Хочу немного по поделиться собственным опытом по реставрации гидронатяжителя по методу Александра
http://pilot-club.su/members/motorist.6517/. Натяжитель мой начал тарахтеть по утрам на холодную после 1 минуты звук пропадал, звук честно говоря неприятный учитывая то что я не люблю вообще посторонних или нездоровых звуков в эксплуатации Авто или любой другой техники я начал копать глубже. На форуме нашел инфу по шуму с такими же симптомами ну и решив сделать тоже самое отложил идею в голове на будушее т.к. был занят перестройкой гаража. С приходом холодов все запуски мотора в течении дня приходились уже на полностью остывший мотор и звук этот мне конкретно надоел)) набравшись смелости и выбрав время поехал в гараж реанимировать свой гидронатяжитель. Вся работа подробно расписана в теме Александра, впринципе ничего сложного кроме того что я не мог разобрать его после снятия стопорного кольца, шток с сальником не хотели вылазить. Разобрать получилось путём вдавливания штока струбциной, сальник тихонько выдавило, всё готово и разобрано, масла кстати при разборке не сказать что было мало точнее сказать что как будто бы был полный объем. Промыл всю конструкцию соляркой т.к. в самом низу была черная маслянистая грязь протёр всё начисто чистой тканью и приступил к сборке.
При сборке трудностей не возникло, единственное моя струбцина была тик в тик под натяжитель с выдвинутым штоком и из за этого пришлось чуть чуть попотеть но это моя личная оплошность и других она думаю не коснётся. На данный момент натяжитель после реставрации работает примерно месяц/ 1500км/порядка 5ти холодных запусков за день. В работе никаких замечаний нет, шум пропал и больше не появлялся. Масло под рукой было МОБИЛ 5-W30 им и заправил.
Езжу дальше и наблюдаю, огромное спасибо Александру за идею.