Как выезжать на Пилоте, если застрял?

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,638
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Сегодня имел чудесную возможность убедиться чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Всего, что описано ниже на кроссовере без блокировок я бы делать не стал.
Залез по рыхлому снегу достаточно далеко (ну настроение было такое :twisted: ). Сунулся обратно - фиг. Два оборота колес и рыхлый снег уступчиво разошелся в стороны образовав четыре ямки (в которых ну очень рыхлый снег). Вперед, назад - фиг. Только очень небольшое толчок ощущается из машины. Выглянул, посмотрел, да... сел.
Если бы был на ручке выехал бы без проблем, а вот на автомате :roll: .
Общеизвестно, что лучший способ выезда - это раскачка, но как ее сделать на Пилоте с автоматом :?:
В общем сделал так - не отключая антипробуксовочной системы (чтобы не зарыться так, чтобы до весны), включил блокировку, одна нога на тормозе, другая на газе, ОДНОВРЕМЕННО.
Включаем 1-ю передачу, удерживая тормозом, нажимаем газ, отпускаем тормоз , толчок вперед, сразу нажимаем тормоз, чтобы зафиксировать авто в переднем положении.
Включаю заднюю передачу, удерживая тормозом, нажимаем газ, отпускаем тормоз , толчок назад, сразу нажимаем тормоз, чтобы зафиксировать авто в заднем положении.
Включаем 1-ю передачу ..
И так далее... пока не выедешь.
Удивительно, но факт выехал. Хотел заснять весь процесс, но фотик при -27 сказал нефиг.
Выводы:
1. На автомате при наличии антиробуксовочной системы и блокировок можно выбраться из состояния почти висения на пузе, если машина хоть чуть-чуть дергается (колеса не совсем висят в воздухе)
2.Лопата нужна всегда (я ее вожу под третьим рядом - очень удобно, не мешает)
3. Еще раз обращаю внимание ОБЕ НОГИ должны быть на педалях (как на картинге, или на ралли), если переносить ногу, то не выехать - не успеваешь зафиксировать авто.
 
Последнее редактирование:

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

Хороший дедовский способ имитации блокировки межколесного дифференциала: обе ноги на педалях. :good:
Я так еще на Серванте из снега вылазил :)
 

Oberleutenant

Местный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
850
Адрес
Питер
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

Palex
Автомат таким способом не умрет?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,638
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

To Obeurleitenant Автомат таким способом не умрет, наоборот это, пожалуй, единственный способ сохранить его в целости в такой ситуации.
To Рассекатель обе ноги на педалях, но нажата одновременно ТОЛЬКО ОДНА (обе держим на педалях - чтобы не переносить ногу)
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

Palex написал(а):
Если бы был на ручке выехал бы без проблем, а вот на автомате :roll:
при условии, что авто не сидит на пузе....
увы, но дорожным просветом Пилот не блещет, а учитывая его вес и табун дурных кобыл под капотом - на пузо в рыхлом снегу садится моментально. В этом случае не помогут ни две ноги на педалях, ни три....
только трахтур.
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

Да, уже дважды садился на пузо. Поэтому п.2 Palex'a лучше выполнять: лопата нужна всегда.
 

barsuk

Постоянный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
298
Адрес
СПб
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

В прошлом году освобождаясь из снежного плена оборвал все фартучки пластиковые впереди.Поэтому советую перед различными манёврами и манипуляциями с педалями взять всё-таки лопату.
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

Хочу отдельно поблагодарить Palex'a за ЦУ: ездил по Псковским прериям - совет пригодился дважды.
Один раз по брюхо забрался в рыхлый снег на проселочной дороге. Застрял капитально. Казалось бы. Но предложенным способом раскачал машину и выехал задом. Никому даже не пришлось покидать салон (с водителем нас было пятеро).
Второй раз урылся капитально в сугробы так, что один брызговик приказал долго жить :cry: . Тут пригодился и другой совет: лопат было две :) . Самостоятельно выехать по-быстрому не представлялось никакой возможности, но откуда ни возьмись прилетела легковушка и водитель предложил выдернуть. Я очень сомневался, однако попытка, все-таки, не пытка. Разумеется, было глухо. Пока я не наловчился в самый момент рывка применить ту же манипуляцию с педалями. И тогда к моему же удивлению машину удалось вытолкать.
Так что, Palex, спасибо и еще раз спасибо! :yahoo:
Способ проверил - рекомендую. Трех ног не надо ;) , двух вполне достаточно.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,875
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Re: Как выезжать на Пилоте, если застрял

Буквально на днях, двигаясь наших северов в теплую Алмату в морозный солнечный день попал в пургу посреди степи. Переметы продолжались км десять, включение блокировки и использование 1 и 2 передач помогало продвигаться без проблем и засад. Однако, появилось чувство вседозволенности и уже к концу участка с переметами, пропуская встречную фуру (колея была только одна) решил пробить снежный бруствер высотой чуть выше колена...
Оказалось, что тут снег счищали грейдером в этот бруствер и он оказался ооочень твердым.
Короче пробил его только наполовину и повис на брюхе.
Водитель фуры остановился и подошел с лопатой (все таки я его пропускал жеж) почистили перед колесами, немного побуксовал, а потом по методу Palex'a раскачал и выскочил вперед, толкать и не пришлось. Вперед лез умышленно, чтобы не оторвать пластиковые щитки под двигателем, потому как при движении назад они работают как скреперы, загребают снег и отрываются нах...

Palex'у большой рахмет!!! :)
 

НикитаМ

Пользователь
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
38
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Никита
Очень часто зимой приходится проезжать на дачу по своей колее под снегом. Включаю 4wd, ограничение акпп 1-2 и обязательно отключаю курсовую устойчивость. Основное отличие он переднеприводного - ни в коем случае не атаковать затяжной сугроб и не газовать! Пилот должен ехать почти накатом. Малейшее ускорение грозит соскоком из колеи в сугроб или посадкой на пузо (самое неприятное). Если не зарываться пилот прёт как танк. Очень трудно удержаться от увеличения скорости когда он уверенно едет. Но надо. Иначе в прыжке бегемот неудержим . На пилоте выгоднее остановиться и аккуратно вернуться в колею, чем пытаясь это сделать на скорости и поставить его поперёк дороги

Этой зимой легко заехал по свежему снегу на дачу. Часа три шёл снег развернулся и наивно полагая, что раз уж по целине заехал, то обратно по колее, хоть её уже и занесло, будет проще. Увы ошибочка. Брюхом я целину притоптал, сверху свеженького подсыпало и я просто залезал пузом на сугроб и весело крутил всеми колёсиками, движения ноль. Пришлось три часа лопатой чистить 200м дороги. Иногда,где снега поменьше, пробивал, но надо вовремя остановиться и не сесть. Пушистый снег легче чистить чем утоптанный из-под брюха вытаскивать
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу