Pilot II Пилот на трассе, управляемость

sergey2020

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
8
Имя
sergey
Пересел с Форда фокуса. Сравнить как рулится пока не могу. Зима, шип.резких переставок как на фокусе не сделать. К габаритам привык за неделю. Существенной разницы не чувствую. Надо понимать что разные машины. Поймал себя на мысли что стал ездить на Мкад в правых рядах. На Форде ВСЕГДА левый ряд. Машина для размеренной езды, торопиться не хочется.
Вот ползу сегодня и думаю, зачем мне 257 коней , езжу тихо, гонять не хочется. А тут вижу дырку в правом ряду, нырь и ты уже там. Вот для чего )) да и на трассе много езжу , обгоны уверенные! Машина огонь! Но и денег требует больше в 2 раза! Надо понимать для чего она тебе нужна.
Спасибо за отзывы и впечатления после легковушек:yes: Машина нужна для трассы, большая безопасная надежная, не больше 250 коней (больше жаба душит) рассматриваю только японцев так как по надежности они вне конкуренции, конечно есть счастливчики которые на Х5 горя не знают, но это скорее исключения из правила. Учитывая все свои запросы выбор остановил на Пилоте, остались только сомнения в управляемости после просмотра всяких тестдрайвов и прочего. Надо самому прокатиться, буду искать местных пилотоводов. Начитался на Вашем форуме про пластиковые втулки, кто то стойки менял, у кого то диски 18 или 19, вот собственно и возник вопрос как у этих товарищей поменялось что или нет
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
При исправной ходовой что на штатных 17, что на 20 едет отлично. Из личного опыта.
 
  • Like
Реакции: LEKS

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Стоят межвитковые проставки корейские в пружинах, полиуретановые втулки стабилизаторов спереди и сзади. Крены и раскачка меньше.
Колеса зима 17, лето 18, особой разницы в управлении не вижу. В обоих случаях ширина резины 255.
 
Последнее редактирование модератором:

sergey2020

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
8
Имя
sergey
Стоят межвитковые проставки корейские в пружинах, полиуретановые втулки стабилизаторов спереди и сзади. Крены и раскачка меньше. Колеса зима 17, лето 18, особой разницы в управлении не вижу. В обеих случаях ширина резины 255.

Получается что эти изменения не дали ожидаемого результата? Есть мысли что то еще менять?
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Получается что эти изменения не дали ожидаемого результата? Есть мысли что то еще менять?
Вспомнился старый анекдот:
Приходит министр сельского хозяйства к М. С. Горбачеву.
- Михаил Сергеевич, беда, в стране куры дохнут.
- Ничего страшного, нарисуйте перед каждой курицей желтый круг.
Через две недели приходит:
- Михаил Сергеевич, все равно дохнут.
- Впишите в желтый круг зеленый квадрат.
Приходит через неделю:
- Михаил Сергеевич, дохнут ведь, совсем мало осталось.
- Впишите в зеленый квадрат красный треугольник.
Проходит месяц:
- Михаил Сергеевич, сдохли все!!
- Жаль! А у меня еще столько идей!
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
@sergey2020, я написал, что крены и раскачка меньше, чем не результат?) Про колеса я писал, что не вижу разницы в управляемости между 17 и 18 радиусом. На 20-х колесах разница есть, но по моему мнению тяжеловаты они для подвески пилота, по асфальту нормуль, вне асфальта не комфортны. Делать больше ничего с подвеской не буду наверное, нужного мне результата добился, пилот не спорт болид. А, еще разумный лифт сделал 2 см. Но это для других целей. Если морочиться, то можно кучу сайлентов сменить на полиуретан в подвеске...
 

Pride

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
448
Адрес
Москва
Имя
Артём
@sergey2020, Пилот это круизный лайнер, а не скоростная лодка.
По сравнению с седанами и многими паркетниками он мягкий, валкий (американская родословная).
Да, большие колеса (от 19") добавят ему уверенности в поворотах. Сам катаю на 275/45 R20. НО, если бы мне дали второй шанс на выбор колес, то я бы оставил на лето родные. Так получилось, что сейчас часто приходится мотаться в Тамбов. 20-ые колеса не для этого! Самый оптимальный вариант - 18", но смысл менять 17 на 18?
Проставки, колеса... даже шумка! меняют поведение машины. Как себя машина ведет в "базе", я написал несколькими строками выше. Что-то кардинально улучшить, практически невозможно по двум причинам: не та машина (это не BMW X5 и не Tuareg), вторая причина вытекает из первой, на нее нет комплектов тюнинга. Даже аморты сложно найти не оригинал, не говоря уж о выборе характеристик этих самых амортов.
Пилоту проще поменять стиль вождения человека, чем человеку изменить ходовые качества Пилота. Со мной случилось именно так.
Еще раз. Это большая, я бы даже сказал, ОГРОМНАЯ (по вместимости) машина, которой не трудно управлять в городе. она комфортная и предполагает умеренное передвижение на любые дистанции, при этом позволяет достаточно ускориться на прямых обгонах. Своими габаритами вызывает уважение на дорогах.
 

sergey2020

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
8
Имя
sergey
Благодарю за информацию, что хотел получил. Дело за малым, прокатиться и купить. Надеюсь все получится
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Делай правильный выбор. Все болячки тут расписаны. Внимательно, и опытным взглядом делай осмотр при выборе, в этом деле лучше пере... чем недо... :phil_25::russian_ru:
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Корректировал сегодня настройки своего видеорегистратора... нашел в сохраненных старый файл с поездки на юг! Как раз для этой темы! В левом нижнем углу - изменения скорости... хорошо видно на какой правой стороной обочину чиркнул! Управляемость и устойчивость у Пилота :good:!
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Мне тяжеловато на Пилоте после CRV в первом кузове, да ещё на свежих оригинальных амортизаторах, на полностью исправной подвеске (многорычажка по кругу), в основном в городе да на узких трассах, хотя вот на нормальной трассе - Пилот классно идёт. Валкий американский корабель. Ещё и руль с другой стороны, и высокий капот, я совсем не чувствую правую сторону))
Привыкать надо.
ЦРВ вроде тоже валкая, наверное, но после Пилота - сама юркость и лёгкость )))))
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
У меня наоборот, срв4 по сравнению с п3 менее информативная рулежка, и габариты по дворам легко на Пилоте. Даже супруга по ощущениям на дороге за п3, но по дворам боится на нем ) Только из-за этого не отбирает )))
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
У меня наоборот, срв4 по сравнению с п3 менее информативная рулежка, и габариты по дворам легко на Пилоте. Даже супруга по ощущениям на дороге за п3, но по дворам боится на нем ) Только из-за этого не отбирает )))
а у тебя с каким мотором была?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Даниил997, ясно, у меня с 2,4 была, гашетка отменная, и управляемость на уровне, чуть валче Цивика. может 2,0 не дает тех уверенностей в обгонах и маневрах?
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
У меня наоборот, срв4 по сравнению с п3 менее информативная рулежка, и габариты по дворам легко на Пилоте. Даже супруга по ощущениям на дороге за п3, но по дворам боится на нем ) Только из-за этого не отбирает )))
ну дык, у меня-то CRV первый кузов - многорычажка все четыре колеса, настоящий хондовский олдскул, не нынешние сопли, о чём тут говорить )) со столиком в багажнике!!))))
 
Сверху Снизу