Pilot II Замена пыльников шаровой опоры нижнего рычага

vlad075

Постоянный
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
109
Адрес
салехард
Имя
Влад
Technician
Геннадий,я уже как-то жаловался в другой теме что шаровая стучит(мне так кажется),здесь на фотках видно что шаровая -одно целое с рычагом. Или нет,что её можно выпрессовать как на акуре мдх?
Заранее благодарен
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
vlad075 написал(а):
что её можно выпрессовать как на акуре мдх?
Пока Генадия нет - спрошу..... ну допустим выпресовал, а что вставлять, если отдельно шаровая не продается ?
 

vlad075

Постоянный
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
109
Адрес
салехард
Имя
Влад
Василич
Продаются. немецкие и японские.
меня больше беспокоит качество
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
vlad075 написал(а):
Technician
Геннадий,я уже как-то жаловался в другой теме что шаровая стучит(мне так кажется),здесь на фотках видно что шаровая -одно целое с рычагом. Или нет,что её можно выпрессовать как на акуре мдх?
Заранее благодарен
Да, совершенно верно. Шаровая завальцована в теле рычага. Сделать в принципе можно разборную, но нужно выскокотехнологичное оборудование в частности аргонная сварка. Развальцевать и вскрыть нижнюю заглушку, вытащить и поменять палец с сухарем, но потом чтобы все это закрыть надо на что то "опереться". Для этого обычно точат круглые гайки и приваривают аккуратно к самому рычагу снизу. Потом пробкой закручивают. Причем делают подкладку под пружину и по мере износа пробку подтягивают, чтобы палец не стучал. Но так как у нас рычаг из алюминиевого сплава, то тут просто так не приваришь. Да если и будет аргонная сварка, то резьбовую часть как нормально то приварить к рычагу? А запас прочности? Алюминий не сталь. Хотя только что появилась кое какая мысль как обойтись вообще без сварки, но это надо дербанить старый какой нибудь рычаг чтобы проверить. Насколько я знаю, на Акуре МДХ 2007 года подвеска одинаковая с нами. Так что там тоже не разборные.
 

AlexKo401

Активный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
69
Имя
Алексей
Technician написал(а):
К сожалению не получится. Она не меняется отдельно. Только рычаг целиком.
Не могли бы уточнить, почему только рычаг целиком? Я смотрю, что на самой шаровой резьба есть. Значит, должна вкручиваться в нижний рычаг.

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
А! Понял! Не видел пояснений - вопрос снят с повестки. Спасибо!))
 

arthur1969

Активный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
96
Адрес
astana
Почему то в каталоге фебест есть шаровая отдельно.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
arthur1969 написал(а):
Почему то в каталоге фебест есть шаровая отдельно.
Так и должно быть! Если Геннадий снимет с неё размеры, возможно найду даже оригинальную!

зы
Febest и пр., скорее всего, делает съемную шаровую под свой же рычаг!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
toaster написал(а):
Так и должно быть! Если Геннадий снимет с неё размеры, возможно найду даже оригинальную!
зы
Febest и пр., скорее всего, делает съемную шаровую под свой же рычаг!!!
К сожалению выкинул свои старые рычаги, которые можно было бы раскурочить для снятия размеров. Спрошу у Сергея, если у него остались, то может пожертвует ради общего дела.
 

zafigator

Активный
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
88
Адрес
Новый Уренгой
Господа, на оригинальном рычаге (второй рычаг аналог Фебест) тоже треснул пыльник. Через две недели нужно было выезжать на юга, по этому проблема стала острой!, и больше из-за проблемы подобрать размер и, еще и чтобы привезли вовремя. Вариант с мицубановским, тут описываемой пыльником, не проканал - вовремя не прислали и я потерял время. Сост старым оригинальным рычагом не расставался, лежал в салоне, дабы примерять на него пыльники. Нашел и примерил от рекстона. На посадочное натягивает, сверху тоже нормально, но есть такие спорные моменты: он хлипко-тонок, не имеет твердого основания, что усложнить установку и, возможно, уменьшит надежность. Параллельно заказал Фебест в автодоке, так как "жареный петух" клевал вовсю. Оригинал и аналог рычага одинаков и, было логично предположить, что и пыльник будет в пору. Пришел пыльник раньше, что было на-руку. Поставили на сто, сам не имел возможности. Проехал 4.5 тыс. км. пыльник на месте. Кранты пришли тому, что на шрусе, "гофра"! Через пару дней выезжать назад, поэтому решил обратиться к официалу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
zafigator написал(а):
Пришел пыльник раньше, что было на-руку. Поставили на сто, сам не имел возможности. Проехал 4.5 тыс. км. пыльник на месте. Кранты пришли тому, что на шрусе, "гофра"! Через пару дней выезжать назад, поэтому решил обратиться к официалу.
Я пыльник подобрал с Тойоты. Кому то в личку даже размеры и фото отправлял буквально недавно. Но нашел без металлической оправки сверху и снизу. Встал превосходно. Слегка его конечно расплющило при установке, но работу главное свою выполняет. Причем оригинал тойотовский. Зиму пробегу и посмотрю как поведет себя. Но ребята обещали, что будет пофигу ему наши морозы (Магаданские).



