Pilot II Пилот на трассе, управляемость

sergey2020

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
8
Имя
sergey
Доброго времени суток всем Пилотоводам. Планирую вступить в Ваши ряды, начитался отзывов и кучу тест драйвов, все вроде бы замечательно, но остались сомнения по поводу управляемости на трассе, крены, боковая раскачка. Поделитесь впечатлениями, кто пересел на Пилота с пузотерки.
Буду ОЧЕНЬ признателен если расскажете кто что делал с подвеской, с целью улучшить управляемость и уменьшить крены. Пружины, стойки, втулки, колеса меньшего профиля.
Заранее благодарен всем ответившим.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@sergey2020, никто ничего не делал, так ездим - нормальная Пилот машина.
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
@sergey2020, прокатись сначала на Пилоте, потом решай нужно тебе что-то делать или нет. Иначе это все пустая трата времени.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Добрый день!
До приобретения Пилота был опыт езды на КИА Спортэйдж. Привыкать не приходилось, по ощущениям управляемость примерно одинаковая, на трассе Пилот более комфортен.
Поперечных раскачек нет, продольных - на волнах - тоже, дорогу держит цепко, ничего не переделывал.
До КИА был Ниссан Вингроад, ВАЗ-2110, АУДИ 5000.
Вот когда с них пересел на кроссовер, привыкание заняло несколько бОльшее время.
Разные классы автомобилей, надеюсь, это понятно!
Короче и самое важное из моего сообщения - нужна практика!
Вседорожник - не пузотерка, средняя скорость на трассе, особенно на среднестатистической по России, не на магистралях - выше.
Было предположение перед приобретением, что качество ходовой выше. Ожидание оправдалось. КИА за 120 тысяч ремонту по ходовой не подвергался (регулировка развала-схождения - не в счет), Пилот за 50 тысяч - тоже.
Пилот очень универсален, позволяет, в том числе и отжигать по показателям ускорения и средней скорости.
Удачи!

П.С. Прочитал коммент Ger'ы, который появился когда шлепал свой, хотел ответить в том же стиле, но, поставив на место вопрошающего, ответил чуть более подробно. Но суть та же!
 

sergey2020

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
8
Имя
sergey
@sergey2020, никто ничего не делал, так ездим - нормальная Пилот машина.
никто и не говорит, что Пилот не нормальная машина.

@sergey2020, прокатись сначала на Пилоте, потом решай нужно тебе что-то делать или нет. Иначе это все пустая трата времени.
я бы прокатился, но в нашем городище всего пару Пилотов видел, догонять их с просьбами прокатиться не лучший вариант
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
но остались сомнения по поводу управляемости на трассе, крены, боковая раскачка.
Все зависит от того, с чем сравнивать.
Боковой раскачки я бы сказал, что нет. Крены против Pajero 4, Land Cruiser - меньше. Управляемость на трассе хорошая для таких габаритов. Против легковушек (и маленьких джипиков) в виражах проигрывает.
Увеличивать управляемость можно, но на пилоте не нужно (ИМХО).
Либо лучше взять другую машину, либо на этой ездить как есть.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@sergey2020, "Пружины, стойки, втулки, колеса меньшего профиля"
Этого ничего нет, во-первых, альтернативного. Пилот крайне скуден в альтернативных запчастях, даже именитых брендов.
Поэтому и говорю, что в плане управляемости никто ничего не делал - все так ездят и не жалуются особо.
Подвеска у Пилота достаточно жестковата...
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
@sergey2020, "Пружины, стойки, втулки, колеса меньшего профиля"
Этого ничего нет, во-первых, альтернативного. Пилот крайне скуден в альтернативных запчастях, даже именитых брендов.
Поэтому и говорю, что в плане управляемости никто ничего не делал - все так ездят и не жалуются особо.
Подвеска у Пилота достаточно жестковата...
Если можно, добавлю... Жестковата на мелких неровностях, а вот на затяжных волнах - очень комфортна! При этом до отбойников ни разу не срабатывала! В том числе и летом, когда подвеска чуть "расслабленнее" по сравнению с низкими температурами.

