Почти три года на форуме - можно подводить некоторые итоги.
Семь с половиной лет Пилот в наших руках, и тема расстаться с ним пока не возникала. Машинка работает и радует.
Единственное, что немного напрягало - это царапины по кузову и разные изъяны: например, была некрасиво помята задняя левая дверь, была дырка в бампере от наезда на заправке на железный ящик с песком, засыпанный снегом, да и пятая дверь неожиданно начала "зацветать" (маленькое пятнышко появилось, но всё же). И тут появляется пост Саши Холодного про его опыт с Бронятором. Это то, что нам надо - поэтому недолго думая записываемся к ребятам и ждём месяца полтора, а то и больше (ну как к Михалычу, примерно). Попутно у
Halera078 очень удачно покупаем диски (Владимир, ещё раз большое спасибо
)
И вот 8 июля отдаём машину на 43км Калужского шоссе - Бронятор открыл филиал поближе, хотя морально были готовы и в Рязань.
Ну и всё, собственно, ждём)
Ребята присылают на Вотсап фотографии каждого этапа работы.
Очень много фото во всех подробностях:
Согласитесь, выглядит страшновато? Реально стрёмно
Снимается полностью наш красивый вишневый цвет и шпатлюются (или шпаклюются?) все проблемные места.
Вот следующий этап - покрытие эмалью, цвет Мулен Руж
Все детали красятся отдельно:
Пришла посылка с дисками от Владимира из Питера, серые диски перекрасили в черный цвет - вид получился такой чугунный:
Потом ребята из Бронятора прислали сообщение:
До мойки так и не добралась, машина только чуть пыльная, с новым покрытием нет смысла мыть часто