Pilot II Обзоры Хонда Пилот в СМИ

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Re: тест

Может, как-нибудь тему поопределенней лучше назвать (напр., "Тесты от avtomarket"; да и Lexx просил что писать в теме про Pilot), а то сложно ориентироваться.
А сами тесты - большинство известны, но есть некоторые, которые я лично еще не видел.
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Re: PILOT и песок

Наткнулся на интересную статейку, которая будет интересна любителям оффроуда на ПИЛОТе (хотя, возможно Вы ее читали уже):

9.9 СЕКУНДЫ – МАЛО?
Первый тест-драйв Honda Pilot, опубликованный в августовском номере, был на самом деле презентацией, в ходе которой нас катали в монотонном режиме, без резких маневров и офф-роуда. Многие характерные стороны этого автомобиля остались неисследованными. А между тем читатели уже задают уточняющие вопросы – в частности, интересуются компоновкой днища, геометрией рычагов подвески. Но для начала немного дорожных наблюдений.
Конструкторы Honda Pilot, адаптируя ее к нашему рынку, явно добивались обратной связи в рулевом управлении. В повороте руль превращается в упругий резиновый эспандер, стремящийся вернуться в нулевую зону. На первой презентации в Карелии это не было столь заметно: дорожные условия не позволяли.
Помню, как я ругал кроссовер за медленный разгон, но организаторы тогда посадили в каждый автомобиль по четыре человека (а многие журналисты не справляются с перееданием). Теперь, когда еду один, мнение о динамике не столь сурово. До сотни за 9.9 секунды – не так и мало.
Итак, это динамичный и хорошо управляемый кроссовер с четким рулем и практически незаметными кренами в поворотах. Единственный его недостаток – жуткая вертикальная раскачка на асфальтовых неровностях и клевки при резком торможении и разгоне. Видимо, полностью адаптировать американский автомобиль, собранный в Алабаме, к европейским реалиям невозможно.
ЗАЩИТЫ НЕ ХВАТАЕТ
Бездорожье? Обязательно! Но для начала поднимаем машину на подъемник и смотрим, готова ли она к прогулкам по пересеченной местности. Кузов у Honda Pilot несущий, но сразу бросается в глаза, что силовой элемент практически повторяет по форме раму. В любом случае конструкция кузова внушает уважение. При наезде на препятствие, такое, как пень, удар прежде всего примут на себя именно силовые элементы.
Компоновка днища не идеальна. В середине, ближе к левому борту, торчит абсорбер паров бензина, прикрытый пластиковым щитком. Сколько раз я потом в колее об него приложился – не сосчитать! Хорошо, что пластик довольно толстый. Банка глушителя тоже свисает грушей, но уже по правой стороне. Трубки заднего кондиционера при желании можно уничтожить одним метким ударом о камень, а тросом стояночного тормоза зацепиться за сук или арматуру. Защита бензобака есть только в виде теплового экрана.
Моторный отсек хитро прикрыт толстой металлической пластиной явно незаводского происхождения, что говорит о слабости штатного щитка. Запасное колесо свисает, сильно ограничивая угол съезда, и будет служить помехой в снегу при езде задним ходом. Передняя буксирная проушина расположена так, что добраться до нее можно лишь лежа. Короче, я бы остался на асфальте. Но зачем тогда полный привод и дорожный просвет в 203 мм?

ПЕРВЫМ СДАЛСЯ «АВТОМАТ»
Поехали в «деревню», ухая свисающим абсорбером о кочки. Насколько бы лучше шел Honda Pilot, если бы меньше весил! Он встал в том месте, где прошел совсем недавно Subaru Forester. Точнее, не встал – потребовал перед маневром разогнаться. Сказалась и неадекватная работа противобуксовочной системы в условиях диагональной раскачки. Впрочем, если просто вывесить колесо, этот кроссовер справляется, но когда начинаются качели – сдается. Не хватает ему и тяги двигателя на низах. Момент в 347 Нм достигается, только если раскрутить мотор до 4800 оборотов.
Там, где можно использовать силу инерции и есть запас по ходу, Pilot даже может обрадовать. Минут пятнадцать я буксовал на песчаных подъемах разной крутизны, но кроссовер все никак не сдавался, а только просил больше оборотов. По идее в таком режиме должна бы перегреться муфта подключения заднего моста, но гидравлика выдержала. Первой сдалась автоматическая коробка, высветив на мониторе «A/T temp high» – перегрелась.
Дальше нас ждал дырявый проселок, на котором можно проверить энергоемкость подвески. Как же здорово, что Honda пригнала автомобиль на нормальной резине 245/65 R17, ведь так надоели паркетные колеса с совсем низким профилем, которые так любят в представительствах. Вскоре я понял, в чем трюк. На низком профиле подвеску Pilot слишком часто пробивало бы, он здесь просто не нужен.
Впереди водное препятствие. Высокий воздухозаборник (а он здесь именно таков) не должен обманывать потребителя. Он не для форсирования метровых бродов, как может показаться, а чтобы пыль и грязь с дороги не попадали в воздушный фильтр. Проезд по средненькой луже вдруг закончился перебоями в работе двигателя, возможно, влага омыла высоковольтные провода. Через пять минут проблемы ушли, но повторять уже не хотелось.
СОВЕТ ВАМ, РОМАЛЭ, ДА ЛЮБОВЬ
Надо ли давать офф-роудным цыганам советы? Поставьте хорошую защиту моторного отсека. Правильные колеса на низкий профиль ни за что не меняйте. Избегайте узких мест на пересеченной местности с диагональным вывешиванием. Везде, где бездорожье требует хорошей тяги, ищите место для разгона. В брод – с превеликой осторожностью. Буксирную проушину спереди прикрутите заранее. Ну и плодитесь и размножайтесь, восемь мест все-таки.

Ссылка: http://media.club4x4.ru/666-honda-pilot.html (с довольно интересными картинками)
 

owlstq

Постоянный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
403
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Станислав
Обзор Хонда Пилот II от авторов передачи "Две лошадиные силы"

Замечательный обзор. Если б я не смотрел обзоры других авто от этих же авторов, то подумал бы о заказухе. Но похоже, на Пилот и вправду понравился Алексею Мочанову.

Смотрим:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T2MfcKfI4nc[/youtube]

Кстати, очень рекомендую посмотреть обзоры других автомобилей на этом канале. Узнаете много нового, интересного - и повеселитесь заодно:

http://www.youtube.com/user/2hpcomua/videos

Предлагаю в дальнейшем размещать обзоры Пилота (видео, пресса) в одной ветке. Так будет легче искать/читать/смотреть это будущим одноклубникам. Как правило, бурного обсуждения обзоры не вызывают - так что эта ветка вряд-ли будет особо перегруженной.
Если эта идея имеет смысл - могу собрать здесь ссылки на все предыдущие обзоры и тестдрайвы, о которых упоминалось на нашем форуме.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Re: Обзоры Хонда Пилот

До панорамного зеркала они не добрались... очень жаль, это была чуть ли ни единственная претензия...

По этому компетенция авторов и ведущих лично у меня вызывает вопросы

Dnevnik_Honda_Pilot_ili_Novogodnyaya_skazka_8.jpg


17_1024.jpg
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Re: Обзоры Хонда Пилот

Еще старенький тест, который мало кто видел, как мне кажется:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UkHHYKg6iQk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cytUWcCs_U4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DasWR7Kx6iI[/youtube]
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Re: Обзоры Хонда Пилот

огромное кол-во ошибок в этом обзоре ))
 

sango

Постоянный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
149
Re: Обзоры Хонда Пилот

Узнаём об отношении к рынку от кроссовера Honda Pilot
4efb876609b602a84a000c6b.jpg

Pilot поставляется в США, на Ближний Восток, в Россию и на Украину. В Штатах, для которых модель и создавалась, в 2010 году было продано 102 323 пятидверки. У нас всё скромнее на пару порядков!

