Посмотрите на Яндекс маркете. Там такие же были.Wrangler, всё - кончились, блин(
Посмотрите на Яндекс маркете. Там такие же были.Wrangler, всё - кончились, блин(
В мск есть же у продавца, зачем тебе прокладка типа озона.Wrangler, всё - кончились, блин(
Я их заказал. Посмотрим.Вот, но такие я не пробовал. Осталось 3 шт…
По отзывам всё ровно.
Ага, на маркете до обеда были по 1995, счас -2300 )))St.Laseg, Началось) Все упоры на рынке скупим - цены повысятся)))
вы еще чаще заходите на страничку с ними, еще больше будет цена. Как с такси - интерес повышается, цена растет.Ага, на маркете до обеда были по 1995, счас -2300 )))
1. Точка размещения уголка и форма самого уголка на навесе капота подобрана.А в чём ноу-хау разработки?
Вот именно не просто подогнать что попало, а подобрать усилие, рассчитать оптимальную его установку под конкретный автомобиль, на котором этого нет.Кронштейны “по месту», подобрать модель упоров?
Так это вопрос времени, подогнать универсальный давайс под конкретный автомобиль.
Так разработка увенчалась успехом? Есть готовое изделие? Есть же заинтересованные вон. Я б тоже у пилотоводов бы взял, поддержал так сказать отечественного производителя)1. Точка размещения уголка и форма самого уголка на навесе капота подобрана.
2. Вторая точка установки крепления второго конца амортизатора.
3. Подбор длинны и усилия амортизатора.
Все это и было передано для изготовления в массовом количестве. Были все таки потрачены деньги на закупку нескольких вариантов амортизаторов, было потрачено время для определения оптимального способа крепления. Были изготовлены несколько вариантов уголков для крепления амортизаторов и подбор точки установки. А точка крепления на самом капоте очень критична и смещение на 2 миллиметра к центру капота вызовет такую неприятность, что резьба пальца штока начнет резать пластик - короб под капотом печки. Поиск амортизаторов именно такого усилия, чтобы комфортно было открыть и закрыть капот.
Вот именно не просто подогнать что попало, а подобрать усилие, рассчитать оптимальную его установку под конкретный автомобиль, на котором этого нет.
Антон, вот в самую точку написал. размеры и все прочее было передано человеку в надежде долгосрочного проекта для форумчан, а в итоге кто то сторонний это производит. :-(Метро37ру, Суда по недовольству Генадия ещё в прошлом году в этой теме, упоров на форуме и для форума нет.
Свято место пусто не бывает. Хорошо, что их можно приобрести у «сторонних» производителей. Но лучше-бы на форуме конечно.
Я сегодн был у Михалыча и у всех 2х пилотов в этом месте стоят резинки и стоят правильно. У меня на третьем - в этих же местах есть площадки и отверстия, а самих резинок нет. Парни, у кого третий пилот гляньте плз - у нас упрощена конструкция или это только мне так «повезло»Ден812, Во-первых тема уже есть по упорам капота. Учитесь пользоваться поиском.
Во-вторых тема не правильно создана. Прочтите какие именно вы приобрели упоры, гидравлические или пневматические. Вроде как существенная разница есть.
Посмотреть вложение 79416
А в-третьих очень обидно, когда наша же клубная разработка приходит в обращение под непонятным каким то артикулом без каких либо упоминаний, что этот комплект для пилота был создан тут в нашем клубе.
Вот самое первое сообщение, что начали заниматься этим вопросом еще в 2010 году, то есть 11 лет назад.
Pilot II - Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
было у меня несколько прелюдов, и предпоследний я продал, сняв с него много интересных вещей. в частности пневмоупоры капота, чтобы капот сам открывался и держался открытым без всяких палкоподставляний) ну вот в обеденный перерыв я случайно выбрался в гараж и взгляд упал на пневмоупоры) за 5...pilot-club.su
Вот начало уже более близкого к окончательному варианту размеров и усилий для капота.
Pilot II - Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
Re: Амортизатор капота-свободные руки! hD6W5S1Hhc0 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... D6W5S1Hhc0 как тут вставляется фиг победить :geek: кто скажет как исправить код чтобы по человечьи было то я исправлю пост потомpilot-club.su
Вариант еще одного одноклубника Владимира.
Pilot II - Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
Re: Амортизатор капота-свободные руки! Продолжениеpilot-club.su
Мой первый вариант упоров.
Pilot II - Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки
Re: Амортизатор капота-свободные руки! Продолжениеpilot-club.su
Окончательный вариант установки. И чуть позже уже окончательно определились с усилием амортизаторов.
А вообще отдали это все делать в БегунокАрт. Жаль что наша разработка так бесследно ушла в "никуда" и не понятно кому.
И кстати поставьте обязательно боковой упор для капота, чтобы он у вас не дребезжал и не прыгал по крыльям, а то краску отобьет. Вот тут резиновые упоры должны быть. Посмотрите тему, я там фото самодельных размещал, как самому сделать с резины.
Посмотреть вложение 79417
там 2 варианта, какой верный?Покупал упоры тут: https://www.mnogofarkopov.ru/5708-pilot-2008-2016
года два назад - работают нормально......
да капец, тоже не планировал.Вот думать не думал об упорах. Зачем зашёл в эту ветку а? Тоже приобрёл себе упоры. Сейчас холодно ковыряться на улице, а вот на следующей неделе обещают по пелёнке до +2 - тогда и поставлю