St.Laseg, В первую очередь клемма. Причем не надо стараться искать клемму оригинал. Бери латунную и забудешь про проблему на всегда. Силумин крашенный под латунь так же не вздумай брать, они лопаются только так, как семечки.
После последи за напряжением. Если только появятся скачки до 15-17 вольт, то не тяни, снимай генератор и менять реле регулятор. Вспомни я писал что у меня свет дрожит и буквально перед отпуском пошла зарядка до 15 вольт. Магнитола сама вырубаться стала. Защита срабатывала. В итоге снял генератор, поменял реле регулятор и все заработало нормально. Зарядка вернулась в прежнее состояние. 12-14 вольт. АКБ тоже оказался не причем. Новый стоит сейчас в кабинете, а не на машине.
После последи за напряжением. Если только появятся скачки до 15-17 вольт, то не тяни, снимай генератор и менять реле регулятор. Вспомни я писал что у меня свет дрожит и буквально перед отпуском пошла зарядка до 15 вольт. Магнитола сама вырубаться стала. Защита срабатывала. В итоге снял генератор, поменял реле регулятор и все заработало нормально. Зарядка вернулась в прежнее состояние. 12-14 вольт. АКБ тоже оказался не причем. Новый стоит сейчас в кабинете, а не на машине.