Может немного не патриотичненько, но кмк это как написать что биде уходит и придет выгребная яма. Такая радостная новость.Возможно в конце года "Michelin" наконец-то станет нашим "Мишкой"...
Павел 646, Сегодня узнал, что несколько наших автозаводов простаивает или остановленны, из за отсутствия жгутов проводки автомобильной!, вот это для меня точно полный АУТ!!Может немного не патриотичненько, но кмк это как написать что биде уходит и придет выгребная яма. Такая радостная новость.
У нас в Магаданской области не успели добычу меди запустить. :-)Majorz01, И не только наши автозаводы из за отсутствия жгутов проводки простаивают. Европейские то-же, в основном WV. Причину знаешь?
Современные тенденции переход проводки автомобилей на алюминий. Сам в шоке когда узнал.У нас в Магаданской области не успели добычу меди запустить. :-)
А разве люминий дешевле меди? Его производство тоже не дешевое удовольствие.Современные тенденции переход проводки автомобилей на алюминий. Сам в шоке когда узнал.
Причина сбоев в поставках совсем другая. Производство жгутов проводки для Audi, WV, Skoda на «калибруемой» территории.
В смысле Украина. Они производили (производят) жгуты проводки для концерна WV.Про калибруемую территорию не понял. Это в каком смысле?
Алюминий дешевле меди и значительно легче. Учитывая, что проводки в современных автомобилях с каждым годом прибавляется, автопроизводителям выгодна такая замена.А разве люминий дешевле меди? Его производство тоже не дешевое удовольствие.
Ясно.В смысле Украина.
Так у нас кроме их моделей машин громадное количество. Они ведь не для всех производителей плетут.Они производили (производят) жгуты проводки для концерна WV.
Вот поэтому у нас жгуты в дверях и переламываются, что вместо многожилки тонкой и элластичной, ставят туда лапшу с алюминия. :-)Алюминий дешевле меди и значительно легче. Учитывая, что проводки в современных автомобилях с каждым годом прибавляется, автопроизводителям выгодна такая замена.
Культ потребления. Вещь не должна служить долго )Вот поэтому у нас жгуты в дверях и переламываются
Вот поэтому с электриком залезли и вырезали переломанный участок. Оказывается там уже делался ремонт и участки что срастили, оставили в месте перегиба, что и вызвало дальнейшие переломы. Поменяли провода на более мягкие и сломанные участки убрали с места перегиба. В резине сейчас свежие провода и более гибкие.Культ потребления. Вещь не должна служить долго )
Technician, в армии полевик рвал голыми руками?Я кстати недавно как то полевой кабель взял и начал его разделывать. Был в шоке от разницы что мы в армии таскали
Извини, поправлю- VW ))Majorz01, И не только наши автозаводы из за отсутствия жгутов проводки простаивают. Европейские то-же, в основном WV. Причину знаешь?
антон73, Видать был ржавенький, порвать руками П 274, П 274м.Technician, в армии полевик рвал голыми руками?
Все очень просто - делаешь на кабеле простенький узелок, помещаешь его в кулак и резким движением рвешь!.. Сам так рвал - из интереса... ;о)Majorz01, из бухты свеженький.
Я, мягко говоря, охренел, когда у меня на глазах начальник связи полка голыми руками, не особо напрягаясь, порвал полевик. Без последствий для рук.