На счет пыльника шруса. Возможно его надорвали во время установки пыльника. Я обращал внимание в своем фотоотчете, что стойку надо фиксировать обязательно проволкой или цепочкой, чтобы шрус не выползал из гранаты. Возможно они не зафиксировали стойку и растянули слишком сильно пыльник и надорвали его слегка. Ну а в процессе катания, его уже полностью и порвало. Пощупайте, мягкая резина или нет на нем? Если жесткий, то может уже от времени треснул, при замене пыльника уже надорвали. А если мягкий, то явно его рванули во время ремонта.
 

Вложения

  • пыльник сбоку.jpg
    пыльник сбоку.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 286
  • пыльник на машине.jpg
    пыльник на машине.jpg
    28 KB · Просмотры: 282

zafigator

Активный
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
88
Адрес
Новый Уренгой
Походу, я лоханул с диагнозом ибо... По своему "усмотрению", решил по звонить официалу и пыльник шруса был в наличии. Договорился, но, так как это были мои домыслы + пробег от точки до точки 4,5к., то диагностика ходовой в первую очередь! Оказалось, что пыльник В НОРМЕ!, проблема в сальнике (сейчас не скажу в каком, бумажку не прочел - каюсь), НО!!! Вспомнил про протечки омывателей фар. Сказал. Говорю, отрубить наFFиг данную апендиксу. Они вытянули предохранитель и, сказали, береги ее, ибо штука сама по-себе дорогая. Это Юг-авто Краснодар. Про Тюмень уже писал - отношение Хор, а работяги... Слов нет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
zafigator написал(а):
Сказал. Говорю, отрубить наFFиг данную апендиксу. Они вытянули предохранитель и, сказали, береги ее, ибо штука сама по-себе дорогая.

Цена предохранителя 30 рублей в розницу самое дорогое. :-) А есть наборы предохранителей, я покупал пару лет назад, с подсветкой. 1600 рублей за 100 штук. Поменял их все до последнего на своем пилоте, кроме высокоамперных. При перегорании в нем начинает светиться светодиод. Ничего искать и вычислять не надо. Открыл крышку и он вот он - светится. Вынул, другой вставил и поехал дальше. :-)
 

blacklemon

Новичок
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
1
Имя
Андрей
:shock: Пыльник на клей??!!! Оо.. Напильником по посадочному радиусу?! Мать моя женщина...

