Оклейка защитными пленками: тенденции и изменения
Оклейка передней части автомобиля или автомобиля целиком – уже давно не экзотика. Все больше и больше автовладельцев выбирают именно такой способ сохранения внешнего вида своей машины. Удовольствие это, конечно, не самое дешевое, поэтому кто-то оклеивает только зоны риска, а кто-то готов оклеить авто целиком. К зонам риска относятся: капот, передний бампер, фары, стойки лобового стекла, передняя часть крыши и зеркала. Часто этот комплект дополняют оклейкой передних крыльев авто, оклейкой порогов, мест под дверными ручками и так называемой «погрузочной зоной» - верхней частью заднего бампера. Далее по популярности идет оклейка дверей авто для защиты от соседей по парковке, не жалеющих ни свой, ни чужой авто.
Рынок защитных пленок 2024
Последние 2 года (а на дворе 2024 г) на рынке защитных полиуретановых пленок творится настоящий хаос. Еще совсем недавно в каждом приличном установочном или детейлинг центре выбор пленки был невелик: Llumar, SunTek. Иногда STEK. Все эти производители пленок базируются в США, у всех большая история, огромный опыт производства и как следствие – высокое качество продукции, здоровая конкуренция и умеренная цена. Теперь же официально эти пленки в РФ не поставляются, на рынке они все еще есть, но цена совершенно заоблачная, появились подделки и, само собой, спрос на эти пленки уже не так высок. При этом потребитель, распробовавший всю пользу от покрытия своего нового авто защитной полиуретановой пленкой, лишь увеличивал спрос. Так на наш рынок хлынул просто поток брендов, производителей и просто переупаквщиков из Китая и Кореи. Spectroll, Crystal, Hexis, Daytona, Shadow guard и прочие.. Описывать тут преимущества и недостатки каждого бренда – нет совершенно никакой возможности. Остановлюсь лишь на некоторых из них, которые довелось пощупать, наклеить, посмотреть на них через несколько лет и несколько десятков тысяч км.
В чем в принципе различия антигравийных пленок?
о большому счету, пленки бывают ПВХ, полиуретановые и гибридные. ПВХ здесь мы не рассматриваем вовсе, т.к. это не защитные, а стайлинговые пленки (каршеринг, такси). Гибридные пленки, дешевый аналог полиуретана – тоже. Остановимся на прозрачных защитных пленках из полиуретана, задача которых – сохранить ЛКП и внешний вид Вашего авто в первозданном виде. Итак, полиуретановые пленки отличаются: толщиной, коэфициентом растяжения пленки, наличием лакового самозатягивающегося верхнего слоя и стойкостью к «желтению» со временем.
Толщина пленки
Заявленная толщина пленок у всех производителей колеблется от 180 до 210мкм. Начну с самых известных LLumar и Suntek. Люмар – пожалуй, самая толстая и прочная пленка. Это же и ее недостаток. Качественно, одним куском и без растяжек положить эту пленку на детали сложной формы или невозможно, или со стыками и швами. Что, безусловно, портит внешний вид. Suntek – немного тоньше, лучше блестит. Лучше ложится на сложные изгибы, но и пробивается камнем легче чем Люмар. Соответственно, основное достоинство пленки Suntek – идеальный внешний вид авто, лаковый вернхний слой с самозатягивающимся на солнце эффектом. Конечно, обе эти пленки не желтеют со временем и даже через 5-7лет эксплуатации выглядят хорошо.
В нишу пленок, занимаемую Suntek, метят все корейские и китайские бренды. Наша компания остановила свой выбор на корейском бренде полиуретановых пленок SunMax, потому как эта пленка отлично тянется, самовосстанавливается и имеет толщину около 200мкм. Вот уже более 3ех лет мы клеим эту пленку на разные автомобили. Результат – отличный. Однако, на белые автомобили мы все же рекомендуем продукцию Suntek, так как легкая желтизна, появляющаяся спустя несколько лет эксплуатации у пленок SunMax становится минимально заметной. На темных автомобилях этого эффекта не видно совершенно. Аналогичным образом ведет себя и корейская пленка Ctystal, но она чуть тоньше чем Sunmax, поэтому последнюю мы в нашей работе практически не используем.
Выводы
Охотно поверю, что существует еще масса достойных производителей полиуретановых пленок для защиты кузова авто, но говорить и рассуждать я могу только о тех, которые прошли несколько лет эксплуатации под нашим надзором. Напоследок хочу сказать, что экономить на производителе и качестве пленки точно не стоит. Ведь хорошую качественную пленку при, например, повреждении можно безболезненно снять или заменить на новую, тогда как дешевые пленки зачастую начинают расслаиваться, а иногда и сниматься вместе с краской автомобиля.
