Закончилось наше приключение с Пилотом в Латвии относительно благополучно. Хотя, по началу положение казалось отчаянным - все близлежащие автосервисы соглашались принять на осмотр авто только через 2-3 дня из-за очереди, никто наше безвыходное положение принимать во внимание не хотел. Потом мы догадались вызвать такси, чтобы отвез к менее занятым автосервисам. Приехавший водитель сразу вошел в наше положение, позвонил своему знакомому таксисту, который занимается, в том числе, и авторемонтом. Приехавший парень, его звали Саша, залез со мной под капот пилота, спросил про симптомы, я ему рассказал и о коллективном мнении нашего форума. Согласились, что проблема в генераторе, Саша стал обзванивать автосервисы, где бы могли снять генератор, а также звонил знакомому электрику, который специализируется на генераторах. Через 40 минут нашелся сервис недалеко где был свободный бокс с подъемником, а электрик согласился заняться моим генератором вне очереди. Оттащили моего пилотика на тросе в сервис, а мы поехали в мотель. Сняли генератор, на следующее утро электрик его осмотрел, вынес вердикт, что причина в попадании масла и грязи в гену, по его оценке на гену года 2 лило маслом. Он его отмыл и очистил, со слов Саши, поменял якорь, проверил на стенде (фоты гены после ремонта). Саша отвез гену в сервис, где его установили, примерно за час. И в 4 часа дня мы продолжили путь в Москву. За снятие установку гены в сервисе взяли 50 евро, за ремонт гены заплатили 150 евро, и еще Саше за услуги 25 евро. Теперь предстоит поменять прокладку, видел, что кто то на форуме продает, не подскажите кто?
P.S. После того, как проехал 200 км загорелся Check Emission. Грешил на местный бензин, но поле того, как заправился в России и проехал еще 700 км, CES так и не пропал. Может это быть связано с управлением подключения генератора в ЭБУ?