BlackPilot
☆☆☆☆☆
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 11,937
- Имя
- Игорь
Она родимая)))
Спасибо за отзывы и впечатления после легковушек Машина нужна для трассы, большая безопасная надежная, не больше 250 коней (больше жаба душит) рассматриваю только японцев так как по надежности они вне конкуренции, конечно есть счастливчики которые на Х5 горя не знают, но это скорее исключения из правила. Учитывая все свои запросы выбор остановил на Пилоте, остались только сомнения в управляемости после просмотра всяких тестдрайвов и прочего. Надо самому прокатиться, буду искать местных пилотоводов. Начитался на Вашем форуме про пластиковые втулки, кто то стойки менял, у кого то диски 18 или 19, вот собственно и возник вопрос как у этих товарищей поменялось что или нетПересел с Форда фокуса. Сравнить как рулится пока не могу. Зима, шип.резких переставок как на фокусе не сделать. К габаритам привык за неделю. Существенной разницы не чувствую. Надо понимать что разные машины. Поймал себя на мысли что стал ездить на Мкад в правых рядах. На Форде ВСЕГДА левый ряд. Машина для размеренной езды, торопиться не хочется.
Вот ползу сегодня и думаю, зачем мне 257 коней , езжу тихо, гонять не хочется. А тут вижу дырку в правом ряду, нырь и ты уже там. Вот для чего )) да и на трассе много езжу , обгоны уверенные! Машина огонь! Но и денег требует больше в 2 раза! Надо понимать для чего она тебе нужна.
Стоят межвитковые проставки корейские в пружинах, полиуретановые втулки стабилизаторов спереди и сзади. Крены и раскачка меньше. Колеса зима 17, лето 18, особой разницы в управлении не вижу. В обеих случаях ширина резины 255.
Вспомнился старый анекдот:Получается что эти изменения не дали ожидаемого результата? Есть мысли что то еще менять?
Делай правильный выбор. Все болячки тут расписаны. Внимательно, и опытным взглядом делай осмотр при выборе, в этом деле лучше пере... чем недо...
а у тебя с каким мотором была?У меня наоборот, срв4 по сравнению с п3 менее информативная рулежка, и габариты по дворам легко на Пилоте. Даже супруга по ощущениям на дороге за п3, но по дворам боится на нем ) Только из-за этого не отбирает )))
Двух литровый на CRV, маловат.Вот 2,4 у меня был 166 лошадей, тот по приёмистей.Есть, с 2.0
ну дык, у меня-то CRV первый кузов - многорычажка все четыре колеса, настоящий хондовский олдскул, не нынешние сопли, о чём тут говорить )) со столиком в багажнике!!))))У меня наоборот, срв4 по сравнению с п3 менее информативная рулежка, и габариты по дворам легко на Пилоте. Даже супруга по ощущениям на дороге за п3, но по дворам боится на нем ) Только из-за этого не отбирает )))