Оклейка защитными пленками: тенденции и изменения
Оклейка передней части автомобиля или автомобиля целиком – уже давно не экзотика. Все больше и больше автовладельцев выбирают именно такой способ сохранения внешнего вида своей машины. Удовольствие это, конечно, не самое дешевое, поэтому кто-то оклеивает только зоны риска, а кто-то готов оклеить авто целиком. К зонам риска относятся: капот, передний бампер, фары, стойки лобового стекла, передняя часть крыши и зеркала. Часто этот комплект дополняют оклейкой передних крыльев авто, оклейкой порогов, мест под дверными ручками и так называемой «погрузочной зоной» - верхней частью заднего бампера. Далее по популярности идет оклейка дверей авто для защиты от соседей по парковке, не жалеющих ни свой, ни чужой авто.
Рынок защитных пленок 2024
Последние 2 года (а на дворе 2024 г) на рынке защитных полиуретановых пленок творится настоящий хаос. Еще совсем недавно в каждом приличном установочном или детейлинг центре выбор пленки был невелик: Llumar, SunTek. Иногда STEK. Все эти производители пленок базируются в США, у всех большая история, огромный опыт производства и как следствие – высокое качество продукции, здоровая конкуренция и умеренная цена. Теперь же официально эти пленки в РФ не поставляются, на рынке они все еще есть, но цена совершенно заоблачная, появились подделки и, само собой, спрос на эти пленки уже не так высок. При этом потребитель, распробовавший всю пользу от покрытия своего нового авто защитной полиуретановой пленкой, лишь увеличивал спрос. Так на наш рынок хлынул просто поток брендов, производителей и просто переупаквщиков из Китая и Кореи. Spectroll, Crystal, Hexis, Daytona, Shadow guard и прочие.. Описывать тут преимущества и недостатки каждого бренда – нет совершенно никакой возможности. Остановлюсь лишь на некоторых из них, которые довелось пощупать, наклеить, посмотреть на них через несколько лет и несколько десятков тысяч км.
В чем в принципе различия антигравийных пленок?
о большому счету, пленки бывают ПВХ, полиуретановые и гибридные. ПВХ здесь мы не рассматриваем вовсе, т.к. это не защитные, а стайлинговые пленки (каршеринг, такси). Гибридные пленки, дешевый аналог полиуретана – тоже. Остановимся на прозрачных защитных пленках из полиуретана, задача которых – сохранить ЛКП и внешний вид Вашего авто в первозданном виде. Итак, полиуретановые пленки отличаются: толщиной, коэфициентом растяжения пленки, наличием лакового самозатягивающегося верхнего слоя и стойкостью к «желтению» со временем.
Толщина пленки
Заявленная толщина пленок у всех производителей колеблется от 180 до 210мкм. Начну с самых известных LLumar и Suntek. Люмар – пожалуй, самая толстая и прочная пленка. Это же и ее недостаток. Качественно, одним куском и без растяжек положить эту пленку на детали сложной формы или невозможно, или со стыками и швами. Что, безусловно, портит внешний вид. Suntek – немного тоньше, лучше блестит. Лучше ложится на сложные изгибы, но и пробивается камнем легче чем Люмар. Соответственно, основное достоинство пленки Suntek – идеальный внешний вид авто, лаковый вернхний слой с самозатягивающимся на солнце эффектом. Конечно, обе эти пленки не желтеют со временем и даже через 5-7лет эксплуатации выглядят хорошо.
В нишу пленок, занимаемую Suntek, метят все корейские и китайские бренды. Наша компания остановила свой выбор на корейском бренде полиуретановых пленок SunMax, потому как эта пленка отлично тянется, самовосстанавливается и имеет толщину около 200мкм. Вот уже более 3ех лет мы клеим эту пленку на разные автомобили. Результат – отличный. Однако, на белые автомобили мы все же рекомендуем продукцию Suntek, так как легкая желтизна, появляющаяся спустя несколько лет эксплуатации у пленок SunMax становится минимально заметной. На темных автомобилях этого эффекта не видно совершенно. Аналогичным образом ведет себя и корейская пленка Ctystal, но она чуть тоньше чем Sunmax, поэтому последнюю мы в нашей работе практически не используем.
Выводы
Охотно поверю, что существует еще масса достойных производителей полиуретановых пленок для защиты кузова авто, но говорить и рассуждать я могу только о тех, которые прошли несколько лет эксплуатации под нашим надзором. Напоследок хочу сказать, что экономить на производителе и качестве пленки точно не стоит. Ведь хорошую качественную пленку при, например, повреждении можно безболезненно снять или заменить на новую, тогда как дешевые пленки зачастую начинают расслаиваться, а иногда и сниматься вместе с краской автомобиля.
