Pilot II Неисправность системы заряда

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
St.Laseg, В первую очередь клемма. Причем не надо стараться искать клемму оригинал. Бери латунную и забудешь про проблему на всегда. Силумин крашенный под латунь так же не вздумай брать, они лопаются только так, как семечки.
После последи за напряжением. Если только появятся скачки до 15-17 вольт, то не тяни, снимай генератор и менять реле регулятор. Вспомни я писал что у меня свет дрожит и буквально перед отпуском пошла зарядка до 15 вольт. Магнитола сама вырубаться стала. Защита срабатывала. В итоге снял генератор, поменял реле регулятор и все заработало нормально. Зарядка вернулась в прежнее состояние. 12-14 вольт. АКБ тоже оказался не причем. Новый стоит сейчас в кабинете, а не на машине.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Проявилась похожая проблема.
Вводные:
1. Зимой езжу крайне мало, 1-2 раза в месяц. В основном, на короткие расстояния. Остальное время пилот стоит на открытой парковке.
2. В последний раз ездил месяц назад, ничего не предвещало.
3. Аккумулятор, можно сказать, новый, покупал весной. Марку не помню, что-то зарубежное, типа Варты, стоил в районе 9-10 т.р.
4. Есть usb-розетка (вместо прикуривателя) с вольтметром (завышает примерно на 0,2 В), также брелок сиги показывает напряжение в БС.
5. Плюсовая клемма на АКБ прилегает неплотно (лопнула), ищу замену на оригинал, отписывался где-то ранее.
6. Течи масла на генератор, вроде, нет, прокладку менял предыдущий владелец. Надеюсь, что на прокладку от Геннадия. Было это лет 5-6 тому назад.

Что случилось:
1. Вчера перед поездкой после месячного простоя проверил перед включением автозапуска напряжение, отображаемое на пульте сиги - показывало 11,8 В.
2. Не особо удивился, запустил двигатель удаленно для прогрева, завелся ок, без проблем, после запуска напряжение на брелке показывалось в районе 14,3 В.
3. Прогрелось, сел, поехал до места. По пути вдруг кратковременно начало на приборке мигать "Требуется диагностика системы заряда" или что-то такое. Буквально на секунду появится и пропадает. Через минуту-другую снова появляется на долю секунды и снова исчезает. Никаких гирлянд не было. За 15-20 минут доехал до места, заглушил двигатель, ушел по делам на час.
4. Вернулся, решил более предметно понаблюдать. Открыл капот, пошурудил плюсовую клемму :), насадил ее поглубже, закрыл капот, завел без проблем с ключа, поехал обратно домой.
5. Включил вольтметр на usb-розетке, наблюдаю. Напряжение плавает в районе 13 - 17 в, как доходит до 17,2 в, видимо, срабатывает защита, появляется вышеуказанная надпись на приборке и сразу гаснет.
6. Проявляется только в движении, связи с неровностями дороги не уловил.
7. Возвращался уже в темное время суток, заметил, что яркость ближнего света "плавает".

Вопросы:
1. Срочно менять клемму? Нашел такое, брать? 32410-SZA-A00 Honda от 1447 руб. для Honda Pilot 2008-2015 в Москве
2. Срочно заказывать прокладки у Геннадия?
3. Срочно подтягивать соединения?
4. Срочно снимать генератор, тащить в ремонт?
St.Laseg, Геннадий всё уже описал с чего начать в первую очередь, реле регулятор мог выйти из строя из за плохого контакта на клемме АКБ. ( если лопается клемма, обыкновенный червячный хомут,одетый на клемму сверху спасает на какое то время, меня спасал недели три))
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
В итоге ремонт гены:
Снятие-установка 5600 р
Замена сгнившего реле-регулятора, ремонт или замена диодного моста, щеточный узел, замена обгонной муфты из которой вышла вся смазка, и изношенного подшипника или даже нескольких подшипников, это я не запомнил - 26000р.
Итого 31600 р. Однако!

P.S. Прикрепил фото.
IMG_20240105_200526_849.jpg
 
Последнее редактирование:

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Жаль, что я технически не подкован, и меня можно "развести" на какие-то работы, которые я даже и проверить не смогу :) Вдобавок предлагали оплатить либо наличкой либо переводом, потому что якобы терминал не работает. Наотрез отказался переводить что-то без платёжных документов, И, о, чудо! Терминал завёлся!
Цены конские, сервис находится на Митрофаньевском шоссе 5, СПб. Просто выбрал по территориальному признаку, от дома 3 км.
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
390
Адрес
Пермь
Имя
Максим
В итоге ремонт гены:
Снятие-установка 5600 р
Замена сгнившего реле-регулятора, обгонной муфты из которой вышла вся смазка, и изношенного подшипника или даже нескольких подшипников , это я не запомнил - 26000р.
Итого 31600 р. Однако!
Ну ахренеть цены конечно))
Самое забавное , можно было Krauf новый поставить , рублей за 15-18.
Мало ли кому пригодится дорест номер ALN5920ZD , рест с обгонкой ALN7240ZD
Жаль, что я технически не подкован, и меня можно развести на какие-то работы, которые я даже и проверить не смогу :) Вдобавок предлагали оплатить либо наличкой либо переводом, потому что якобы терминал не работает. Наотрез отказался переводить что-то без платёжных документов, И, о чудо, терминал завёлся!
Цены конские, сервис находится на Митрофаньевском шоссе 5, СПб. Просто выбрал по территориальному признаку, от дома 3 км.
Скорее всего развели , обгонка стоит ну край 4к , а реле и того меньше. Снять поставить 5600р это капец , чтоб я так жил))
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Ну ахренеть цены конечно))
Самое забавное , можно было Krauf новый поставить , рублей за 15-18.
Мало ли кому пригодится дорест номер ALN5920ZD , рест с обгонкой ALN7240ZD

Скорее всего развели , обгонка стоит ну край 4к , а реле и того меньше. Снять поставить 5600р это капец , чтоб я так жил))
Это Санкт-Петербург, тут всё дорого, Все хотят жить :)
 
  • Wow
Реакции: AV24

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Я, кстати, забыл добавить, что пока к ним добирался, через шиномонтаж для замены резины на новую, генератор умер окончательно. И вообще перестал давать заряд , доехал по итогу на парах электричества, поймал гирлянду ошибок, что не удивляет. Вопрос не в тему, а как теперь сбросить ошибки, которые прописались, и, вроде, не сбрасываются елмкой. Есть приложуха на смартфоне, оплаченная, Car Scanner.
 

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
390
Адрес
Пермь
Имя
Максим
Я, кстати, забыл добавить, что пока к ним добирался, через шиномонтаж для замены резины на новую, генератор умер окончательно. И вообще перестал давать заряд , доехал по итогу на парах электричества, поймал гирлянду ошибок, что не удивляет. Вопрос не в тему, а как теперь сбросить ошибки, которые прописались, и, вроде, не сбрасываются елмкой. Есть приложуха на смартфоне, оплаченная, Car Scanner.
У меня когда гена отрыгнул , тоже гирлянда ошибок была , но снятием клеммы все удалилось + torgue PRO помог.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
У меня когда гена отрыгнул , тоже гирлянда ошибок была , но снятием клеммы все удалилось + torgue PRO помог.
А сбросились все ошибки ок, просто забыл, что надо при заглушенном двигателе их сбрасывать :)
 
Сверху Снизу