Покупка второго авто или (рабочая лошадка) Хонда срв 1 рестайл.

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
139
Адрес
Новосибирск
Имя
Алексей
А есть еще вот такой "подросток пилота 2". Купил бы второй машиной, на повседневку, если б не пруль.

75915
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
turbo, так он тоже недёшево стоит... если тока убитый
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
ну что ребята пошел второй год эксплуатации второго авто езжу каждый день отмахал более 30000 км, по катализатору ошибку убрал, хоть мне и говорили что кат осыпался, я человек упертый пока не увижу не поверю, в итоге снял его и увидел сквозную дыру у второй лямды, заварил, заменил гайки и уплотнители на выхлопе ошибка больше не вылезала, по расходникам выхлоп всталт в 3500 ну и свечи заменил, так же потек радиатор взял оригу с разбора с механики, все встало как родное хоть у меня и акпп, залил оригинальный тосол, до того все лето ездил на дистилировке, по акпп на нее очень отличная, но на ней нет датчика температуры а значит о перегреве вы узнаете когда акпп откажет, по этому масло только орига, отдельный радиатор на акпп и скорость не более 80-90 км ч выше греется (специально тестил пирометром радиатор) при разных режимах и скоростях. а так авто очень надежный и не дорогой в обслуге, ездим дальше.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Ошибка и не вылезет ---- у меня катализатор осыпался так что и следов не нашли......все похоже в трубу вылетело...
при замерах на гососмотре в ГАИ даже содержание СО в норме было......
странно что на таких скоростях греется.... ходил по трассе 130 никаких признаков не было
да и по буеракам лазил ...... первая коробка отходила почти 300 тысяч ......

а так да очень надежный и неприхотливый автомобиль...... иногда скучаю......
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Toha

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Элтехник, Радиатор от машины с мех коробкой вот и греется.
У такого радиатора нет секции теплообменника магистрали АКПП.
отдельный радиатор на акпп и скорость не более 80-90 км ч выше греется
А поставить радик с вентилятором или более производительный радиатор не пробовал? Неудобно ведь иметь ограничение по скорости.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Не тут дело не в радиаторе, изначально когда ее брал мне старый радиатор доверия не внушил и патрубки на АКПП ржавые были, я сразу АКПП на нее брал и радиатор отдельный на АКПП от Мазды, так что АКПП у меня на прямую на отдельный радиатор идёт, а родной теплообменник мне не нравится по трем причинам именно кстати по этому многие убивают на этих машинах АКПП и говорят что они долго не ходят
1 это сам теплообменник по сути это латунная трубка (старый радиатор распилю на цвет мет скину фото, думаю на всех хондах она одинаковая, 2 отсутствие датчика температуры АКПП, 3 датчик включения вентилятора один и срабатывает при 93 градусах ( на пилоте первом их три на 73, 82 и 98 по моему это первая скорсть, вторая, и аварийка,) почему на срв так по дурацки сделали для меня загадка, 4 масло только оригинал z1 действует до 110 градусов свыше идёт износ, вот почему на срв накрывается АКПП из-за перегрева, а 80 -90 это Макс скорость для этого автомата она пойдет и больше но без датчика температуры это игра в рулетку на сколько хватит масла. А так короткие передачи позволяют ей в городе довольно резво стартовать и делать своих одноклассников с таким же движком ( у меня 1 рестайл 147 ЛС)
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Toha, Чет у вас какая то странная информация...... за 17 лет владения единичкой я поменял радиатор только когда машине исполнилось 10 лет ...... американский пластик начал сыпаться....
поставил аналог .... до сих пор ходит......
ездил и 120 довольно часто и 160 периодически ------- проблем с коробкой не было....... у меня был американец 1999 года с 147 л.с. продал на полном ходу в 2019 году ....
обслуживал вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php
у гуру по сервантам Тараса Григорьевича.........
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
а родной теплообменник мне не нравится по трем причинам именно кстати по этому многие убивают на этих машинах АКПП и говорят что они долго не ходят
Почти на всех автомобилях прошлых поколений сделано точно так-же. И ничего, нормально эксплуатируются.
сам теплообменник по сути это латунная трубка (старый радиатор распилю на цвет мет скину фото, думаю на всех хондах она одинаковая,
Я пилил радиатор на америкосе, тоже интересно было, что там. Не трубка, и не латунная. Не большой, но полноценный теплообменник с несколькими секциями, алюминевый. Сомневаюсь, что в Сервант просто прямую трубку запихнули.
отсутствие датчика температуры АКПП,
Опять-же, на автомобилях прошлых поколений, с простейшим автоматом, нет датчиков температуры акпп. Это не мешает эксплуатации и пробегам в несколько сотен тыс км.
Я тебе больше скажу. Наблюдаю статистику по форуму Ренглеров. Те кто отказался от штатной схемы и исключили из контура теплообменник, поставив, как ты только внешний радиатор, имеют в последствии проблемы с акпп. Доп радиатор - это хорошо, но отказываться от штатного теплообменника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Ты ведь сам ремонтируешь коробасы и лучше всех знаешь последствия перегрева. Зачем на грабли наступать?
Теплоотдача радиатора находящегося в жидкости (теплообменник) на порядок выше радиатора охлаждаемого воздухом, тем более без принудительного охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, Чет у вас какая то странная информация...... за 17 лет владения единичкой я поменял радиатор только когда машине исполнилось 10 лет ...... американский пластик начал сыпаться....
поставил аналог .... до сих пор ходит......
ездил и 120 довольно часто и 160 периодически ------- проблем с коробкой не было....... у меня был американец 1999 года с 147 л.с. продал на полном ходу в 2019 году ....
обслуживал вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php
у гуру по сервантам Тараса Григорьевича.........
У меня эксплуатация Питер соль, радиатор проело алюминий в нижней части и потек это нормально для городов где соль используют, поменял и лет на 7 забыл, я тоже говорил с владельцами данных авто про болячки АКПП тоже изучил как отпуск будет хочу старую родную АКПП перебрать в чем там косяк я уже вывод сделал, за форум срв спасибо там уже зарегистрировался.
Почти на всех автомобилях прошлых поколений сделано точно так-же. И ничего, нормально эксплуатируются.

