Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Всем доброго времени суток. Простите за оффтоп, я пришел к Вам с форума Crosstour. Дело в том, что у нас на форуме маловато народу и ни у кого не было такой проблемы, а так как наши машины схожи по технике, я решил ,что вполне резонно задать свой вопрос Вам.
Если кто-либо сталкивался и подскажет мне что угодно-я буду дичайше признателен)

Ситуация такова: Ехал по дороге и загорелись VSA+ABS+ручник, остановился и скинул клему-поехал дальше, через пол часа снова загорелись. Доехал до диагноста, пишет ошибку по вса. Но, странная тема: он пытался прям тут же сбросить ошибку, а она не сбрасывалась, по его словам-это похоже будто обрыв цепи. ТОлько он закончил своё дело-я завелся и ошибка не горела, но через минуту загорелась (как только тронулся). Буквально вчера я ездил по очень плохой дороге (ямы, кочки, лужи). Диагност\электрик говорит, что скорее всего контакт или обрыв провода, мол нужно прозванивать.
У меня вопрос к знатокам: Что же делать, менять сразу (от 35 тыщ за б.у и от 80 за новый, зараза) или же попытаться прозвонить? и еще один вопрос: можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?
Пожалуйста, выручайте советом.
P.S. может есть толковые электрики?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Номер ошибки в студию!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Руль прямо стоит в движении?
Руль, рулевой вал, рулевую рейку снимали когда нибудь?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?
ездить можно, ничего страшного!
он пытался прям тут же сбросить ошибку, а она не сбрасывалась, по его словам-это похоже будто обрыв цепи. ТОлько он закончил своё дело-я завелся и ошибка не горела, но через минуту загорелась (как только тронулся).
надо понимать на что именно ругается система и какой код!
если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорости от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы! проверяется просто на вывешенном автомобиле, отключенным VSA и подключенным сканером, в режиме проверки датчиков АBS, глядя на их показания по скорости вращения колес все станет ясно!
а вообще это все пальцем в небо!!! надо считывать код и принимать решение по ходу ! возможно даже прибегнуть к программе "МАРИС" и проделать весь алгоритм действий согласно запрошенному коду!

с уважением Михалыч:pioneer:
 
Последнее редактирование:

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
надо понимать на что именно ругается система и какой код!
если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорость от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы! проверяется просто на вывешенном автомобиле, отключенным VSA и подключенным сканером, в режиме проверки датчиков АBS, глядя на их показания по скорости вращения колес все станет ясно!
а вообще это все пальцем в небо!!! надо считывать код и принимать решение по ходу ! возможно даже прибегнуть к программе "МАРИС" и проделать весь алгоритм действий согласно запрошенному коду!
Это всё в одной голове укладывается?
Михалыч явно нетрезв...
:drinks:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Что же делать, менять сразу (от 35 тыщ за б.у и от 80 за новый, зараза) или же попытаться прозвонить? и еще один вопрос: можно ли какое-то время ездить так, с неработающим блоком?
Пожалуйста, выручайте советом.
P.S. может есть толковые электрики?
В первую очередь диагностикой считать код ошибки. Она то и покажет на неисправность, которая вызывает отключение системы. По коду ошибки можно будет уже двигаться дальше. Может датчик АБС на обрыве и отсюда весь сыр бор. А может ошибка и по двигателю быть и БК просто снижает нагрузку на силовой агрегат, отключая доп. системы.
Но главное не паниковать, а делать все последовательно и без паники. Если машина продолжает работать и двигаться, в том числе и педаль газа не отключена, то осторожно ездить можно.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Руль прямо стоит в движении?
Руль, рулевой вал, рулевую рейку снимали когда нибудь?
Уводит вправо,но это точно из-за развала. Снимали ли рейку я хз,но она норм,не гудит и не течет[DOUBLEPOST=1533159058,1533158950][/DOUBLEPOST]
ездить можно, ничего страшного!

надо понимать на что именно ругается система и какой код!
если код не трется , а горит постоянно , значит неисправность действительная и постоянная, что то в электрике (неисправность проводки, разъемов, датчиков и тд) , если загорается только после начала движения , то дело в отсутствии распознания скорости от каждого из колес в совокупности, а это чаще всего выход из строя подшипника ступицы! проверяется просто на вывешенном автомобиле, отключенным VSA и подключенным сканером, в режиме проверки датчиков АBS, глядя на их показания по скорости вращения колес все станет ясно!
а вообще это все пальцем в небо!!! надо считывать код и принимать решение по ходу ! возможно даже прибегнуть к программе "МАРИС" и проделать весь алгоритм действий согласно запрошенному коду!

