значит 265/65 будет в самый раз!?StFaust, такие, если не ошибаюсь, у Technician стоят. И он грел и подгибал подкрылки, чтобы в поворотах не тёрло.
я сейчас езжу на 245/70/17. разницы со стоком особой не замечаю. по сравнению с 235/65/18 - нынешний размер мягче.
но имейте в виду, что это изменения минимальные. хонда, она и есть хонда - размерностью шин из неё не сделаешь тойоту.
смотрятся вот так вот. шоссейка, думаю, будет органичнее
ничего не трет и не цепляет (проставки +3 см на перед и зад)
не совсем понял - 75см это же штатный размер 245/65r17?BrotherMicro, StFaust, Да, я подгибал подкрылок передний. Ребро жесткости вертикальное грел и приминал его к кузову. Я помню мерил штатную резину 720 миллиметров диаметр накачанного колеса. Зазор буквально 4 сантиметра кажется между баллоном и передним подкрылком. Больше 75 сантиметров уже кузов резать надо, чтобы колесо не задевало заднюю стенку.
Другой вопрос насколько расход топлива еще может измениться. Я когда гудрич поставил, то расход сразу подпрыгнул на 2 литра по нашей трассе.
Насколько помню я когда рулеткой мерил, то было 720 сантиметров. Надо посчитать сейчас, может и перепутал. Я давно мерил в 2013 году, когда искал себе другую резину.не совсем понял - 75см это же штатный размер 245/65r17?
выше я скриншот калькулятора шин выкладывал. 245/65 = 75смНасколько помню я когда рулеткой мерил, то было 720 сантиметров. Надо посчитать сейчас, может и перепутал. Я давно мерил в 2013 году, когда искал себе другую резину.
Чтоюы балансировать между расходом и резинойРасход топлива ведь возрастёт
Только что рулеткой померил. Размер Бриджстоун близак 245/65/17 72,5 мм в диаметре.выше я скриншот калькулятора шин выкладывал. 245/65 = 75см
Это всё в теории. Реально размер у производителей имеет большие допуски не смотря на одинаковую маркировку размера.выше я скриншот калькулятора шин выкладывал. 245/65 = 75см
в ширину? или в высоту?Только что рулеткой померил. Размер Бриджстоун близак 245/65/17 72,5 мм в диаметре.
Компенсирующие варианты действий видимо ))) увеличив диаметр и вес колеса можно получить не хилый маховик, тогда с горы можно катиться долго долго долго, даже в африку прийти ))))) как в песне красной шапочкиStFaust, В чём логика мыслей?
То в другой теме говоришь, что двигаться с горки накатом на N лучше для экономии топлива. То резину выше хочешь поставить. Расход топлива ведь возрастёт.
Хорошая шутка!в ширину? или в высоту?
ну колеса то деформируются от нагрузкиХорошая шутка!
Жжёшь!))) Я со стула упал!)))ну колеса то деформируются от нагрузки
поэтому в ширину больше
расход, думаю, снизится конечно...StFaust, В чём логика мыслей?
То в другой теме говоришь, что двигаться с горки накатом на N лучше для экономии топлива. То резину выше хочешь поставить. Расход топлива ведь возрастёт.