Все зависит от того, с чем сравнивать.
Боковой раскачки я бы сказал, что нет. Крены против Pajero 4, Land Cruiser - меньше. Управляемость на трассе хорошая для таких габаритов. Против легковушек (и маленьких джипиков) в виражах проигрывает.
Увеличивать управляемость можно, но на пилоте не нужно (ИМХО).
Либо лучше взять другую машину, либо на этой ездить как есть.
Согласен. Был опыт вождения Паджеро 3 на расстояние более 1000 км (машину помогал гнать) по городу и шоссе. Да уж... И крены большие и запаздывание в рулении. Несколько раз выскакивал на встречку на небольших поворотах... Не понравился... Пилот гораздо собраннее.
 

sergey2020

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
8
Имя
sergey
Все зависит от того, с чем сравнивать.
Боковой раскачки я бы сказал, что нет. Крены против Pajero 4, Land Cruiser - меньше. Управляемость на трассе хорошая для таких габаритов. Против легковушек (и маленьких джипиков) в виражах проигрывает.
Увеличивать управляемость можно, но на пилоте не нужно (ИМХО).
Либо лучше взять другую машину, либо на этой ездить как есть.

Паджеры и Крузаки, был пассажиром ..... очучения не из приятных, тоже в поворотах плавно уходили на встречку
Какие варианты есть по улучшению, Вы как старожилы наверняка обсуждали это, кто то чего пробовал, как 18" радиус влияет или нет.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
До Пилота была Соната и Сид, привыкание к Пилоту заняло минут 15. Через месяц уже рванул на нем в дальняк на 5000км - лучше авто не найти!
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
@sergey2020,
Если авто исправно с подвеской ничего делать не нужно
Рулится отлично
По трассе идёт уверенно

К тому же пузотерка пузотерке рознь

Кстати, как маленький городок называется?
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,357
Адрес
Москва
Имя
Сергей
У нас есть из Архангельска клубни. Одного знаю лично, но что то он не заходил давно.
Ник Septam, в личку ему напишите, я думаю откликнется ;)
 

Gosh

Постоянный
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
337
Адрес
Балашиха
Имя
Дед Гоша
На Пилота пересел с Аккорда 2003 гв, клиренс 145 мм был, с пассажирами собирал полицейских (лежачих и не очень) через одного, но управлялся Аккорд классно, потому когда потребовалась машина побольше , думал не особо долго. В повадках они очень близки, но с учётом большей парусности и высоты, конечно же)) Но в скоростные повороты, которые я облизывал на Аккорде, на Пилоте я стал проходить столь же быстро , конечно, не сразу, поначалу было стрёмно)) В поворотах от меня не то, что внедорожники, седаны отстают! Конечно жестковато, но не дискомфортно. Мерин комфортее, не спорю, но это ж доярка-фотомодель-проститутка! За свои услуги с тебя последние штаны снимет)) Вот если бы кресла (ноги у меня побаливают в дальней дороге, вытянуться хочется) и посадку с мерина да сюда бы))) Я после покупки Пилота ломанулся в Питер и обратно, шикарно)) С учётом того, что там, где на Аккорде в пробках стоял (под ВВ) я объезжал играючи по ухабам (ща мне будет от деда)) а по трассе никакой разницы , комфорт одинаков.
 

Sergnnov

Активный
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
50
Имя
Сергей
Взял Пилота полтора месяца назад. Пробежал 12 тысяч. Машину можно почувствовать только практикой. Машина СУПЕР. Но надо понимать для чего её берёшь.[DOUBLEPOST=1452881557,1452881471][/DOUBLEPOST]Машина не для гонок. А для размеренной езды по разным дорогам. Я именно для этого её брал.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Пересел с Форда фокуса. Сравнить как рулится пока не могу. Зима, шип.резких переставок как на фокусе не сделать. К габаритам привык за неделю. Существенной разницы не чувствую. Надо понимать что разные машины. Поймал себя на мысли что стал ездить на Мкад в правых рядах. На Форде ВСЕГДА левый ряд. Машина для размеренной езды, торопиться не хочется.
Вот ползу сегодня и думаю, зачем мне 257 коней , езжу тихо, гонять не хочется. А тут вижу дырку в правом ряду, нырь и ты уже там. Вот для чего )) да и на трассе много езжу , обгоны уверенные! Машина огонь! Но и денег требует больше в 2 раза! Надо понимать для чего она тебе нужна.
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
А чё за Ауди такая?[DOUBLEPOST=1452892403,1452892255][/DOUBLEPOST]Америкосина какая-то чё-ли? У нас она шла как Ауди 200!?!
Да, модель 200 шла в Европу, 5000 с некоторыми прибамбасами - в США, Канаду и Австралию. Турбина, 5 цилиндров, 2,3 литра, 180л.с.
 
Сверху Снизу