с уважением Михалыч:pioneer:
Вот спасибо за развернутый ответ. На счет ступицы-она гудит и она была на очереди в течении недели под замену. Гудит около 2 тыс км.[DOUBLEPOST=1533159286][/DOUBLEPOST]
В первую очередь диагностикой считать код ошибки. Она то и покажет на неисправность, которая вызывает отключение системы. По коду ошибки можно будет уже двигаться дальше. Может датчик АБС на обрыве и отсюда весь сыр бор. А может ошибка и по двигателю быть и БК просто снижает нагрузку на силовой агрегат, отключая доп. системы.
Но главное не паниковать, а делать все последовательно и без паники. Если машина продолжает работать и двигаться, в том числе и педаль газа не отключена, то осторожно ездить можно.
Машина едкт и не теряет ни в мощности ни в оборотах. После каждого запуска ошибок нет вовсе и только в движении (иногда и длительном) вылазит "гирлянда".
Завтра поеду на замену ступицы и норм диагностику и уже исходя из этого буду следовать далее. Спасибо огромное за участие. Надеюсь отделаться "малой кровью".
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Машина едкт и не теряет ни в мощности ни в оборотах. После каждого запуска ошибок нет вовсе и только в движении (иногда и длительном) вылазит "гирлянда".
Нужен номер ошибки и чем быстрее, тем лучше. А то может оказаться, что вам благим матом орут катализаторы, что начали сыпаться, а вы продолжаете насиловать моторяку. В результате заглохнете в один прекрасный момент с нулевой компрессией и убитыми все что крутится внутри мотора.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Нужен номер ошибки и чем быстрее, тем лучше. А то может оказаться, что вам благим матом орут катализаторы, что начали сыпаться, а вы продолжаете насиловать моторяку. В результате заглохнете в один прекрасный момент с нулевой компрессией и убитыми все что крутится внутри мотора.
Катализаторов нет давным давно) ну и расшифровка "болезни" была как отказ работы электромагнитного клапана VSA и неисправность датчика регулировка заднего сиденья по вертикали. катализатор тут не рядом даже.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
отказ работы электромагнитного клапана VSA
VSA или VCM? Если Стабилизация, то надо диагностикой прочищать клапана в блоке АБС и менять тормозуху. Если блок деактивации, то скорее всего номер ошибки 3400 или 3497. Там надо блоки смотреть.
неисправность датчика регулировка заднего сиденья по вертикали.
Тут надо смотреть разьемы и предохранители.
На счет катализаторов просто предупредил, так как номеров ошибок не даете и точно сказать никто не сможет об источнике ошибки. Поэтому прежде чем спрашивать "ЧТО ДЕЛАТЬ?" и просим написать для начала номера ошибок.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
VSA или VCM? Если Стабилизация, то надо диагностикой прочищать клапана в блоке АБС и менять тормозуху. Если блок деактивации, то скорее всего номер ошибки 3400 или 3497. Там надо блоки смотреть.

Тут надо смотреть разьемы и предохранители.
На счет катализаторов просто предупредил, так как номеров ошибок не даете и точно сказать никто не сможет об источнике ошибки. Поэтому прежде чем спрашивать "ЧТО ДЕЛАТЬ?" и просим написать для начала номера ошибок.
Я хочу сегодня-завтра,как появится время,поехать на замену подшипника и там же сделать диагностику. Ошибка именно по ВСА. Как будет код-я его предоставлю обязательно,просто поторопился и не взял бумагу в сервисе(
Не подскажете ли,где на кузове найти непосредственно датчик положения и где таится его предохранитель? Спасибо
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не подскажете ли,где на кузове найти непосредственно датчик положения и где таится его предохранитель? Спасибо
На счет самого датчика положения, я могу предположить, что в самом сиденье снизу. А предохранители расписаны в теме https://pilot-club.su/threads/Схема-размещения-предохранителей.5361/#post-233763
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а разве датчик регулировки сидений это не датчик положения кузова? сиденья то не регулирующиеся...
Датчик положения кузова отвечает за аврийную ситуацию автомобиля в случае переворота. Он должен отработать и заглушить двигатель и другие системы в случае переворота машины. А сиденье это сиденье, положение сиденьки никак не связано с положением кузова в пространстве.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Датчик положения кузова отвечает за аврийную ситуацию автомобиля в случае переворота. Он должен отработать и заглушить двигатель и другие системы в случае переворота машины. А сиденье это сиденье, положение сиденьки никак не связано с положением кузова в пространстве.
тогда вопрос уже не к Вам, а просто рассуждение.
Очень уж интересно за что отвечает датчик положения заднего сиденья, которое не регулируется в принципе))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Очень уж интересно за что отвечает датчик положения заднего сиденья, которое не регулируется в принципе))
Может это датчик веса, а не положения? Подогрев есть на нем, или может подушки безопасности? Система же должна как то отслеживать наличие пассажира для срабатывания подушек или предупреждений о не пристегнутом ремне.
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Побывал на замене ступицы. поменял правую. при диагностике сказали, что гул совсем небольшой и люфта нет, но я все же поменял.
Диагностический сканер у них не работал и кода ошибки заполучить не удалось( но мне "приговорили" рейку, с правой её стороны есть люфт (довольно приличный) и небольшая течь "сопливит". Не радужная весть(
Принял решение, что буду ремонтировать для начала рейку+менять тормозную жижу и диагностировать все буду, когда поеду в Беларусь (в начале сентября), а пока буду ездить так.
Что характерно, ошибка выскакивает только если толкаться в пробке или совершать резкие маневры, что думаю характеризует реальную "смерть" блока:(
Что ж, хорошо ,что в Беларуси все дешевле и у меня есть хороший электрик на районе там.
Как сделаю-обязательно отпишу, в чем же была проблема и сколько стоило все "вылечить".
 
Сверху Снизу