Нижний посадочный радиус пыльника шаровой протирается тряпочкой в бензинчике, шкуркой слегка, если совсем загажено.. После чего пыльник просто надевается оправочкой по внешней юбке до упора, далее палец шаровой запрессовывается обратно в поворотный кулак, и накручивается новая самоконтрящаяся гайка. Этот самый кулак (точнее его нижняя проушина), прижимает пыльник сверху таким образом, что он благодаря своей форме, никуда не денется.. А то, что он у Вас присох (прикипел, приржавел) в ходе эксплуатации - это абсолютно нормальное явление.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
blacklemon написал(а):
Нижний посадочный радиус пыльника шаровой протирается тряпочкой в бензинчике, шкуркой слегка, если совсем загажено.. После чего пыльник просто надевается оправочкой по внешней юбке до упора, далее палец шаровой запрессовывается обратно в поворотный кулак, и накручивается новая самоконтрящаяся гайка.
Андрей, если бы Вы посмотрели фотоотчет по замене пыльника, то наверняка увидели бы, что на моих рычагах которые стояли на Пилоте при покупке, вообще нет борта, ну может отметинка высотой в 0,5 мм. Чтобы на него можно было бы натянуть этот пыльник. Следовательно мне пришлось напильником зачищать посадку и чтобы вода не попадала во внутрь под пыльник, приклеивать его клеем, дабы предотвратить какой либо сдвиг резинового основания пыльника. Так что я написал про клей не потому что не знаю как все делается, а потому что такая конструкция рычага есть на Пилотах. И соответственно дал такую рекомендацию именно для этого случая. А рычаги, которые я установил сейчас, имеют бортик, на который можно его натянуть. Но просто так он держаться не будет при повышенном ходе рычага. Машина подпрыгивает с нижней точки до верхней минимум на 50 сантиметров. Такие вот у нас ямки, и кроме того камни. Поэтому ставя пыльники я их креплю так, чтобы его никаким камнем и раскачкой не сдвинуло с места. Особенно это важно в зимний период времени, когда резина на морозе в -45 градусов становится дубовой. Вот как то так. Пыльники у нас не присыхают, они просто не успевают. Либо их камнями бьет, либо от морозов трескаются. :?
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Добрый день, клубни. Вчера при осмотре обнаружил, что пыльник шаровой треснул. Поискал, почитал - мнения разные: кто-то пишет, что менять рычаг целиком (типа грязь уже попала и шаровой пипец), кто-то меняет пыльник с промывкой и новой набивкой шаровой. Есть ли смысл заморачиваться с пыльником? Или сразу рычаг менять? Кто менял пыльник, какой ресурс получил?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@andruxa_lalala, Если палец не стучит, то и нечего менять рычаг. Помыть, набить свежей смазки и поставить новый пыльник. Все проблемы будут решены. Если стук есть, то тут другой вопрос, надо менять рычаг. А свои сайлентблоки в подменку положить.
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
@andruxa_lalala, Если палец не стучит, то и нечего менять рычаг. Помыть, набить свежей смазки и поставить новый пыльник. Все проблемы будут решены. Если стук есть, то тут другой вопрос, надо менять рычаг. А свои сайлентблоки в подменку положить.
@Technician, а сколько отходил узел у Вас после замены пыльника? Тойотовский номер пыльника не вспомните? Заказал пока митсубиши (что у Вас на фото), но срок поставки от 15 дней...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а сколько отходил узел у Вас после замены пыльника? Тойотовский номер пыльника не вспомните? Заказал пока митсубиши (что у Вас на фото), но срок поставки от 15 дней...
Завтра гляну на работе если не забуду. Вопрос на счет сколько отходил узел не совсем понял. Это относится к пыльнику или к шаровой? Если к пыльнику, то меняю их наверное раз в 2 года. На морозе не выдерживают. Мотаться иногда приходится в -47, а такой минус не все пыльники выдерживают. Если вопрос относительно шаровой, то после первой замены пыльника в 2013 так и езжу.
А вообще я не ищу номер, я просто подбираю размер внутренний диаметр 43 мм, под палец 18-20 мм. Вот и весь критерий подбора. :-) А по качеству они уже разные, есть резина качественная, а есть в труху сыпется после первой же зимы.
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
@Technician, я, наверное, не очень удачно выразился - я, говоря про узел, имел ввиду именно шаровую. Теперь понятно, что смысл морочиться с пыльником есть. Стуков в шаровой нет пока.[DOUBLEPOST=1460358557,1459088200][/DOUBLEPOST]Заморочился с пыльником. По параметрам бьется Febest, арт. HBJBPL. Цена порядка 250 рублей (exist, autodoc). По размерам подошел, но:
- задолбался палец шаровой вынимать - потратил массу времени;
- универсальный съемник не подошел, от газели тоже не помог (хотя по размерам, в общем-то, подходит) - выручил только ударный съемник типа "вилка";
- пока вынимал-возился - подпортил немного резьбу на пальце: как итог, при обратной сборке пришлось ОЧЕНЬ аккуратно навинчивать контрящую гайку и восстанавливать ею резьбу - еще потраченное время;
- шаровая прокручивалась при закручивании гайки (плюс еще проблемная резьба!) - пока не сообразил, что нужно поддомкратить тормозной диск и тем самым подзажать немного шаровую;
- пыльник все же нужно клеить снизу - пока посадил без клея, но результат не понравился - буду переделывать.

IMG_20160410_161110.jpg IMG_20160410_161848.jpg IMG_20160410_163442.jpg IMG_20160410_163649.jpg IMG_20160410_163716.jpg IMG_20160410_163806.jpg IMG_20160410_163845.jpg[DOUBLEPOST=1460358735][/DOUBLEPOST]Теперь вот интересует следующий момент - шаровая отдельно есть только производства Febest. Кто-нибудь пробовал подбирать другую? Febest смущает - говорят, как повезет.
 
Последнее редактирование:

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Всем привет! Товарищи подскажите номер пыльника? я нашел вот такие 51225SL5003 и 51464S04013 может какой-то из них?
 
Сверху Снизу