Pilot II Максимальные пробеги Пилотов

Дмитрий72

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Имя
Дмитрий
Bugoff, А где намозолившие язык распредвалы!:scratch_one-s_head:

про распредвалы нет т.к. ключевое -замена масла каждые 7 500 км-

менял у себя при пробеге 7000 недавно видно что сработалось масло , к 15000 там гуталин будет, обьем маленький 4л для такого двигла, чаще менять следить за уровнем и не понадобятся распреды
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
про распредвалы нет т.к. ключевое -замена масла каждые 7 500 км-

менял у себя при пробеге 7000 недавно видно что сработалось масло , к 15000 там гуталин будет, обьем маленький 4л для такого двигла, чаще менять следить за уровнем и не понадобятся распреды

Да ну на! В это конечно очень хочется верить, но к сожалению это не является прямо ключевым фактором в износе РВ, а всего лишь является одним звеном жизнеобеспечения сложного хондовского газораспределительного "организма" . Эта тема обмусолена вдоль и поперек ( не хочется начинать заново) и к сожалению валы летять практически у всех, вопрос времени! Как понацею, да, можно использовать, даже нужно и я так делаю, гораздо лучше будет чувствовать себя двигатель в ЦЕЛОМ.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
недавно видно что сработалось масло , к 15000 там гуталин будет, обьем маленький 4л для такого двигла, чаще менять следить за уровнем и не понадобятся распреды
Дмитрий, я как понимаю ваш бегемот эталонный для сравнения со всеми остальными? :-) По нем можно все остальные проблемы сравнивать?
Я лично масло меняю от 8 до 10 тысяч пробега в зависимости от его состояния. Много это или мало?
Если после 7 тысяч масло сработалось на вашем двигателе, то какое же это масло тогда? И каковы условия эксплуатации машины?
А вот к примеру на моем бегемоте масло не срабатывается даже после 10 тысяч пробега. Оно прозрачное с небольшим потемнением. И масла у меня обьем не как у вас 4 литра, а 5,5 литров. И не горит оно, не перегревается как на остальных моторах. Да и само масло не такое как везде продается. Синтетика. И давно замечено, что если масло в двигателе по самую верхнюю риску, то оно быстрее угорает и улетает, чем если уровень чуть меньше верхнего.
РВ рано или поздно понадобятся любой машине для замены.

