Фухх! То есть, при условии исправности, тарахтение на холостых с одновременным включением всех попогревок не сажает аккумулятор?Gerych, регистраторы, зарядки и т.п.
Фухх! То есть, при условии исправности, тарахтение на холостых с одновременным включением всех попогревок не сажает аккумулятор?Gerych, регистраторы, зарядки и т.п.
Здравствуйте, не доп. оборудование а штатное т.е. АС, подогрев сидений и заднего стекла и т.д.Dm_NSK, пропустил я как-то эту тему :) "тумблер" существует и давно используется многими, хоть они об этом могут и не подозревать :)
Gerych, речь о допоборудовании
Vladimir V., Если переходник от Motorist не установлен, то мозги перестают временно разрешать давать заряд :) т.е. падает :(
Вот и мне кажется где-то эта цифра мелькала.Я вот помню где то читал, а найти не смог. Там были цифры 11.7, если мне не изменяет память. Ниже уже трещётка срабатывает.
Дело в выдаваемом токе!Да даже если есть 12 вольт, а емкости нет. Шелкать будет все равно. Не в вольтах дело.
После генератора также есть электронный блок, отвечающий за контроль заряда батареи. Может быть, в нем проблема.У меня вот какая неприятность происходит - загорается лампочка разряда аккумулятора и выскакивает сообщение неисправна системы зарядки. Пока ехал до стоянки на аккумуляторе 40 км, загорелись вся "светомузыка" неисправные ABS VTS и прочее, двигатель начал дергаться, думал встану посреди дороги с разряженным АКБ, потом съехал в сторону , пока крутился туда сюда лампочка разряда погасла. Вопрос что это было? Провода на клеммах АКБ я дергал и затягивал, шину на корпус тоже... Я сейчас в Риге, мне бы до Москвы добраться без приключений а там до сервиса уже доехал...
Дело в выдаваемом токе!
Напряжение - это лишь разность потенциалов, которая обеспечивает способность электронов преодолевать сопротивление (проводников и нагрузки)
В момент пуска двигателя напряжение проседает до нескольких вольт (поэтому гаснет свет и отключается электроника в это время) Это близко к току короткого замыкания. Физически - энергию дают (и совершают работу) именно движение электронов.
Поэтому важно чтобы в АКБ были эти свободные (движущиеся) электроны!
Если заряд АКБ "поверхностный" - напряжение будет порядка 12В (+-1В), но при подключении серьезной нагрузки - напряжение просядет в 0, а тока практически не будет!
Поэтому и проверяют АКБ нагрузочной вилкой а не просто мультиметром.[DOUBLEPOST=1546705691,1546705274][/DOUBLEPOST]
После генератора также есть электронный блок, отвечающий за контроль заряда батареи. Может быть, в нем проблема.
В целом - у пилота довольно сложная логика заряда. Например, зависит от показаний датчика температуры...
А обойти блок ELD никак нельзя? Мне б только до Москвы добраться, а там уже разберусьДело в выдаваемом токе!
Напряжение - это лишь разность потенциалов, которая обеспечивает способность электронов преодолевать сопротивление (проводников и нагрузки)
В момент пуска двигателя напряжение проседает до нескольких вольт (поэтому гаснет свет и отключается электроника в это время) Это близко к току короткого замыкания. Физически - энергию дают (и совершают работу) именно движение электронов.
Поэтому важно чтобы в АКБ были эти свободные (движущиеся) электроны!
Если заряд АКБ "поверхностный" - напряжение будет порядка 12В (+-1В), но при подключении серьезной нагрузки - напряжение просядет в 0, а тока практически не будет!
Поэтому и проверяют АКБ нагрузочной вилкой а не просто мультиметром.[DOUBLEPOST=1546705691,1546705274][/DOUBLEPOST]
После генератора также есть электронный блок, отвечающий за контроль заряда батареи. Может быть, в нем проблема.
В целом - у пилота довольно сложная логика заряда. Например, зависит от показаний датчика температуры...
теретически - на исправной заведенной машине аккумулятор вообще не нужен.А обойти блок ELD никак нельзя? Мне б только до Москвы добраться, а там уже разберусь