Dm_NSK
Старожил
Ключевой момент для понимания двух тем100% клапаны при отключении закрыты. Воздух работает как пружина.
Потерями вызваными нагревом воздуха при сжатии пренебрегают?
Ключевой момент для понимания двух тем100% клапаны при отключении закрыты. Воздух работает как пружина.
Собственно у меня вопрос, можно ли как то самому корректировать угол опережения зажигания?У американцев сильная опора в настройках ЭБУ на датчики детонации, выкручивают зажигание как можно раньше, пока не звякнет. Здесь так и происходит. Когда двигатель, для экономии топлива, работает максимально в натяг, например, на круиз-контроле, при увеличении нагрузки (дорога пошла чуть в горку), обязательно брякнет пару-тройку раз, затем звон пропадает, процессор корректирует УОЗ на более поздний.
Ступил я. Сорри. Нету втека.
Елена отписалась, завтра вроде отправят...
Вчера вечером забрала несколько переходников, все кто отписался, сегодня-завтра отправлю