Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
100% клапаны при отключении закрыты. Воздух работает как пружина.
Ключевой момент для понимания двух тем
Потерями вызваными нагревом воздуха при сжатии пренебрегают?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Dm_NSK, вот думал, что про теплообмен спросит кто нибудь. Я в описании пренебрег, так я и цифр ни каких не писал. Мотор не пренебрегает, он не умеет. На описание процесса это не влияет. На этих скоростях процессы сжатия/расширения близки к адиабатным (теплообмена почти нет). Подвод тепла скорее будет от стенок цилиндра.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
@Motorist,
Для меня больше откровение что при отключении цилиндров клапана закрываются В первой теме я этого не увидел

Хочу ещё спросить как специалиста, встретил в отзывах такую инфу
У американцев сильная опора в настройках ЭБУ на датчики детонации, выкручивают зажигание как можно раньше, пока не звякнет. Здесь так и происходит. Когда двигатель, для экономии топлива, работает максимально в натяг, например, на круиз-контроле, при увеличении нагрузки (дорога пошла чуть в горку), обязательно брякнет пару-тройку раз, затем звон пропадает, процессор корректирует УОЗ на более поздний.
Собственно у меня вопрос, можно ли как то самому корректировать угол опережения зажигания?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Dm_NSK, я приводил эту ССЫЛКУ в первом сообщении первой темы, там про клапан хорошо все видно.

По детонации ведется долгосрочное и краткосрочное регулирование УОЗ, и еще по куче параметров, например по положению клапана ЕГР. За это отвечают карты регулировок в ЭБУ. Не думаю, что можно услышать детонацию на современных моторах. Датчик слышит ее гораздо раньше уха. То, что слышится это скорее всего что-то другое. Что-то поправить только через специальное ПО можно, это уже чип-тюнинг. Можно и самостоятельно если есть оборудование и время.
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
Вчера вечером забрала несколько переходников, все кто отписался, сегодня-завтра отправлю
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@Dm_NSK, тоже немного задумался об этом, но может там не все так критично? Факт, сам по себе - замечательный.
 

SergM

Активный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
85
Адрес
Москва, Кунцево
Имя
Сергей
Тут такая мысль закралась, хочу поделится.
Посмотрел я хондовскую анимацию по VCM и I-VTEK , и посмотрел на свой распредвал. Кулачки сбиты на постоянно работающих цилиндрах, может быть I-VTEC виноват в разрушении, или переходной процесс включения выключения втека? Разрушение на обратной стороне кулачков. I-VTEC включается, как я понял, на всех цилиндрах. Как думаете..?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
513
Адрес
Москва
Имя
Сергей

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
@SSER, на здоровье)
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Мне бы дождаться своего комплекта...
Скоро в дальнюю дорогу и надолго...((((
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@iles, адрес пишите @St.Helen. Елена и Андрей помогают с отправкой. Когда в дорогу?
 
Последнее редактирование:

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Motorist, Александр, а можно мне сделать комплект с перестраиваемым резистором(по блату :lol: ) адрес в личку отправлю @Andjey, и @St.Helen, :lol:
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@VGM, давай в личку, а то я не понял чего точно нужно и каким образом.
 
  • Like
Реакции: VGM
Сверху Снизу