Другой вопрос по пробегам. Кто мерил компрессию в цилиндрах на таких пробегах и каково состояние вкладышей? давление масла?.
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Здравствуйте!
Очень много читаю на нашем ПОТРЯСАЮЩЕМ!!!! форуме, сам пишу редко.
Знаю почти про все проблемы. РВ НЕ МЕНЯЛ, прокладку НЕ менял. Компрессию не замеряли, вкладыши не менял (нет причины). Мой принцип Не лезь куда не попросят, но внимательно смотри и слушай просьбы (у планово-предупредительной системы ремонтов есть как плюсы так и минусы). Стартер, на морозе, визжит как у всех. На 315 000 менял ГРМ регулировали зазоры, вторая замена топливного фильтра, вторая замена свечей. Помпа до сих пор Родная.
РВ в порядке, двигатель не "потеет", крышки чистые, были претензии к свечам. Задняя голова свечи электроды белый налет на корпусе черный не "жирный" (списал на несвоевременную замену свечей (210 000), регулировку зазоров (100 000), дроссельную заслонку(не чистил 150 000) и несвоевременную замену воздушного фильтра (50 000), свечи передней головы "ИДЕАЛЬНЫЕ" оставил прозапас. Заказал чистку заслонки и замену топливного фильтра. Топливный фильтр разрезал - понял что зря его менял.
Масло за 7 500 км уходит от верхней до нижней риски, я "параноик" по натуре, замеряю уровень каждый "полный бак" бензина, оцениваю состояние масла, уровень и внимательно осматриваю подкапотное пространство (на предыдущих машинах было пру прецедентов из-за "параноидальности" не попадал на Большие Деньги. Однажды на Х-ТРЕЙЛе доехал до гаража на 2-х витках штуцера трубопровода АКПП). Ацетон не лью, хочу попробовать. За все время эксплуатации "Ошибок" небыло.
При последней замене масла поставил фильтр МАНН 811/80, подошел идеально.
Все что вспомнил.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Bugoff, Молодца. Так и надо. Если не тарахтит и не гремит, то и не стоит лезть. А если что то забрякало, то надо смотреть и не затягивать.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Bugoff, сейчас Ваш Пилот эталон с таким пробегом и минимумом затрат. еще раз для Всех-следите за уровнем масла, лейте хорошее масло (оригинал Европа или Идемитцу на крайний случай) и будет Пилот служить верой и правдой. А то что распредвалы летят на 80-100000 км пробега у Пилотов приобретенных с пробегом, но следующий владелец маниакально меняет масло через 7,5 т.км и божится что льет хорошее масло и держит уровень, это вина первых хозяев, которые при первой эксплуатации за уровнем не следили, считая, что в новой машине это делать не надо.
Technician, вот видишь, на форуме это уже не единичный случай, когда на большом пробеге стоят родные распредвалы, и когда я приводил свой пример, все скептически говорили, что не в уровне и не в масле дело. А факты-упрямая вещь, следить за авто нужно с ноля, если второй или последующий владелец-хоть и автомобиля с пробегом 50-70000 км, то это лотерея.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
все скептически говорили, что не в уровне и не в масле дело
Я на 100% уверен, что разрушение РВ не связано с уровнем и маркой масла. Тк характер разрушения ( не износа ! ) находится вне зоны трения кулачков . Уровень масла и своевременная смена его влияет на сохранность ЦПГ . Износ РВ по причине масляного голодания и несвоевременных сроках замены я видел на РВ жигулей, когда кулачки превращаются в круг . Вот там был износ , а здесь выкрашивание . И причина его не найдена до сих пор . Можно только гадать ... А своевременная смена масла способствует поддержанию двигателя в чистоте , препятствует закоксованию колец ( жор масла ) , продлению срока службы колец , вкладышей ( стуки ) и всех пар трения .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
вот видишь, на форуме это уже не единичный случай, когда на большом пробеге стоят родные распредвалы, и когда я приводил свой пример, все скептически говорили, что не в уровне и не в масле дело. А факты-упрямая вещь, следить за авто нужно с ноля, если второй или последующий владелец-хоть и автомобиля с пробегом 50-70000 км, то это лотерея.
Хм, Саш, а кто спорит? Если я свой мотор на Волгаря собрал с качественного железа, то он отходил бы у меня больше 100 тысяч, по сравнению со всеми остальными. Я с момента обкатки в него лил масло японское. :-))) Точно так же и здесь ситуация, которая зависит не только от самого железа, но и от владельца. Психология. Если человек надолго с машиной планирует быть, то он будет следить за ней и фуфло лить не будет в агрегаты, и педальку в пол не будет вдавливать. А если изначально в планах через 2-3 года сбросить как презик, то о каком бережном обращении может идти речь? Снаружи может и конфеткой будет, но механика запущена хуже некуда.
Я не говорю, что мой бегемот в плохом состянии мне достался. Предыдущий владелец достаточно аккуратным был. Но ему совершенно фиолетово было что именно ему делали с машиной при ТО. Он пригонял его к своему брату на на сервис, тот давал задание на определенный вид работ и рабочие делали. Если бы он сам делал, то он бы видел в каком состоянии и мотор, и ходовка, и вся остальная механика. Но с другой стороны если в планах была продажа, то че ее беречь то? Я не говорю, что машина в плохом состоянии была, она в прекрасном виде ко мне пришла, но я имею ввиду само отношение к машине.[DOUBLEPOST=1497530659,1497530530][/DOUBLEPOST]
Износ РВ по причине масляного голодания и несвоевременных сроках замены я видел на РВ жигулей, когда кулачки превращаются в круг . Вот там был износ , а здесь выкрашивание . И причина его не найдена до сих пор . Можно только гадать ...
Я думаю через 50 тысяч я смогу дать ответ. :-) Года полтора и я накатаю его до того самого пробега, когда заменил валы.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ха - ха ...( А как жить все это время ? :scratch_one-s_head::scare3: )
Я думаю через 50 тысяч я смогу дать ответ.
Замена пружин будет ли достаточной и объективной панацеей от разрушения РВ ? Проблема ведь и в том , что летят они у всех на разных пробегах ...И переходник на " 6 цилиндров" еще у Вас подключен. Что из этого повлияет ? А , может , замененные РВ по другим технологиям сделаны ? Я прошел с замененными 120 ткм . Шума нет . Вот скоро полезу смотреть зазоры , -гляну ...
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И переходник на " 6 цилиндров" еще у Вас подключен. Что из этого повлияет ?
Переходник снят для получения объективных данных.[DOUBLEPOST=1497532511,1497532297][/DOUBLEPOST]
Замена пружин будет ли достаточной и объективной панацеей от разрушения РВ ?
Надеюсь в глубине души. :-)
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
А если изначально в планах через 2-3 года сбросить как презик, то о каком бережном обращении может идти речь? Снаружи может и конфеткой будет, но механика запущена хуже некуда.
Ген, ты сейчас не прав по поводу того, что если человек хочет продать его через 2 или 3 года, то он за ней следить не будет. Все люди разные и обо всех не надо говорить в слух.Кто у нас на форуме сидит и Пилот был куплен с нуля все очень бережно относятся к своим авто.
Я лично скажу про себя, всегда при всех работах с моей машиной, то есть ТО присутствовал и не когда не где не оставлял свою машину.....только один раз когда случилось, что мотор стуканул и мне пришлось оставлять его у ОД. Я же не мог сидеть там сутками и ждать когда придут запчасти.Даже после того как они собрали мне всё я им говорил чтоб без меня масло новое не заливали в мотор.Меня пригласили и всё это уже делали при мне и заводили машину. Так что не надо о всех так говорить. За пять лет пользованием своим Пилотом, я на всех ТО присутствовал и находился у своей машины.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ген, ты сейчас не прав по поводу того, что если человек хочет продать его через 2 или 3 года, то он за ней следить не будет.
К , сожалению, это правда . Психология людей так сделана , а я проходил эту дисциплину . Да и у меня многие знакомые ,имеющие машину , так и поступают...Ведь на три года иномарки хватит , а там и продажа , если баблосы позволяют ...Сейчас водители не те , кто был раньше . Помню , в 90 - е годы все мечтали купить машину (не важно какую) , у старичка - пенсионера... Тк у них отношение к машине было другое...
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
ЮраЗ,
Не знаю, я всегда с душой относился к своим всем машинам....за других я не могу не чего сказать. У каждого свои тараканы в голове, я это написал потому что не все такие.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Роберт, так я ведь не всех под одну гребенку... Просто сейчас таких - большинство. Да , были люди в наше время , не то что...Тогда покупали машину " на века " и заботились о ней . А теперь ,- 3 года гарантии или 100 ткм пробега , так фигли заботиться о ней ?
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Юра, понимаю о чём ты мне хочешь донести.Да не все конечно такие добросовестные.А тут вкладываешся в неё, ещё и ухаживаешь за своим авто, и пришло время продавать, ещё не насладившись своей машиной. Вот я когда Пилота своего продавал, тоже думал... с одной стороны жалко столько души в неё было вложено...ну а с другой стороны долго не люблю ездить на одной и той же машине. Хотелось что то нового купить.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Я на 100% уверен, что разрушение РВ не связано с уровнем и маркой масла.
ЮраЗ, если бы у всех летели валы через 80000 км, то да не связано, но уже есть неоднократные факты того, что Пилоты выхаживают более 250000 км без замены распредвалов если изначально следили за уровнем и качеством масла, да есть случаи, что и у первых хозяев на рестайлах тоже летят валы, но никто не признается в том, что сам лопух и прохлопал уровень или залил жижу вместо масла. Еще раз привожу пример Саша Холодный , у него все с двигателем до 250000 км было в порядке, пока не прозевал уровень, и по его мнению распредвалы еще бы походили и дальше и он сам себя корил, что прозевал уровень и честно об этом сказал. На форуме большинство проблем с распредвалами у последующих собственников и в основном в Москве. В Краснодарском крае проблема с этим не такая глобальная. Когда был недавно в Москве, во дворе на ул. Малышева выгружал вещи из машины, подъехал мужичок на Хайлендере в новом кузове, говорит хочу Пилота нового и спросил про Хонду. Я ответил ему, что есть проблемы, но они решаемы если следить за машиной. Так вопрос о том, проверяет ли он уровень масла в своей Тойоте, его поверг в ступор-а зачем, машина новая, на гарантии, только на ТО гоняю. А вот что на ТО с авто делают, это только нерадивые мастера знают-был случай у нас на форуме, где после ТО хозяин обнаружил, что ни масляный ни воздушный фильтр не меняли, вот тебе и ТО. Я также присутствую на ТО, что на нынешнем, что на предыдущем Пилоте.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Да в том то и дело , что РВ кончаются у всех по разному . И у тех , кто за маслом следил и тех , кто не следил...А ещё есть те, кто за 200 ткм перевалил и проблем не знает и по сервисной книжке раз в 15 ткм масло меняет . Дискуссии про РВ ,- это маниакально-депрессивно-параноидально выраженные эмоции и только. Что влияет на разрушение РВ не понятно , сходно с экзерцизмом и шаманно- бубенным обращением к духам . Но масло здесь не при чём. Сведующий человек , подержавший умерший РВ в руках , это скажет. Да и хватит на этом , всё в стадии эксперемента !
 