Оклейка защитными пленками: тенденции и изменения
Оклейка передней части автомобиля или автомобиля целиком – уже давно не экзотика. Все больше и больше автовладельцев выбирают именно такой способ сохранения внешнего вида своей машины. Удовольствие это, конечно, не самое дешевое, поэтому кто-то оклеивает только зоны риска, а кто-то готов оклеить авто целиком. К зонам риска относятся: капот, передний бампер, фары, стойки лобового стекла, передняя часть крыши и зеркала. Часто этот комплект дополняют оклейкой передних крыльев авто, оклейкой порогов, мест под дверными ручками и так называемой «погрузочной зоной» - верхней частью заднего бампера. Далее по популярности идет оклейка дверей авто для защиты от соседей по парковке, не жалеющих ни свой, ни чужой авто.
Рынок защитных пленок 2024
Последние 2 года (а на дворе 2024 г) на рынке защитных полиуретановых пленок творится настоящий хаос. Еще совсем недавно в каждом приличном установочном или детейлинг центре выбор пленки был невелик: Llumar, SunTek. Иногда STEK. Все эти производители пленок базируются в США, у всех большая история, огромный опыт производства и как следствие – высокое качество продукции, здоровая конкуренция и умеренная цена. Теперь же официально эти пленки в РФ не поставляются, на рынке они все еще есть, но цена совершенно заоблачная, появились подделки и, само собой, спрос на эти пленки уже не так высок. При этом потребитель, распробовавший всю пользу от покрытия своего нового авто защитной полиуретановой пленкой, лишь увеличивал спрос. Так на наш рынок хлынул просто поток брендов, производителей и просто переупаквщиков из Китая и Кореи. Spectroll, Crystal, Hexis, Daytona, Shadow guard и прочие.. Описывать тут преимущества и недостатки каждого бренда – нет совершенно никакой возможности. Остановлюсь лишь на некоторых из них, которые довелось пощупать, наклеить, посмотреть на них через несколько лет и несколько десятков тысяч км.
В чем в принципе различия антигравийных пленок?
о большому счету, пленки бывают ПВХ, полиуретановые и гибридные. ПВХ здесь мы не рассматриваем вовсе, т.к. это не защитные, а стайлинговые пленки (каршеринг, такси). Гибридные пленки, дешевый аналог полиуретана – тоже. Остановимся на прозрачных защитных пленках из полиуретана, задача которых – сохранить ЛКП и внешний вид Вашего авто в первозданном виде. Итак, полиуретановые пленки отличаются: толщиной, коэфициентом растяжения пленки, наличием лакового самозатягивающегося верхнего слоя и стойкостью к «желтению» со временем.
Толщина пленки
Заявленная толщина пленок у всех производителей колеблется от 180 до 210мкм. Начну с самых известных LLumar и Suntek. Люмар – пожалуй, самая толстая и прочная пленка. Это же и ее недостаток. Качественно, одним куском и без растяжек положить эту пленку на детали сложной формы или невозможно, или со стыками и швами. Что, безусловно, портит внешний вид. Suntek – немного тоньше, лучше блестит. Лучше ложится на сложные изгибы, но и пробивается камнем легче чем Люмар. Соответственно, основное достоинство пленки Suntek – идеальный внешний вид авто, лаковый вернхний слой с самозатягивающимся на солнце эффектом. Конечно, обе эти пленки не желтеют со временем и даже через 5-7лет эксплуатации выглядят хорошо.
В нишу пленок, занимаемую Suntek, метят все корейские и китайские бренды. Наша компания остановила свой выбор на корейском бренде полиуретановых пленок SunMax, потому как эта пленка отлично тянется, самовосстанавливается и имеет толщину около 200мкм. Вот уже более 3ех лет мы клеим эту пленку на разные автомобили. Результат – отличный. Однако, на белые автомобили мы все же рекомендуем продукцию Suntek, так как легкая желтизна, появляющаяся спустя несколько лет эксплуатации у пленок SunMax становится минимально заметной. На темных автомобилях этого эффекта не видно совершенно. Аналогичным образом ведет себя и корейская пленка Ctystal, но она чуть тоньше чем Sunmax, поэтому последнюю мы в нашей работе практически не используем.
Выводы
Охотно поверю, что существует еще масса достойных производителей полиуретановых пленок для защиты кузова авто, но говорить и рассуждать я могу только о тех, которые прошли несколько лет эксплуатации под нашим надзором. Напоследок хочу сказать, что экономить на производителе и качестве пленки точно не стоит. Ведь хорошую качественную пленку при, например, повреждении можно безболезненно снять или заменить на новую, тогда как дешевые пленки зачастую начинают расслаиваться, а иногда и сниматься вместе с краской автомобиля.