Pilot II Замена смазки внутренних ШРУСов после 200 тысяч км.

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Интересно, почему именно при ускорении? А как ощущалась вибрация?
Вибрация ощущалась примерно с 40 км/ч и продолжалась при нажатой педали газа уменьшаясь с набором скорости. Это субьективно. При сбросе газа пропадала. На зимней резине, я думал что пропадала не полностью, но хорошо помню, что при смене на летнюю отчетливо оставалась только под "газом". Трипоид испытывает нагрузки именно при ускорении, я думаю причины очевидны. Тут выше правильно описывали: на изношенных приводах пары трения-качения притерлись, набили свои канавки и, в принципе, сносно выполняли свои задачи пока их не разобрали для смазки. Думаю Геннадий прав, если бы без снятия узла целиком просто стянули пыльники, промыли и набили новой смазки они бы работали еще долгое время.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Думаю Геннадий прав, если бы без снятия узла целиком просто стянули пыльники, промыли и набили новой смазки они бы работали еще долгое время.
Vara, То же самое происходит при смене штатных колёс на другой радиус, меняется угол наклона привода- и понеслось, то вибрация то ещё , что нибудь.!
 
  • Like
Реакции: Vara

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Majorz01, Сергей. Давай будем объективны. При изменении диаметра колеса угол работы привода не изменяется. Угол изменяется при лифте.
Вибрация или ещё чего нибудь возможна при установке «больших» колёс из-за большей нагрузки на привод.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, Сергей. Давай будем объективны. При изменении диаметра колеса угол работы привода не изменяется. Угол изменяется при лифте.
Вибрация или ещё чего нибудь возможна при установке «больших» колёс из-за большей нагрузки на привод.
Wrangler, Теоретически ты прав, но!, лифт - изменяет положение привода( угол наклона и вылет) точно также как и диаметр колеса( изменённый из штатного). И в добавок при смене штатного размера диска, поймать схождения колёс тяжело, и отсюда начинаются пляски машины на дороге, ( нельзя бросить руль не на секунду), всегда в напряге.! Не будем про солидол, конденсат и радиус! :biggrin:
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
У меня сложилось впечатление, что разъё.. ные канавки дают при трогании стук (щелчок). Достаточно приличный. В машине не слышно, но снаружи впечатляет.
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Вибрация ощущалась примерно с 40 км/ч и продолжалась при нажатой педали газа уменьшаясь с набором скорости. Это субьективно. При сбросе газа пропадала. На зимней резине, я думал что пропадала не полностью, но хорошо помню, что при смене на летнюю отчетливо оставалась только под "газом". Трипоид испытывает нагрузки именно при ускорении, я думаю причины очевидны. Тут выше правильно описывали: на изношенных приводах пары трения-качения притерлись, набили свои канавки и, в принципе, сносно выполняли свои задачи пока их не разобрали для смазки. Думаю Геннадий прав, если бы без снятия узла целиком просто стянули пыльники, промыли и набили новой смазки они бы работали еще долгое время.
Спасибо. А по ощущениям все же какой характер вибраций? Трясет кузов или там как небольшие толчки, как микропробуксовки например? Я почему так докапываюсь), хочу понять куда "копать" по своей ситуации.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Спасибо. А по ощущениям все же какой характер вибраций? Трясет кузов или там как небольшие толчки, как микропробуксовки например? Я почему так докапываюсь), хочу понять куда "копать" по своей ситуации.
Представьте что на каждый оборот колеса приходится по три толчка в кузов, если один привод и по шесть, если оба. )) Был бы я писателем, наверное лучше получилось бы описать. Тем более что с этими вибрациями я давным давно разобрался и не ощущаю их уже 10 лет
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
хочу понять куда "копать" по своей ситуации.
Куда, куда, все очень просто - отсюда и до заката солнца, ширина траншеи должна быть глубиной для стрельбы стоя и шириной минимум 80 сантиметров. :-)
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Куда, куда, все очень просто - отсюда и до заката солнца, ширина траншеи должна быть глубиной для стрельбы стоя и шириной минимум 80 сантиметров. :-)
Юморист... Из окопа?)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
  • Like
Реакции: xH9

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Wolfram, вибрация появляется в диапазоне от 60 до 100 км/ч, под сброс газа и повторном ускорении, тут же пропадаем при снятии ноги с педали газа, характер вибрации - взрывной, машина содрогается всем телом в районе моторного отсека и нет никакого желания продолжать ускорение, изучая ее особенности.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Wolfram, вибрация появляется в диапазоне от 60 до 100 км/ч, под сброс газа и повторном ускорении, тут же пропадаем при снятии ноги с педали газа, характер вибрации - взрывной, машина содрогается всем телом в районе моторного отсека и нет никакого желания продолжать ускорение, изучая ее особенности.
Vitek, Я бы проверил опоры ДВС, в первую очередь.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Majorz01, конечно убитая опора способна усилить эффект, но вряд ли она является первопричиной вибрации при разгоне, я уже описывал эффект убитой опоры при проезде лежачего полицейского или резком старте - это одиночный удар, довольно неприятный с характерным металлическим звуком
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
конечно убитая опора способна усилить эффект, но вряд ли она является первопричиной вибрации при разгоне,
Vitek, Поверь , у всех опоры и умирают по разному и тем более эффект вибрации тоже разный.
 

Рохес

Новичок
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
6
Адрес
Архитектора Власова дом 37
Имя
Эрнист
Здравствуйте на моем пилоте 2009 года есть сильная вибрация при езде от 40 до 60 км при давке на педаль газа накатом пропадет параметры родные диски штатные руль не тянет вообщем поменял внутренние и наружные шруса (патрон) не помогло поменял опору передний (б/у с рабочей снимали после проверки) не помогло помогите пожалуйста советом что дальше делать?
Тормозные диски передние задние все новые нарекании нет
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Здравствуйте на моем пилоте 2009 года есть сильная вибрация при езде от 40 до 60 км при давке на педаль газа накатом пропадет параметры родные диски штатные руль не тянет вообщем поменял внутренние и наружные шруса (патрон) не помогло поменял опору передний (б/у с рабочей снимали после проверки) не помогло помогите пожалуйста советом что дальше делать?
Тормозные диски передние задние все новые нарекании нет
Дальше коробас. Про режим D видимо, говорите. А какие симптомы при движении на второй передаче и третьей?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте на моем пилоте 2009 года есть сильная вибрация при езде от 40 до 60 км при давке на педаль газа накатом пропадет параметры родные диски штатные руль не тянет вообщем поменял внутренние и наружные шруса (патрон) не помогло поменял опору передний (б/у с рабочей снимали после проверки) не помогло помогите пожалуйста советом что дальше делать?
Тормозные диски передние задние все новые нарекании нет
Кардан снимите и без него попробуйте.
 

Рохес

Новичок
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
6
Адрес
Архитектора Власова дом 37
Имя
Эрнист
Кардан снимите и без него попробуйте.
Ок в субботу так и сделаю
Дальше коробас. Про режим D видимо, говорите. А какие симптомы при движении на второй передаче и третьей?
На счет АКПП вопросов нет плавно переключает без пинков
 
Сверху Снизу