Pilot II Особенности системы зарядки

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Gerych, теоретически, как раз и может, но это при частых и коротких поездках.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Dm_NSK, пропустил я как-то эту тему :) "тумблер" существует и давно используется многими, хоть они об этом могут и не подозревать :)
Gerych, речь о допоборудовании
Vladimir V., Если переходник от Motorist не установлен, то мозги перестают временно разрешать давать заряд :) т.е. падает :(
Здравствуйте, не доп. оборудование а штатное т.е. АС, подогрев сидений и заднего стекла и т.д.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Gerych, ну смысл в том что чем больше потребителей будет включено в момент "выключения" генератора тем хуже[DOUBLEPOST=1516812149,1516812094][/DOUBLEPOST]Ded_96, Деда, там столько незнакомых терминов :scratch_one-s_head:
 

Vladimir V.

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
282
Адрес
Москва
Имя
Владимир
Зачем было этот бред городить? Чем обычное реле-регулятор не устроило? Напряжение - достаточный показатель для управления зарядом. Напряжение - фактически зависит от степени зарядки АКБ, потребляемого тока приборами и отдавамого тока генератора. И контроллировать эти слагаемые нет никакого смысла... Хонда - ты меня удивляешь...
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Чем обычное реле-регулятор не устроило?
Скорей всего экология, экономия топлива

VGM,
Я последний год пользую поочереди два аккумулятора
Подозреваю что для сибирского климата это самое то
 
  • Like
Реакции: VGM

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Вот возник такой вопрос, какой минимальный заряд аккумулятора нужен для пуска двигателя?
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
По моему ниже 11 уже только щелкает, где то была тема.
 

kenner

Постоянный
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
193
Адрес
МО
Имя
Андрей
Я вот помню где то читал, а найти не смог. Там были цифры 11.7, если мне не изменяет память. Ниже уже трещётка срабатывает.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Я вот помню где то читал, а найти не смог. Там были цифры 11.7, если мне не изменяет память. Ниже уже трещётка срабатывает.
Вот и мне кажется где-то эта цифра мелькала.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Да даже если есть 12 вольт, а емкости нет. Шелкать будет все равно. Не в вольтах дело.
 

Urukhai

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
27
У меня вот какая неприятность происходит - загорается лампочка разряда аккумулятора и выскакивает сообщение неисправна системы зарядки. Пока ехал до стоянки на аккумуляторе 40 км, загорелись вся "светомузыка" неисправные ABS VTS и прочее, двигатель начал дергаться, думал встану посреди дороги с разряженным АКБ, потом съехал в сторону , пока крутился туда сюда лампочка разряда погасла. Вопрос что это было? Провода на клеммах АКБ я дергал и затягивал, шину на корпус тоже... Я сейчас в Риге, мне бы до Москвы добраться без приключений а там до сервиса уже доехал...
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Да даже если есть 12 вольт, а емкости нет. Шелкать будет все равно. Не в вольтах дело.
Дело в выдаваемом токе!
Напряжение - это лишь разность потенциалов, которая обеспечивает способность электронов преодолевать сопротивление (проводников и нагрузки)
В момент пуска двигателя напряжение проседает до нескольких вольт (поэтому гаснет свет и отключается электроника в это время) Это близко к току короткого замыкания. Физически - энергию дают (и совершают работу) именно движение электронов.
Поэтому важно чтобы в АКБ были эти свободные (движущиеся) электроны!
Если заряд АКБ "поверхностный" - напряжение будет порядка 12В (+-1В), но при подключении серьезной нагрузки - напряжение просядет в 0, а тока практически не будет!
Поэтому и проверяют АКБ нагрузочной вилкой а не просто мультиметром.[DOUBLEPOST=1546705691,1546705274][/DOUBLEPOST]
У меня вот какая неприятность происходит - загорается лампочка разряда аккумулятора и выскакивает сообщение неисправна системы зарядки. Пока ехал до стоянки на аккумуляторе 40 км, загорелись вся "светомузыка" неисправные ABS VTS и прочее, двигатель начал дергаться, думал встану посреди дороги с разряженным АКБ, потом съехал в сторону , пока крутился туда сюда лампочка разряда погасла. Вопрос что это было? Провода на клеммах АКБ я дергал и затягивал, шину на корпус тоже... Я сейчас в Риге, мне бы до Москвы добраться без приключений а там до сервиса уже доехал...
После генератора также есть электронный блок, отвечающий за контроль заряда батареи. Может быть, в нем проблема.
В целом - у пилота довольно сложная логика заряда. Например, зависит от показаний датчика температуры...
 

Urukhai

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
27
Дело в выдаваемом токе!
Напряжение - это лишь разность потенциалов, которая обеспечивает способность электронов преодолевать сопротивление (проводников и нагрузки)
В момент пуска двигателя напряжение проседает до нескольких вольт (поэтому гаснет свет и отключается электроника в это время) Это близко к току короткого замыкания. Физически - энергию дают (и совершают работу) именно движение электронов.
Поэтому важно чтобы в АКБ были эти свободные (движущиеся) электроны!
Если заряд АКБ "поверхностный" - напряжение будет порядка 12В (+-1В), но при подключении серьезной нагрузки - напряжение просядет в 0, а тока практически не будет!
Поэтому и проверяют АКБ нагрузочной вилкой а не просто мультиметром.[DOUBLEPOST=1546705691,1546705274][/DOUBLEPOST]
После генератора также есть электронный блок, отвечающий за контроль заряда батареи. Может быть, в нем проблема.
В целом - у пилота довольно сложная логика заряда. Например, зависит от показаний датчика температуры...
Дело в выдаваемом токе!
Напряжение - это лишь разность потенциалов, которая обеспечивает способность электронов преодолевать сопротивление (проводников и нагрузки)
В момент пуска двигателя напряжение проседает до нескольких вольт (поэтому гаснет свет и отключается электроника в это время) Это близко к току короткого замыкания. Физически - энергию дают (и совершают работу) именно движение электронов.
Поэтому важно чтобы в АКБ были эти свободные (движущиеся) электроны!
Если заряд АКБ "поверхностный" - напряжение будет порядка 12В (+-1В), но при подключении серьезной нагрузки - напряжение просядет в 0, а тока практически не будет!
Поэтому и проверяют АКБ нагрузочной вилкой а не просто мультиметром.[DOUBLEPOST=1546705691,1546705274][/DOUBLEPOST]
После генератора также есть электронный блок, отвечающий за контроль заряда батареи. Может быть, в нем проблема.
В целом - у пилота довольно сложная логика заряда. Например, зависит от показаний датчика температуры...
А обойти блок ELD никак нельзя? Мне б только до Москвы добраться, а там уже разберусь
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Urukhai, а вы визуально генератор видели? Он часом не в масле весь?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
А обойти блок ELD никак нельзя? Мне б только до Москвы добраться, а там уже разберусь
теретически - на исправной заведенной машине аккумулятор вообще не нужен.
То есть можно попробовать отключить аккумулятор после запуска двигателя.
хуже не будет
и делается легко
результат тоже будет быстро понятен
 
Сверху Снизу