Негативный отзыв о первом (и последнем) визите в клубный сервис "АИДА".
Honda Pilot 2008, пробег на момент визита – 500004 км. Машина проблемная во всем – двигатель, подвеска, кузов. Дата визита – 10:00, 29.05.2024.
Задача: сделать очередное ТО (масло, фильтр, замена жидкостей в мостах) + по-возможности и наличию деталей подлечить подвеску, хотя бы точечно. Все это было согласовано по телефону.
В назначенное время машина была передана в сервис. Сотрудник приемки подтвердил, что обозначенный комплекс работ объемный и машину отдадут около 18-19 часов вечера. В 13:15 поступил звонок с сервиса о готовности машины. На мой вопрос, что было сделано так быстро, получил ответ, что было проведено "сезонное ТО" (за 3150 руб. – давление в шинах, лампы, уровень жидкостей, смазка петель дверей), заменено масло в двигателе и масляный фильтр, произведена дефектовка подвески. Больше никаких работ не производилось. Такой подход к запланированным работам меня категорически не устроил и я попросил все-таки найти возможность сделать обещанный минимум, т.к. возлагал большие надежды на "клубный сервис", эффект первого визита нового клиента и гнал машину из области, т.к. поменять масло и фильтр – примитивная задача для такой дистанции, с этим справится любой ближайший гаражный сервис. В итоге, мне было обещано, что будет произведено дополнительное обслуживание (как договаривались изначально) по подвеске (замена передних и задних втулок стабилизатора, стоек, замена масла в дифференциале, лампы левого габарита) и по готовности мне позвонят.
Ближе к закрытию сервиса, в 18:15, я самостоятельно позвонил, чтобы выяснить ход работ и планы по возврату машины, т.к. находился на какой-то дистанции и необходимо было заложить время, чтобы добраться до его закрытия. И вот тут меня проинформировали, что никаких дополнительных работ по машине не производилось. Были какие-то объяснения, что был занят подъемник, у какой-то машины что-то не снималось и т.д. Это мне уже было неважно, я понял, что ожидания "клубного сервиса" и обещаний – это не про "АИДА". Возможно, стечение обстоятельств привело к тому, что я сейчас излагаю здесь. Уверен, что сотрудники сервиса хорошие люди, с "прямыми" руками, но результат для меня неутешительный. Потратив весь день и прокатавшись туда-сюда более 200 км, вместо ожиданий я получил разочарование "клубным сервисом "АИДА" с 30-летней историей и "индивидуальным подходом", как написано в первом сообщении этой ветки.
Меня удивляет, почему за 5 часов между звонками, у сотрудников сервиса не нашлось смелости и понимания, что машину обслуживать никто не будет и нельзя просто так тратить чужое время? Непонятно, почему, оговоренные работы не были сделаны? Даже перегоревшую габаритную лампочку не смогли поменять...
Небольшим дополнением скажу, что у машины присутствуют коррозийные места над рамкой лобового стекла и предварительные расчеты сервиса показали сумму в 120 000 руб. на восстановление. Предварительные. Понятно, что никаких дальнейших взаимоотношений с указанным сервисом быть не может. Претензий по замене масла в двигателе и масляного фильтра не имею.
Я не жду никаких объяснений от сервиса, в этом нет никакой необходимости. Я точно знаю, что сервис "АИДА" я буду обходить стороной и не могу его рекомендовать. Данное сообщение хочу оставить для новых клиентов, которые ищет внимательного и исполнительного отношения к своим задачам. Вычеркиваю.
Дмитрий
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо Вам за отзыв.
Мы сожалеем что после посещения нашего сервиса вы получили негатив.
Отрицать не будем что при работе с вами, с вашим автомобилем
были допущены недочеты, а так же ряд факторов привели к этому.
О чем мы очень сожалеем и с чем обязательно будет разбирается.
Утром после оформления машины в ремонт, ее взяли в работу, установили на пост для выполнения работ в рамках ТО, произвели замену масла в двигателе с фильтром, произвели диагностические работы по ТО (диагностика ходовой, тормозной системы и т.д.) При диагностике были выявления недочеты по машине которые требовали доп. согласования.
После чего авто сняли с подъемника, на период расценки и согласования выявленных неисправностей.
И на этот пост установили другой авто для выполнения небольшого объема работ (введу загрузки цеха, по плану было что ее сделают быстро).
При приеме, оформлении, Вашего машины в ремонт, мастер не внес в заявку работы по замены масла в зад. мосту и раздатке, точно почему так произошло (мастер вас не понял, не услышал, пропустил, или изначально вы это не заявляли эти работы) на данный момент сказать не могу, но мы с этим будем разбирается.
Собственно, поэтому к обеденному звонку эти работы и не были выполнены.
После разговора с вами по телефону, и согласования части работ по подвески (по тем элементам запчастям на которые были в наличии на нашем складе, так как часть требовала заказа), добавили их в план работы и добавили работы по маслам с трансмиссии.
По плану было поставить ваш авто на первый освободившийся пост для их выполнения, но, к сожалению, до момента вашего повторного звонка, вечером, так и не появлюсь возможности их произвести, так как на постах "зависли" другие машины.
А как я понял оставлять свой авто в ремонт на следующий день вы не планировали (не было возможности)
Из всего выше сказанного можно сделать выводы что загрузка цеха, недочеты в работе мастера, ограниченности во времени, некорректная организация части процессов привели к тому, что Вы остались не довольны нашей работой, и это конечно только наша вина.
Для себя мы обязательно сделаем производственные и организационные выводы для того, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Еще раз повторю что
мы очень сожалеем о данной ситуации, и о том, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Со свой стороны мы так же надеемся, что вы предоставите нам возможность изменить ваше мнение о нашей компании на положительное. Для нас важен каждый клиент.
В качестве компенсации, мы готовы провести работы бесплатно, которые не смогли выполнить в день вашего обращения, в любое удобное для Вас время, а так же предоствим скидку на запчасти для данных работ.
Р.S. Повторю (добавлю), первостепенный вопрос по подвеске на вашем авто – это правый
рычаг (шаровая опора очень большой люфт), куда более важный чем все остальное, так как
влияет непосредственно
на безопасность (в отличии от стоек и втулок стабилизатора, которые тоже надо делать). Но рычаг является заказной позицией (срок поставки у нас сейчас 1 день)
Так же необходимо разобраться с треском привода (первичная диагностика говорит о левой внешнем ШРУСе), так же заказная позиция и необходимо снимать привод и производить осмотр его состояния.