Сегодня имел чудесную возможность убедиться чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Всего, что описано ниже на кроссовере без блокировок я бы делать не стал.
Залез по рыхлому снегу достаточно далеко (ну настроение было такое :twisted: ). Сунулся обратно - фиг. Два оборота колес и рыхлый снег уступчиво разошелся в стороны образовав четыре ямки (в которых ну очень рыхлый снег). Вперед, назад - фиг. Только очень небольшое толчок ощущается из машины. Выглянул, посмотрел, да... сел.
Если бы был на ручке выехал бы без проблем, а вот на автомате :roll: .
Общеизвестно, что лучший способ выезда - это раскачка, но как ее сделать на Пилоте с автоматом :?:
В общем сделал так - не отключая антипробуксовочной системы (чтобы не зарыться так, чтобы до весны), включил блокировку, одна нога на тормозе, другая на газе, ОДНОВРЕМЕННО.
Включаем 1-ю передачу, удерживая тормозом, нажимаем газ, отпускаем тормоз , толчок вперед, сразу нажимаем тормоз, чтобы зафиксировать авто в переднем положении.
Включаю заднюю передачу, удерживая тормозом, нажимаем газ, отпускаем тормоз , толчок назад, сразу нажимаем тормоз, чтобы зафиксировать авто в заднем положении.
Включаем 1-ю передачу ..
И так далее... пока не выедешь.
Удивительно, но факт выехал. Хотел заснять весь процесс, но фотик при -27 сказал нефиг.
Выводы:
1. На автомате при наличии антиробуксовочной системы и блокировок можно выбраться из состояния почти висения на пузе, если машина хоть чуть-чуть дергается (колеса не совсем висят в воздухе)
2.Лопата нужна всегда (я ее вожу под третьим рядом - очень удобно, не мешает)
3. Еще раз обращаю внимание ОБЕ НОГИ должны быть на педалях (как на картинге, или на ралли), если переносить ногу, то не выехать - не успеваешь зафиксировать авто.
Залез по рыхлому снегу достаточно далеко (ну настроение было такое :twisted: ). Сунулся обратно - фиг. Два оборота колес и рыхлый снег уступчиво разошелся в стороны образовав четыре ямки (в которых ну очень рыхлый снег). Вперед, назад - фиг. Только очень небольшое толчок ощущается из машины. Выглянул, посмотрел, да... сел.
Если бы был на ручке выехал бы без проблем, а вот на автомате :roll: .
Общеизвестно, что лучший способ выезда - это раскачка, но как ее сделать на Пилоте с автоматом :?:
В общем сделал так - не отключая антипробуксовочной системы (чтобы не зарыться так, чтобы до весны), включил блокировку, одна нога на тормозе, другая на газе, ОДНОВРЕМЕННО.
Включаем 1-ю передачу, удерживая тормозом, нажимаем газ, отпускаем тормоз , толчок вперед, сразу нажимаем тормоз, чтобы зафиксировать авто в переднем положении.
Включаю заднюю передачу, удерживая тормозом, нажимаем газ, отпускаем тормоз , толчок назад, сразу нажимаем тормоз, чтобы зафиксировать авто в заднем положении.
Включаем 1-ю передачу ..
И так далее... пока не выедешь.
Удивительно, но факт выехал. Хотел заснять весь процесс, но фотик при -27 сказал нефиг.
Выводы:
1. На автомате при наличии антиробуксовочной системы и блокировок можно выбраться из состояния почти висения на пузе, если машина хоть чуть-чуть дергается (колеса не совсем висят в воздухе)
2.Лопата нужна всегда (я ее вожу под третьим рядом - очень удобно, не мешает)
3. Еще раз обращаю внимание ОБЕ НОГИ должны быть на педалях (как на картинге, или на ралли), если переносить ногу, то не выехать - не успеваешь зафиксировать авто.
Последнее редактирование: