А поставить радик с вентилятором или более производительный радиатор не пробовал? Неудобно ведь иметь ограничение по скорости.отдельный радиатор на акпп и скорость не более 80-90 км ч выше греется
Почти на всех автомобилях прошлых поколений сделано точно так-же. И ничего, нормально эксплуатируются.а родной теплообменник мне не нравится по трем причинам именно кстати по этому многие убивают на этих машинах АКПП и говорят что они долго не ходят
Я пилил радиатор на америкосе, тоже интересно было, что там. Не трубка, и не латунная. Не большой, но полноценный теплообменник с несколькими секциями, алюминевый. Сомневаюсь, что в Сервант просто прямую трубку запихнули.сам теплообменник по сути это латунная трубка (старый радиатор распилю на цвет мет скину фото, думаю на всех хондах она одинаковая,
Опять-же, на автомобилях прошлых поколений, с простейшим автоматом, нет датчиков температуры акпп. Это не мешает эксплуатации и пробегам в несколько сотен тыс км.отсутствие датчика температуры АКПП,
У меня эксплуатация Питер соль, радиатор проело алюминий в нижней части и потек это нормально для городов где соль используют, поменял и лет на 7 забыл, я тоже говорил с владельцами данных авто про болячки АКПП тоже изучил как отпуск будет хочу старую родную АКПП перебрать в чем там косяк я уже вывод сделал, за форум срв спасибо там уже зарегистрировался.Toha, Чет у вас какая то странная информация...... за 17 лет владения единичкой я поменял радиатор только когда машине исполнилось 10 лет ...... американский пластик начал сыпаться....
поставил аналог .... до сих пор ходит......
ездил и 120 довольно часто и 160 периодически ------- проблем с коробкой не было....... у меня был американец 1999 года с 147 л.с. продал на полном ходу в 2019 году ....
обслуживал вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php
у гуру по сервантам Тараса Григорьевича.........
Я и не наступаю у меня Акура с такой системой до сих пор ездит, про теплообменник нет однозначного мнения и тут его не раз обсуждали в теме тосол в АКПП, а так да я делал АКПП после попадания тосола и взвесив все за и против для себя пришел к выводу лучше прогревать авто и не париться с теплообменником у меня тут и куда я на ней езжц минус 35 это максимум мне хватает, если эта система убьет эту АКПП обязательно тут напишу.Почти на всех автомобилях прошлых поколений сделано точно так-же. И ничего, нормально эксплуатируются.
Я пилил радиатор на америкосе, тоже интересно было, что там. Не трубка, и не латунная. Полноценный теплообменник с несколькими секциями, алюминевый. Сомневаюсь, что в Сервант просто трубку запихнули.
Опять-же, на автомобилях прошлых поколений, с простейшим автоматом, нет датчиков температуры акпп. Это не мешает эксплуатации и пробегам в несколько сотен тыс км.
Я тебе больше скажу. Наблюдаю статистику по форуму Ренглеров. Те кто отказался от штатной схемы и исключили из контура теплообменник, поставив, как ты только внешний радиатор, имеют в последствии проблемы с акпп. Доп радиатор - это хорошо, но отказываться от штатного теплообменника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Ты ведь сам ремонтируешь коробасы и лучше всех знаешь последствия перегрева. Зачем на грабли наступать?
Почти на всех автомобилях прошлых поколений сделано точно так-же. И ничего, нормально эксплуатируются.
Я пилил радиатор на америкосе, тоже интересно было, что там. Не трубка, и не латунная. Не большой, но полноценный теплообменник с несколькими секциями, алюминевый. Сомневаюсь, что в Сервант просто прямую трубку запихнули.
Опять-же, на автомобилях прошлых поколений, с простейшим автоматом, нет датчиков температуры акпп. Это не мешает эксплуатации и пробегам в несколько сотен тыс км.
Я тебе больше скажу. Наблюдаю статистику по форуму Ренглеров. Те кто отказался от штатной схемы и исключили из контура теплообменник, поставив, как ты только внешний радиатор, имеют в последствии проблемы с акпп. Доп радиатор - это хорошо, но отказываться от штатного теплообменника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Ты ведь сам ремонтируешь коробасы и лучше всех знаешь последствия перегрева. Зачем на грабли наступать?
Теплоотдача радиатора находящегося в жидкости (теплообменник) на порядок выше радиатора охлаждаемого воздухом, тем более без принудительного охлаждения.
енника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Тут тоже не все так просто и однозначно во первых надо посмотреть саму АКПП по особенностям от реглайна, далее правильно говоришь принудительный обдув в жару в пробке за счёт чего? Вот на акуре вентилятор включается вместе с кондеем, включаем кондей получаем обдув штатным вентилятором, на срв такого нет, по этому пришлось доработать ( поставил и вывел кнопку на принудительное включение реле вентилятора обдува.)
Да, обязательно.Toha, Вот теплообменник что достал из радиатора америкоса.Посмотреть вложение 83756
Покажи потом, что из своего радика достанешь.