тормозами. Может это у версии Rдизайн так? тормозные диски увеличены до 18" по сравнению с более простыми версиями, там 16" и 17".
alexs_p82. специально покурил иннет - стоимость всех ТО у вольво одинакова, кол-во расходников только разнится. цена расходников плюс минус как у хонды. не критично. каско как у хонды, но вольво по цена авто дороже. Если сопоставлять авто одинаковые по стоимости, то вольво однозначно дешевле каско. уф
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
87
Имя
Андрей
Поздравляю!!! Хорошее приобретение. Мне очень нравиться кроссоверы вольво. И если бы не необходимость в третьем ряде - тоже посмотрел бы в сторону этой марки.
Про дороговизну деталей слышал и проверял на расходниках. У вольво все таки дороже хонды (сравнивал оригинал). Но пока машина новая - на это можно не обращать внимания. Про стоимость ТО - ничего не скажу. Но у хонды ТО тоже не из дешевых.
Тема интересная, пожалуйста пишите сюда свои отзывы о владении. Особенно интересно в сравнении с той машиной, которой сам владеешь, тогда более понятн становиться отзыв.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,506
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Да, тема очень интересная! Её бы переименовать, а то по названию не понятно, о чём тут пишется.
 

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
87
Имя
Андрей
Да, тема очень интересная! Её бы переименовать, а то по названию не понятно, о чём тут пишется.
Поддерживаю на счет переименования.
И можно сюда закинуть фото интерьера. Особенно зону второго ряда, есть ли туннель и т.д.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Поздравляю!!! Хорошее приобретение. Мне очень нравиться кроссоверы вольво. И если бы не необходимость в третьем ряде - тоже посмотрел бы в сторону этой марки.
Про дороговизну деталей слышал и проверял на расходниках. У вольво все таки дороже хонды (сравнивал оригинал). Но пока машина новая - на это можно не обращать внимания. Про стоимость ТО - ничего не скажу. Но у хонды ТО тоже не из дешевых.
Тема интересная, пожалуйста пишите сюда свои отзывы о владении. Особенно интересно в сравнении с той машиной, которой сам владеешь, тогда более понятн становиться отзыв.
У хс90 есть варианты с третьим рядом сидений но дороже на 200[DOUBLEPOST=1543848549,1543848463][/DOUBLEPOST]
Поддерживаю на счет переименования.
И можно сюда закинуть фото интерьера. Особенно зону второго ряда, есть ли туннель и т.д.
Есть. Сам озадачивался, мерил, 8 см высота.


По завкам читателей название темы стало всеобъемлющим.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
выбирал с другом машину. Ему тоже такой же сказочник-владелец напел про "офигенный" хс 90.
итог тест драйва - говнище редкостное - не едет, подвеска дерьмо, даже на разметку реагирует, шумка ужасна, особенно сзади, спереди тарахтение дизеля отвлекает
отделка качественная, но этот идиотский и уже устаревший планшет........
короче тут же прокатились на ку 7 3.0тд и х5 3.0д за похожие деньги. Это космолеты по сравнению с вольво
был куплен ку 7
уверен что пилот по плавности и шумке лучше китайского шведа
я бы выбрал лучше рестайл 2019 Пилот чем хс 90
На вкус и цвет все карандаши дерево.
Пробег 3000 на хс90
Первая эйфория прошла
Пошла оценка и обстоятельное сравнение.
И лишь в одном пилот выигрывает у вольво. Размер багажника.
Остальное в минус.
Про сравнение вольво и кукушки. Если сравнивать полный фарш то второй автомобиль на 2 единицы дороже чем второй.
Если брать цену 5-6 единиц то кукшка в мин средней комплектации.
Да разные авто.
Шаеды хоть и позиционируют новую хс90 как молодежную но все же это авто для седых, как и я волосами. Ауди, кому только шильдикот любого немца уже круто и престижно, - понты. Да и не люблю немцев, дед воевал с ними. Душа всегда к японцам шла, хоть и милитарисской была. Вот сменил на толерантного шведа.
Различн тесты сравнения показывают об одноклассности куку 7 и хс90, только немец неоправдано дороже. Далее цена обслуживания, каско страховки, угоняемость работает в минус.
Как говорится все по делам своим и доходам. А так глаз лежал на мерине gls но что хотелось это за 7 и все прелести немца описанные выше.
Я би пилота не бросил, былбы он как в педосии, но наша убогая комплектация не оставляла надежды на существование и сумма «ляжку жгла», как говорил герой шукшина, и действия родного государства нацеленные на увеличение благосостояния народа.
Так что, что сделано то сделано.
Товарищу вашему безаварийной езды.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
ку 7 в прошлом году был куплен в отличной комплектации за 4.7 .
хс 90 в похожей стоила не менее 4.5
угоняемости у ку 7 нет, обслуживание даже дешевле хс 90, гарантия 4 года, ликвидность лучше
Ну Вам виднее.
Тока судя по хс90 за 4,5 вариянт отличной комплектации от лукавого.
Сейчас нормал комплект вольво -6.
4,5 это практически пустой.
Ну а что до Вашего описания поведения вольво, так то в корне не верно.
Подвеска собраннее пилота, рулится гораздо лучше кукушки, шумоизрляция хуже кукушки но на порядок выше пилота. Шума двигателя не слышно, у ауди то же тихо но видимо вы не ездили на тойоте, та чистый трактор, но л200 попрежнему в фаворе. И проч и проч. Кукушка и вольво одного поля ягоды. Тока стебельки разные.
Да, у кукушки багажник еще меньше чем вольво.
Я описывал свою покупку. Спасибо что читали, откликнулись.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Я ни за ни против. Я описываю то чем владею, что могу соавнить с тем что имел. Прежде взвешивая свои желания и возможности. Я не пускаю слюни на то, что не могу себе позволить, но и уважаю чужой реальный выбор, а не голословность.
Удачи Вашему другу-владельцу кукушки. Вам пожелаю иметь то, о чем вспоминаете во сне. Засим остаюсь при своем мнении и выборе, горюя и вспоминая добрым словом пилота. Категоричность не приемлема.
 

smok

Пользователь
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
48
Имя
Александр
Когда то имел CRV2 и искал, что либо побольше. В том числе и XC 90 - машина по удобству посадки однозначно проигрывала Хонде. Когда сказал об этом манагеру, то он был сильно удивлен и тогда я его посадил в свою CRV2 - вопрос об удобстве был однозначно снят.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Когда был срв2 тогда и хс90 был другим.
Ранее были в пользовании срв 14 гв пилот 16.
Теперь вольво 18.
Сейчас у передних кресел:
Подогрев вентиляция массаж трехпозиционные;
Электрорегулировка в восьми направлениях;
Подпор спины регулировка в 4 направлениях;
Регулировка боковой прддержки;
Активные подголовники.
Срв другого класса авто.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу