Пилот 2008 год, 175000, бордовый.

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
J.Smith, поздравляю! Бесценный опыт, который за деньги не купишь! Я научился снимать капот потому что не смог найти второй тросик блокировки капота))))
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
J.Smith, поздравляю! Бесценный опыт, который за деньги не купишь! Я научился снимать капот потому что не смог найти второй тросик блокировки капота))))
В голодные годы можно промышлять)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В результате этой эпопеи у меня появилось зарядное устройство, новый аккумулятор и контакт автоэлектрика.
Спасибо за участие и консультацию Алексею PACE CAR-Алексей и Алексею ДОРОЖНИК.
Боюсь себе представить, что будет когда на ручке щупа для проверки масла в двигателе или коробке отломится ушко, за которое его вытаскивать надо. :-)))))))))))))))))
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Боюсь себе представить, что будет когда на ручке щупа для проверки масла в двигателе или коробке отломится ушко, за которое его вытаскивать надо. :-)))))))))))))))))
Коробку новую?))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,705
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Алексей 180, Technician, Санитар, хватит уже глумиться..
Вот звонят вам и спрашивают:
- Аккумулятор после зарядки машину завёл, а потом опять перестал заводить! Что делать?
Ну вот у меня такая же ерунда была в том году. Аккумулятор выкинул. Купил новый и всё устаканилось с тех пор. Что могу посоветовать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
хватит уже глумиться..
Да никто не глумится. Мы рады за решение проблемы. Только последовательность поиска неисправности от простого к сложному опять нарушается, и как правило убытки, превышающие стоимость детальки (виновника всей заворушки) в десятки раз.
Я свой АКБ проверяю как положено. Осенью, весной. Плотность подравнял, зарядил и еще раз проверил. Скорректировал и все, до следующего межсезонья. А на непредвиденный случай с АКБ лежит каркуша, еще с клубной покупки. :-)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, блин, Геннадий, мне кажется я ребёнку меньше времени уделяю :dash1:
:lol: Ну как так Ярослав? Я машине своей не так много и времени то уделяю как это кажется на первый взгляд. Просто я стараюсь все запланировать заранее и делаю то я все сам. Тем более у меня дите уже взрослое и живет отдельно. :-)))))
По АКБ и межсезонке все очень просто. Я подбираю время, когда у меня смена дежурить сутки. Все загружаю в машину что может мне понадобиться из инструмента и материалов. Если днем все тихо, то мою машину и на эстакаду. Там быстро все раскидываю и начинаю делать ревизию. Если на выезд, то собираемся и едем. По приезду машину заливаем, рукава меняем на сухие, чтобы машина была готова к выезду. Быстро считаю время, топливо, заполняю эксплуатационку и ныряю к своему бегемоту опять. Ну а если днем не успеваю, то доделываю все вечером или ночью. Утром когда меняемся, то если машина готова, то все уже перепроверяю и домой отдыхать. Если не готова, то домой пешком, быстро моюсь, завтракаю и доделывать, потом только уже вечером домой, ужинаю и спать. А скажем пока я там копаюсь с суппортами, то ставлю АКБ на подзарядку. Автомат подзарядник сам определяет как его зарядить и когда он зарядится, то отключает заряд. Так что не боюсь его оставлять включенным до утра. Он сам отрубает все. Если успеваю с тормозами, то попутно все осматриваю снизу и проверяю.
Точно так же заранее планирую регулировки клапанов. Если за день успеваю клапана сделать, то заранее готовлю скажем какие либо причиндалы и делаю еще что нибудь дополнительное, что запланировал. Например клапана когда делал, то махом и инжекторы поменял, которые заранее почистил. А когда клапана регулирую, то свечи выкручиваю. Заодно и их состояние проверяю и щеточкой подчищаю. Ну а в момент самой регулировки клапанов "прощупываю" натяжку агрегатного ремня, как он там "дышит" натяжитель. Если нормально, то и ладно, если очень слабый, то планирую снятие и заправку уже на следующий момент, когда смогу. :-)
Я когда делал ревизию суппортов, то заодно все помазал и сразу же махнул задние амортизаторы. :-) полуубитые снял, а новые, что переделал поставил. Сорвал резьбу на глухаре под болт нижнего крепления, так у меня инструмент был с собой и крепеж. Глухарь срезал болгаркой и поставил сразу болт и гайку.
Поэтому я заранее стараюсь подготовиться к ревизии и всем неожиданностям, которые могут возникнуть в процессе ремонта. В результате у меня машина стояла на ремонте самое большое два дня, когда катализаторы вышибал и распредвалы менял.
Думаю пару раз еще придется простоять на ремонте больше двух дней. Это когда задним подрамником займусь и шорт блок дуду ставить. Но еще не планирую пока в ближайшее время. :-)
Так и получается, что машина вроде как и на ходу, и в тоже самое время постоянно чем то занимаюсь по мелочи, но она не ломается у меня и "сюрпризов" не преподносит.
Смену масла тоже подвел под два этапа, чтобы время много не уходило. Двигатель, задний диф, коробка, раздатка, гур все записано когда менял и пробеги все в сервисной книжке записываю. Как подходит какая замена, то смотрю по возможности, либо чуть раньше, либо чуть позже пробега, но максимум на 100-300 километров. Если раньше на тысячу, то ничего страшного, меняю раньше немного. Лучше раньше, чем на потом оставить, а там вдруг не получится.
Вот так и крутимся. А все остальное "творчество" и переделки по пилотам уже обдумываю вечером, когда один и никто не дергает.
Тут кстати вот пока в отпуске, немного отдохнул от кутерьмы и есть кое какие мысли относительно шаровых опор. Рычаг мне выслан убитый, буду его вскрывать и прикидывать как лучше его переделать, чтобы и надежно все было и в последствии можно было его "на коленке" отремонтировать после переделки. :-))) Кое какие мысли уже есть. Два варианта даже. Единственное что неудобно, то да, отдаленность. Чтобы не покупать новые рычаги, а сразу снять и переделать и их же поставить, так не получается. Время доставки будет большое. Но и тут варианты тоже есть, чтобы было так снял свои и поставил сразу ремонтные.
 

Karapuzzz

Старожил
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
2,195
Адрес
Москва
Имя
Ярослав
Technician, Геннадий, хватит там тушить, тут чаще горячо! Я встал в 5:30, приехал в 21:00! Иногда успеваю малыша чмокнуть на ночь. При этом, пилот не предподносит сюрпризов (ттт), но и пробеги у меня мизерные. Но честно сказать, я его за это и люблю, раз в год (не более 4000км) ТО и больше ничего не делать! Скажете ленив? Нет! Есть другие моменты, куда я должен отдать время, которое осталось
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я встал в 5:30, приехал в 21:00! Иногда успеваю малыша чмокнуть на ночь.
Зато у вас тут пробеги от дома до работы по два часа туда и обратно. У меня же всего каких то 7-10 минут пешком. Поэтому у меня времени гораздо больше из-за этого.
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
...
А на непредвиденный случай с АКБ лежит каркуша, еще с клубной покупки. :-)))
До сих пор думаю, нужен ли каркуша в МСК? Для подстраховки. Машина стоит в гараже, электричество есть. За шесть лет три раза прикуривал Пилот в гараже (забывал выключить свет, сажал аккумулятор), в целом без проблем и напряга. Интересно узнать мнение одноклубников, каркуша вам нужен и в каких ситуациях?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
До сих пор думаю, нужен ли каркуша в МСК? Для подстраховки. Машина стоит в гараже, электричество есть. За шесть лет три раза прикуривал Пилот в гараже (забывал выключить свет, сажал аккумулятор), в целом без проблем и напряга. Интересно узнать мнение одноклубников, каркуша вам нужен и в каких ситуациях?
Я его постоянно с собой вожу. В лесу за 100 километров от поселка на высоковольтную линию 300 киловольт не охота лезть за электричеством. :-))))
 

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Это да. Все-таки бытие (конкретные условия эксплуатации) определяет, как говорится и потребность в каркуше. А какая именно модель для Пилота - самое то?
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Я его с собой постоянно ношу. Телефон подзаряжаю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это да. Все-таки бытие (конкретные условия эксплуатации) определяет, как говорится и потребность в каркуше. А какая именно модель для Пилота - самое то?
Да в принципе особой разницы нет, чем больше пусковой ток, тем легче будет крутить стартер и дольше. Главное найти надежную модель. Я в принципе доволен тем, что Алексей тогда покупал клубным заказом.
Хоть и нельзя было этого делать, но все таки я для проверки поступил так, как нельзя этого делать было по инструкции. То есть Каркушу подключаешь к умершему АКБ, немного ждешь, чтобы АКБ подзарядку на себя взял и пробуешь машину завести. Потом уже от своего генератора АКБ заряжается, а ты можешь каркушу в прикуриватель и его заряжать уже потихоньку, ну или потом в розетку дома на зарядку ставишь.
Я же АКБ полностью отключил и проверял насколько запусков хватит самого каркуши. Пробовал летом, не зимой. То есть мотор не замороженным был. Так вот каркуша без дополнительной подзарядки до 100%, завел 6 раз двигатель. Дальше уже пробовать не стал. Не за чем судьбу за одно место дергать. :-))) Поставил на зарядку и успокоился на этом. Потом уже он меня выручал несколько раз. АКБ когда сдох, то заводился только с ним утром. Ждал когда мне привезут новый АКБ с города. Потом знакомого пару раз заводил, когда машина у работы стояла. Не охота было доставать провода, капот открывать. Достал каркушу и с него завели. Но у него был бензиновый двигатель, не дизель. Я не помню, пробовал или нет дизель заводить. Там нагрузка побольше чем у бензинки. Но насколько я помню вроде бы 400 ампер пусковой ток у него. Если не прав, то владельцы каркуши подправят. Сейчас есть еще мощнее. Но не факт, что это есть такое на самом деле. Надо отзывы смотреть в интернете. Но не "пацанов" которые толком еще ничего не видели и пишут восторженные отзывы, что мол такая вот коробочка такую мою крутую тачку завела, а надо искать именно специалистов, кто знает о чем он пишет и видел не одну модель, и не просто видел, а пробовал, щупал их руками, проверял на деле.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Technician, Геннадий, хватит там тушить, тут чаще горячо! Я встал в 5:30, приехал в 21:00! Иногда успеваю малыша чмокнуть на ночь. При этом, пилот не предподносит сюрпризов (ттт), но и пробеги у меня мизерные. Но честно сказать, я его за это и люблю, раз в год (не более 4000км) ТО и больше ничего не делать! Скажете ленив? Нет! Есть другие моменты, куда я должен отдать время, которое осталось
Да да, могу подтвердить )) футболки 3 года уже как лежат и моль кормят ))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
футболки 3 года уже как лежат и моль кормят ))))
Да нормально ты выглядишь и без футболок. :-)))) Спасибо за подлокотник. Разобрал его и с собой повезу только крышку. Остальное с некоторыми вещами домой поехало почтой. В городе узнаю сколько будет стоить на него чехольчик из кожи новый сделать.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Да нормально ты выглядишь и без футболок. :-)))) Спасибо за подлокотник. Разобрал его и с собой повезу только крышку. Остальное с некоторыми вещами домой поехало почтой. В городе узнаю сколько будет стоить на него чехольчик из кожи новый сделать.
Это тебе спасибо за пыльники )))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это тебе спасибо за пыльники )))
Алексей должен в Прогресс ехать и ставить такие же на своего пилота. Там я уже рассказал как правильно поставить пыльники, чтобы они стояли крепко на рычагах. Опыта наберутся на установках и смело можно будет к ним ехать для замены. У них тоже есть, я оставил несколько комплектов пыльников, ну и плюс у Антона и Роберта есть.
 
Сверху Снизу