К аким бы заковыристым ни было позиционирование марки Honda, в России она уступает по объёмам продаж и массовым брендам, и основным игрокам премиум-сегмента. План у японцев тоже не самый амбициозный: они были бы довольны, если бы мы с вами приобрели около 20 тысяч Хонд за год. Строительство российского завода не предусмотрено ещё как минимум в течение трёх лет. Пока местное представительство убеждает Токио в потенциале нашего рынка и целится в социальные сети, нам предложено познакомиться с обновлённым кроссовером Pilot 2012 модельного года.

Читать далее: http://www.drive.ru/honda/drive-test/2011/10/24/4414639/mozhem_no_ne_khotim.html
 

Белка

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,105
Адрес
Нижний Новгород
Re: Обзоры Хонда Пилот

Так вот ты какой!
Новый цвет Пилота, Dark Amber! :) :)
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Re: Обзоры Хонда Пилот

Мочанов-с-Чилачавой классно отжигают! Лучший тест. Отлично срежиссировано и снято. И с юморком :)
А вот Стиллавин - просто болтун редкостный, пусть на своём отстойном радиве балаболит :x
 

koshky

Старожил
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
1,257
Адрес
Москва
Re: Обзоры Хонда Пилот

Сорри, не по теме.
Вчера в районе 23 часов по Авто ТВ была программа про пробег нового Патрола из Москвы куда-то на север до Салихарда и дальше.
Было интересно. Смотрел, и все про себя отмечал, что Пилот легко бы пристроился к ним сзади, да еще и в некоторых местах подталкивал бы их, ибо основная ось у него передняя, а у Патрола задняя.
 

MOPE

Местный
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
731
Адрес
Киев
Имя
Наталья
Re: Обзоры Хонда Пилот

Станислав,тебя Хонда Украина на ФБ цитирует :). Прямо со ссылкой на НАШУ тему!
 

owlstq

Постоянный
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
403
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Станислав
Re: Обзоры Хонда Пилот

MOPE написал(а):
Станислав,тебя Хонда Украина на ФБ цитирует :). Прямо со ссылкой на НАШУ тему!

Лучше бы показывали первоисточник на передачу "2 лошадиные силы".

С другой стороны, сделали ссылку на наш форум - уже приятно!

Вот, кстати, ссылка на первый обзор Пилота Мочановым и К (в передаче Экипаж). Именно этот обзор помог мне в свое время выбрать Пилота среди других:
http://ekipazh.ua/tests/id_155/Honda_pi ... _test.html
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Re: Обзоры Хонда Пилот

Ох уж эти обзорчики!
Даже в одном журнале пишут кардинально противоположное. Я сравнил "лоб в лоб" тесты дорестайлингового и нового Пилота в Авторевю. Мы знаем, что ничего не изменилось, но, посмотрите, как разные авторы по-разному чувствуют машину.
 

Вложения

  • Испытатели хреновы.doc
    29.5 KB · Просмотры: 68

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Re: Обзоры Хонда Пилот

Хотел написать многобукв :D про этих обзорщиков, но потом вспомнил про МОРЕ ;) и другую ветку

поэтому буду краток:
"Как жаль, что в магазинах не продается мозг. Так хочется иногда сделать кому-нибудь подарок…"
 

SAMURAY

Пользователь
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
16
Re: Обзоры Хонда Пилот

Всем доброго дня!
Я собственно автор, теста пилота, последняя ссылка, журнал "Вирус Свободы"
Хотелось бы услышать ваши комментарии как по машине так и по статье!
Да бы понять что пропустил и что не заметил!
А также с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Спасибо :)
 

MOPE

Местный
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
731
Адрес
Киев
Имя
Наталья
Re: Обзоры Хонда Пилот

Добро пожаловать на форум. Будем знакомы :)
 
Сверху Снизу