Bugoff

Пользователь
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
31
Имя
АЛЕКСАНДР
Мое мнение причина - комплексная. Мне с РВ повезло, возможно это следствие более частой замены масла при условии эксплуатации город-трасса 30-70%. Я и колодки передние меняю через 120 000 км. Передние диски поменял на 285 000 км (до предельного износа оставалось 0,5 мм), задние колодки за все время эксплуатации на прошлой неделе второй раз.

Сделал легкий экскурс по объему масла автомобилей с двигателями V6 более 3-х литров. У всех одинаково.
В любом сообществе есть и аккуратные водители и не очень. Но "массовой" проблемы с РВ не наблюдается. Двигатель J35Z4 применяется не только на Пилотах, но и там про "массовый" выход из строя РВ не слышно. Ни где не нашел статистики по выходу из строя РВ Пилотов, желательно наложить нашу статистику на статистику других производителей, может это просто МИФ???!!!

Может сделаем интерактивный опрос??? Пробег, количество владельцев, регламент замены масла, какое масло льем (не марка), режим эксплуатации ну и последний вопрос меняли или нет. Нас не так мало, какая-никакая статистика да вылезет! А если нет.........значит лотерея![DOUBLEPOST=1497541707,1497541376][/DOUBLEPOST]Юра3, поддерживаю. Но тему предлагаю оставить, для общения........[DOUBLEPOST=1497541774][/DOUBLEPOST]Даже меня зацепило!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Даже меня зацепило!
Эхк , кха ,хм, пардон ,понесло...Тут сакральная тема давно обрисовалась . Проблема многих интересует... Тут P@rtizan был , да пропал , обещая вернуться ...Тут сенсэи бьются над проблемой...А народ ,- масло ! масло! Тут сам Соитиро Хонда перевернулся бы ,там ,усопший , над над нашими проблемами задумавшись...:dash1:
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
ЮраЗ, ещё раз-не только масло, а уровень масла в купе с качественным маслом. Все спорить больше не буду.
 
Сверху Снизу