Здравствуйте!
Очень много читаю на нашем ПОТРЯСАЮЩЕМ!!!! форуме, сам пишу редко.
Знаю почти про все проблемы. РВ НЕ МЕНЯЛ, прокладку НЕ менял. Компрессию не замеряли, вкладыши не менял (нет причины). Мой принцип Не лезь куда не попросят, но внимательно смотри и слушай просьбы (у планово-предупредительной системы ремонтов есть как плюсы так и минусы). Стартер, на морозе, визжит как у всех. На 315 000 менял ГРМ регулировали зазоры, вторая замена топливного фильтра, вторая замена свечей. Помпа до сих пор Родная.
РВ в порядке, двигатель не "потеет", крышки чистые, были претензии к свечам. Задняя голова свечи электроды белый налет на корпусе черный не "жирный" (списал на несвоевременную замену свечей (210 000), регулировку зазоров (100 000), дроссельную заслонку(не чистил 150 000) и несвоевременную замену воздушного фильтра (50 000), свечи передней головы "ИДЕАЛЬНЫЕ" оставил прозапас. Заказал чистку заслонки и замену топливного фильтра. Топливный фильтр разрезал - понял что зря его менял.
Масло за 7 500 км уходит от верхней до нижней риски, я "параноик" по натуре, замеряю уровень каждый "полный бак" бензина, оцениваю состояние масла, уровень и внимательно осматриваю подкапотное пространство (на предыдущих машинах было пру прецедентов из-за "параноидальности" не попадал на Большие Деньги. Однажды на Х-ТРЕЙЛе доехал до гаража на 2-х витках штуцера трубопровода АКПП). Ацетон не лью, хочу попробовать. За все время эксплуатации "Ошибок" небыло.
При последней замене масла поставил фильтр МАНН 811/80, подошел идеально.
Все что вспомнил.