Продолжаем наблюдения!
Со дня приобретения проехал около 5 тысяч километров, сейчас на одометре 37000. Во время майских праздников проехал около 2 тысяч, из них примерно 150 км. по грейдеру не самого лучшего качества. Теперь могу более квалифицированно описать впечатления от машины. О хорошем: привык, наконец, к сиденьям. Долго искал удобные настройки, вроде, нашел. Очень удобная штука память сидений. Много было разных машин, в том числе в очень неплохих комплектациях, а вот с памятью не было. Если нужно его двигать, например, чтобы поставить сзади детское кресло, потом нажал кнопку, все твое на месте. На трассе немного опускаю спинку в более расслабленное положение. По ездовым качествам: пришлось поездить по очень разным дорогам, от новой объездной В.Волочка, где разогнался до 180-ти, до пыльной и тряской песчано-гравийной дороги и разных грунтовок. В грязь и колеи не залезал. Подвеска одновременно мягкая и в то же время упругая, на больших кочках раскачивается, но на асфальте держит неплохо, управляемость для такой большой машины четкая, хотя мелкие трещины все чувствуются задней точкой. Удивила штатная резина, думал, будет хуже. И асфальт, и проселки с грейдером и подвеска и резина вынесли с достоинством. В очередной раз восхитился, сколько всего можно увезти и какое количество карманов, кармашков и подстаканников есть в этом автобусе. Очень порадовал штатный свет фар, и ближние, и дальние, и противотуманки светят очень неплохо (для галогена). За две тысячи километров в очень разном режиме сожрал около 250 мл масла. Порадовал расход бензина и объем топливного бака. Правда, расход радует только по трассе и со скоростями до 140. Потом резко растет. Это о хорошем. Теперь о другом: электричество это наука о контактах. После пыльных приключений поехал отмывать машину на мойку. Пыли очень много, причем внутри. Отчасти сам виноват, надо было посильнее включить вентилятор, постараться создать избыточное давление воздуха в салоне, а не открывать окна и всякие другие люки. Кроме того, большое количество кармашков, ниш и подстаканников способствуют собиранию в них огромного количества всякого мусора. Тут, конечно, любимые родственники постарались. Так вот, про электричество. Это явно слабое место. Герметичность разъемов и контактов. После мойки перестала открываться и закрываться задняя дверь. Не реагировала ни на кнопку ключа ни на кнопку на самой двери. Только вручную. Думал, предохранитель, ан нет, где-то залил контакт, через день все высохло, начало работать само собой. Тоже самое с люком. После мойки загорелись слова "Открыт люк" на панели приборов. Открыл-закрыл, еще раза два, все то же. Постояла на солнышке несколько часов, все вернулось в норму, видать, концевик залил водой. (как, непонятно). Про лампы вообще молчу, с разницей в сутки сгорели обе лампы ближнего света, видимо, не понравилась тряска. Лампы габаритов живут своей жизнью, один день правый не горит, потом левый, потом опять левый, потом вроде оба работают. Вытащил, все контакты в заводской смазке, лампы родные Koito, подогнул контакты в патроне, не помогло, так и работают по очереди. Что сделал за пару дней сельской жизни: -чуть раньше отключил омыватель фар от общих дворников по совету форумчан, оставив работать с кнопки; - поставил газовые упоры капота; - так как воздуходувки на тропеде до конца не закрываются, а та, которая посредине слева мне вообще не нужна, т.к. к ней приделан держатель телефона, отвернуть в сторону ее нельзя, а когда в морду дует, мне не нравится, я сделал так, что из нее просто перестало дуть. От слова "совсем". Делал 8 минут с 4-х минутным перекуром. Снял, потянув на себя, панель (ту, которая с кнопкой аварийки, если так понятнее). Правда, пришлось включить на минутку зажигание, чтобы перевести рычаг АКПП в D, а то снимать неудобно. Никакие разъемы даже не отключал. После этого на открывшуюся взору трубу воздуховода наложил кусок ткани, размером примерно 15х15 см., и поставил на место панель, тем самым перекрыв поток воздуха тканью. (Если ткань от тонкой старой детской пеленки, то через нее чуть-чуть дует, если от плотной, то перекрывает совсем). А в общем и целом машина очень неплохая, к некоторым особенностям которой надо просто привыкнуть. Думаю, мои заметки не откроют ничего нового опытным пилотоводам, но надеюсь, пригодятся таким же зеленым новичкам, как я, или готовящимся к приобретению. Продолжаю наблюдения.