Ден812, Во-первых тема уже есть по упорам капота. Учитесь пользоваться поиском.
Во-вторых тема не правильно создана. Прочтите какие именно вы приобрели упоры, гидравлические или пневматические. Вроде как существенная разница есть.
А в-третьих очень обидно, когда наша же клубная разработка приходит в обращение под непонятным каким то артикулом без каких либо упоминаний, что этот комплект для пилота был создан тут в нашем клубе.
Вот самое первое сообщение, что начали заниматься этим вопросом еще в 2010 году, то есть 11 лет назад.
было у меня несколько прелюдов, и предпоследний я продал, сняв с него много интересных вещей. в частности пневмоупоры капота, чтобы капот сам открывался и держался открытым без всяких палкоподставляний) ну вот в обеденный перерыв я случайно выбрался в гараж и взгляд упал на пневмоупоры) за 5...
pilot-club.su
Вот начало уже более близкого к окончательному варианту размеров и усилий для капота.
Re: Амортизатор капота-свободные руки! hD6W5S1Hhc0 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... D6W5S1Hhc0 как тут вставляется фиг победить :geek: кто скажет как исправить код чтобы по человечьи было то я исправлю пост потом
pilot-club.su
Вариант еще одного одноклубника Владимира.
Re: Амортизатор капота-свободные руки! Продолжение
pilot-club.su
Мой первый вариант упоров.
Re: Амортизатор капота-свободные руки! Продолжение
pilot-club.su
Окончательный вариант установки. И чуть позже уже окончательно определились с усилием амортизаторов.
А вообще отдали это все делать в БегунокАрт. Жаль что наша разработка так бесследно ушла в "никуда" и не понятно кому.
И кстати поставьте обязательно боковой упор для капота, чтобы он у вас не дребезжал и не прыгал по крыльям, а то краску отобьет. Вот тут резиновые упоры должны быть. Посмотрите тему, я там фото самодельных размещал, как самому сделать с резины.