Я пилил радиатор на америкосе, тоже интересно было, что там. Не трубка, и не латунная. Полноценный теплообменник с несколькими секциями, алюминевый. Сомневаюсь, что в Сервант просто трубку запихнули.

Опять-же, на автомобилях прошлых поколений, с простейшим автоматом, нет датчиков температуры акпп. Это не мешает эксплуатации и пробегам в несколько сотен тыс км.
Я тебе больше скажу. Наблюдаю статистику по форуму Ренглеров. Те кто отказался от штатной схемы и исключили из контура теплообменник, поставив, как ты только внешний радиатор, имеют в последствии проблемы с акпп. Доп радиатор - это хорошо, но отказываться от штатного теплообменника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Ты ведь сам ремонтируешь коробасы и лучше всех знаешь последствия перегрева. Зачем на грабли наступать?
Я и не наступаю у меня Акура с такой системой до сих пор ездит, про теплообменник нет однозначного мнения и тут его не раз обсуждали в теме тосол в АКПП, а так да я делал АКПП после попадания тосола и взвесив все за и против для себя пришел к выводу лучше прогревать авто и не париться с теплообменником у меня тут и куда я на ней езжц минус 35 это максимум мне хватает, если эта система убьет эту АКПП обязательно тут напишу.
Да ещё чуть не забыл старый радиатор который буду пилить не оригинал
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Toha, в не оригинале все может быть ...... в оригинальном или в достойной замене --полноценный теплообменник.....
я просто хоть убей сейчас не вспомню что мне Тарас ставил..
Ник на форуме --Техник засветился в теме малярный цех ----- ярко синяя хонда ---- замена заднего правого крыла ( было битое с Америки)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Toha, Вот теплообменник что достал из радиатора америкоса.42E4E96D-53E3-4CBD-9DDD-BC950B3E10BD.jpeg
Покажи потом, что из своего радика достанешь.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Я тебе больше скажу. Наблюдаю статистику по форуму Ренглеров. Те кто отказался от штатной схемы и исключили из контура теплообменник, поставив, как ты только внешний радиатор, имеют в последствии проблемы с акпп. Доп радиатор - это хорошо, но отказываться от штатного теплообм
Почти на всех автомобилях прошлых поколений сделано точно так-же. И ничего, нормально эксплуатируются.

Я пилил радиатор на америкосе, тоже интересно было, что там. Не трубка, и не латунная. Не большой, но полноценный теплообменник с несколькими секциями, алюминевый. Сомневаюсь, что в Сервант просто прямую трубку запихнули.

Опять-же, на автомобилях прошлых поколений, с простейшим автоматом, нет датчиков температуры акпп. Это не мешает эксплуатации и пробегам в несколько сотен тыс км.
Я тебе больше скажу. Наблюдаю статистику по форуму Ренглеров. Те кто отказался от штатной схемы и исключили из контура теплообменник, поставив, как ты только внешний радиатор, имеют в последствии проблемы с акпп. Доп радиатор - это хорошо, но отказываться от штатного теплообменника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Ты ведь сам ремонтируешь коробасы и лучше всех знаешь последствия перегрева. Зачем на грабли наступать?
Теплоотдача радиатора находящегося в жидкости (теплообменник) на порядок выше радиатора охлаждаемого воздухом, тем более без принудительного охлаждения.
енника не стоит. Или необходимо иметь принудительное охлаждение радиатора акпп, а не маленький радиатор «от Мазды».
Тут тоже не все так просто и однозначно во первых надо посмотреть саму АКПП по особенностям от реглайна, далее правильно говоришь принудительный обдув в жару в пробке за счёт чего? Вот на акуре вентилятор включается вместе с кондеем, включаем кондей получаем обдув штатным вентилятором, на срв такого нет, по этому пришлось доработать ( поставил и вывел кнопку на принудительное включение реле вентилятора обдува.)
Toha, Вот теплообменник что достал из радиатора америкоса.Посмотреть вложение 83756
Покажи потом, что из своего радика достанешь.
Да, обязательно.
 
Сверху Снизу